На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 15

Елена Коюшева
               
Утро выдалось солнечным. А день предстоял  не из легких.  В общем,  я возлагала  на эту поездку большие надежды.  Гриша    не  обманул. И ровно  в полдесятого    явился собственной персоной.
 
-Привет, дивчина! -  с порога  воскликнул  Гришка.

- А ты всегда такой громкий? – не очень приветливо  буркнула  я.

Гришаня    смутился. Его широкая улыбка   стала сползать  с лица.

- Ты  чего смурная  такая?

- А  разве  много поводов для радости? Я полночи ломала голову, как попасть  к  Еремеевой.

-И?
 
- И  ничего, кроме  правды. Придется выкладывать на чистоту.

- Не смеши, мою седую голову. Здесь  иной подход  нужен.

-Слушай, о чем мы говорим, а? У нас  есть проблема  Гриша……

-Проблема есть, - вздохнул  Гриша.- Но, если хорошенько пораскинуть извилинами, то  выход найдется всегда.

- Ой, Гришка  и нравится мне  твой  оптимизм. Детективы  часто  смотришь?

- Бывает. Кстати,  там  есть чему  поучиться.
 
-В кино? Может, тогда   вырубим  охрану,  и проникнем   в дом? Подумаешь делов!
 
-Не  иронизируй.  Имеются более гуманные способы.

-Назови хотя бы один.

- Мы  приедем  под видом  журналистов. Еремеев   не последний человек   в городе,  и  статья  о  его трагической гибели,  это то, что нужно.
Вариант  мне  не понравился. Да и какая из меня журналистка? У меня в  школе  по сочинениям   трояки были.

- Звучит как  в дешевом   детективе, -   воспротивилась я.

Гришка,   ничего не ответил,  а  пристально посмотрел мне в глаза. Его взгляд  был  слишком колюч  и слишком  настойчив.
 
-Ну…..хорошо,- после некоторого колебания  согласилась я.-  Только вот у меня нет  ни малейших сведений  о  Еремееве.

- Дивчи….

- Яна, - перебила  я.- Меня зовут Яна.

- Хорошо, я понял, не надо нервничать. – А  компьютер  у тебя есть?

- Обижаешь, - огрызнулась  я.

- Вот и чудненько,  иди  изучай материал.

И  вдруг мне стало стыдно.  Малознакомый человек  вызвался помочь,  а  я  дурында  выделываюсь.  И кому  я нужна со своей  честностью? Еремеевой? Да, она  по телефону  и то  обманула. С этими  мыслями,  я покорно  пошла,   выполнять Гришкин приказ. Мои брови поползли к верху, когда   открыв  ссылку, я  прочитала:

« Генеральный  директор   строительной фирмы  «Строй Надеж Сервис, Еремеев   Анатолий  Семенович,  трагически  погиб  в  автомобильной аварии  22 апреля, на 23  км, при выезде  из города. Виновником аварии   оказался  сотрудник  конкурирующей  компании «Строй Дом Сервис»  Ларин  Юрий  Андреевич, который  так же погиб». Возбуждено уголовное дело, ведется следствие.

После  прочитанного  мое тело  словно сковало. Я  не могла  шелохнуться. Строчки  с монитора  расплывались, слезы  были готовы преодолеть последний рубеж. В глазах  защипало, как будто  плеснули щелочью. И  я  еле сдержалась,  чтобы не зарыдать  в голос.

-Гриша! – попыталась  крикнуть, но  голос  сорвался  в хрип. Пришлось  со всей силы  стукнуть кулаком по столу.

Гришка моментально   примчался   в комнату.
 
-Что случилось?

- Читай,-  прошептала  я,  повернув  к нему монитор.

Гриша,  молча,  уставился  в монитор.

-Считаешь, эту проблему сейчас главной? – изрек  он  после некоторой паузы.

-Ты сейчас  серьезно  или как?- опешила я.

- Серьезней не бывает.
 
- Ты, что не понимаешь, Еремеева,  намерена отыграться на мне  за убийство, как она считает ее мужа.

- Но, ты же знаешь, ты ни в чем не виновата. Даже если  это несчастный случай,  она будет мстить.

-А если  убийство? Почему  они оба оказались  в одно и то же время на одном шоссе?

- Откуда мне знать. Они мертвы, а ты жива. И расплачиваться придется  тебе. Может хватить  страдать,  поехали.- И  захвати  с собой  блокнот, ручку.  Я жду  в машине.

Когда  Гришка  ушел, я   порылась  в  столе,  отыскав   старый  блокнот,   положила  в сумку,  ручка  в моей сумке имелась всегда. Подошла  к зеркалу,  собрала волосы  в гульку, немного косметики  придало лицу свежести. Со словами « Я готова»,  вышла из дома.

Поселок   находился  в   пятнадцати минутах езды от города. Отыскать дом под номером  25 не составило труда. Мы затормозили   чуть поодаль  от  ворот,  и встали   под  большим  белым кленом. В стороне   наша машина  не  казалась столь приметной.  А вот  забор  коттеджа  Еремеевой,  ассоциировался   с  неприступной   крепостью.  Я растерялась.

-Гриша, а вдруг Еремеева  не захочет  со мной говорить?

- Сомневаюсь. Ею, как  и всеми богачами  движет тщеславие. А   газета, пусть и на  городском уровне, разве  не плохая реклама?

-Ой, Гришенька,  твои слова, да  Богу  в уши.

- Не переживай - прорвемся! – подбодрил  Гришка.- Интересно,  как живут жены  бизнесменов?
 
- Сейчас узнаем, -  буркнула  я, поражаясь своей отваге, затем выскочила из машины  и направилась  в сторону   ворот.

Высокий каменный   забор,  говорил  о  закрытости хозяев  от внешнего мира. Таким есть, что скрывать.
 
Я нажала на звонок  и не отпускала его  в течение  минуты. Наконец дверь открылась,  и на пороге  появился  здоровый мордоворот.  При виде меня,  его лицо  напряглось.

- Вам кого?

- Я из газеты  «Городские вести»,  мне бы  поговорить  с  Ольгой  Михайловной, - пролепетала я.

- Ольга Михайловна, не предупреждала  о вашем визите.
 
- Все верно,  мы  не договаривались о встрече. Но, уверяю, она будет не против.

- Она не принимает людей без предварительной договоренности.

- Дело в том, что речь идет  о статье,  о ее покойном муже. Следствие  закончено, дело закрыто, но  слухи  о  том, что Анатолий Семенович был убит, просто так не рождаются. Мы готовы  взяться за расследование.

- Извините,  но я не могу вас впустить.

- Так  я об этом не прошу. Вы  сообщите  хозяйке, а там пусть сама решает.

Увидев,  колебания  мордоворота, я почти возликовала,  и не ошиблась.

- Подождите  здесь,  я вернусь и сообщу  о решении.

Дверь щелкнула  и закрылась прямо перед моим носом. Охранника  не  было  минут пятнадцать,  надежда угасала  с каждой секундой. Я уже собиралась   вернуться  в машину, как вдруг  за дверью  послышались шаги, замок щелкнул, и  передо мной  возник  все тот же мордоворот.

- Ольга Михайловна, готова  вас  принять, пройдемте за мной,  - монотонно  сообщил он.

Мое сердце  бешено заколотилось, по спине  пробежали мурашки. С каждым шагом   приближающим  меня  к цели,  уверенность  таяла, как мороженное  на  солнце. Терраса   «пряничного домика»  благоухала  в цветах. Ольга  Михайловна  величественно восседала  в кресле на террасе, за  плетеным столиком. Ее лицо скрывала большая  белая шляпа  с полями.Ей скорее подходило определение - женщина Бальзаковского возраста.

- Прошу вас, -  жестом указал  мне  путь мордоворот.

Я робко поднялась по ступенькам, и встала, как вкопанная.

- Что же вы встали, проходите, присаживайтесь, -  послышался   бархатный голос хозяйки дома.

Еремеева  встретила меня при полном параде -  длинный  льняной  сарафан  кремового цвета  отлично сочетался  со  шляпой.  На страдающую вдовушку  она не тянула. В дни скорби она  не поленилась приукрасить себя   макияжем, находясь  в гордом одиночестве.

- Вы мало похожи  на  журналистку, -  констатировала она, окидывая меня взглядом. – Я уверена  у вас  и диктофона нет.

- Да, вы правы,  в спешке,  я оставила  его  в  редакции.

Еремеева  прищурилась:

- Покажите удостоверение.

- Его нет. Выслушайте  меня, пожалуйста.

-Ладно, начинайте!- холодно согласилась хозяйка.

Я  достала блокнот, ручку,  положила на столик,  и  задала  первый попавшийся вопрос:

- Ольга Михайловна,  ваш муж  был известным бизнесменом  в нашем городе. Почему вы считаете, что произошло убийство?

- Какая разница, что считаю я. Эта версия  была озвучена изначально  следственным комитетом,  и хочу заметить  велось следствие, но потом  вдруг  дело закрывают,  и  объявляют  о несчастном случае. Вам бы не показалось  это странным?
 
- Согласна, дело очень запутанное. А   у вас есть  предположение, кто убил вашего мужа?

- Ну, конечно! Тот, кто сидел за рулем второй машины. Анатолий, не уважал быстрой езды, а тот второй  несся  под двести. Лобовое столкновение и ……..

- А кто сидел за рулем  второй машины  вам известно?
 
Еремеева  сначала молчала, но потом заявила:

- Ваш муж  Яна Сергеевна.

Я  опешила.

- Как…Как  вы догадались?  - прошептала я,  все еще находясь в плену шока.

- Я  не думала, что вы столь наивны. Когда  Макс,  сообщил мне  о вашем визите,  я позвонила  в редакцию. А дальше  сами понимаете. Но, я ценю вашу  смелость  и наглость. Прийти в дом врага. Это  мужественный шаг. Поэтому я позволю  вам  изложить цель своего  визита.- Хотите кофе? Варю очень вкусный,  с кардамоном, корицей  и какао.
 
-Угу, - кивнула  я.
 
Еремеева  позвала  домработницу,  и велела  подать  кофе. Через  несколько минут  домработница  внесла на подносе  кофейник  и две  фарфоровые кружечки. Разлила   напиток,  и удалилась.   Ольга Михайловна  поднесла к губам  кружку  и отпила глоток, с  каким-то  особенным наслаждением.
 
- Так, что же  заставило вас  разыграть столь  глупый спектакль?
 
Я постаралась быстро и внятно изложить  цель визита.
 
По хмурому взгляду Еремеевой,   было не трудно определить,  тема ей  не приятна.

-Значит,   вас пугает  предстоящий суд. И вы решили  попытаться  договориться мирным путем?

- Именно. Я прошу вас обозначить сумму, которую  считаете  необходимой. Надеюсь, мы  договоримся.

-Хм….. Вы даже не представляете,  о какой сумме идет речь, а предлагаете  мои условия.  Поймите,  ваши суммы  и мои далеко отличаются.
 
-  И все же  это мои проблемы.
 
- Хорошо, если вы настаиваете. Подайте мне  листок и ручку, я напишу.
 
Я подвинула  к ней письменные принадлежности. Еремеева    пристально посмотрела  мне в глаза,  словно ожидая,  моего последнего  решения, а потом,   взяв ручку,   написала цифры.

Невероятно,  но сумма,  указанная на бумажке  имела шестизначное число. При виде суммы  у меня ком застрял в горле.
 
- Вы удивлены? Тогда, как  вы  думаете, сколько стоят  слезы  жены, детей, внуков?

- Но, у меня нет  таких денег, и  даже четверти суммы.
 
- Вы просили  обозначить сумму, я  пошла вам на уступки, а дальше ваши проблемы,как вы сами выразились. И это сумма чисто по договоренности, представьте, сколько  я потребую по суду. У меня слишком  хорошие адвокаты чтобы проиграть.

- Хорошо. В какие сроки  я должна  вам отдать деньги?

- Думаю,  месяца три  я вам дам. Я  надеюсь  это все?

- Да.

- Тогда,  я вынуждена  с вами попрощаться.

Я встала  и молча,   направилась   к выходу. Оказавшись за  забором, я почти бегом  помчалась к машине. В голове  крутились  лишь цифры. Хлопнув дверцей, я пулей влетела  в салон  и, усевшись на  переднее сиденье, зарыдала  навзрыд.
 
- Что  произошло? – в недоумении уставился  на меня Гришка.

Не в силах  произнести и слова,  я протянула ему  бумажку с энной  суммой.
 
- Ничего себе! Вот это дела! – воскликнул  Гришаня, и выжав педаль газа,  мы  рванули  в сторону  города.

продолжение......http://www.proza.ru/2016/12/20/1222