Мамочки, щекотки боюсь! 2

Фёдор Ивановски
Я и она. Наша недавняя любовь. Безумная любовь.
Мы вновь бродили вдвоём по песчаному берегу Балтики.
Мы оба ждали Новый Год.
Она: ждала потому, что у неё (уже)появилась, возможность заботится о другом человеке. О брате.
Я: ждал по инерции.
Я понимал бесконечность Жизни, и был счастлив тем, что причастен к этому
Вечному процессу. Я был  молекулой этого процесса, и был счастлив, что живу.

Ирония Бога: Ева (дочь моей старшей дочери) родилась в день рождения своей прабабки (моей матери), мальчик (сын моей, той же, дочери) – родился в день рождения деда (меня значит), месяц назад. Теперь я был «дваждный дед».

- Ты придумал ему имя, - спросила меня Ева, ковыряя, прутиком ивы, мокрый песок.
 Я улыбнулся.
- Я придумал, какой подарок подарю тебе, - сказал я и присел на корточки перед внучкой.
- И какой же? – невозмутимо спросила хитрая мордашка. У неё дернулись уголки губ.
  Она, еле сдерживая улыбку,  продолжала не смотреть на меня.
- Я, естественно не скажу тебе, потому что тебе станет не интересно, - ответил я, шутливо
   хмуря брови.
- Да. Ты прав. Как всегда.
Ева, отбросив прут, подошла ко мне и обняла меня.
- Я тебе тоже не скажу, какой подарок я тебе приготовила, - сказала она задумчиво, «воткнув » свой нос в мою щёку, и продолжила:
- Я буду такой же «невозмутительной», как моя бабушка.
- Невозмутимой, - поправил я её.
- Да, - Ева кивнула, - Тебе же тоже ж будет не интересно?
 - Конееечно! – я засмеялся.
- И всё же, как мы назовём братика? – не унималась она.
- Его будут называть твои мама и папа. Ну, наверное, ещё бабушка внесёт свою лепту.
- Но я, же должна знать!
- Конееееечно! – вставая с корточек, «пропел» я,- Ты будешь знать первой!
- Главное, чтобы они не назвали его Адамом, -  коротко бросил я куда-то в море и вдохнул
  тёплый свежий ветер .
- Это почему же? – хитрая мордашка смотрела на меня снизу.
- Ну, как ты знаешь, Адам и Ева были первыми людьми, - начал я «урок Слова Божия», сам
  себе удивляясь. И ещё больше удивляясь ситуации, в которой я оказался из-за своего языка.
  Вот воистину: «язык мой – враг мой»!    
- Бог создал, сначала Адама, а потом уже Еву! А у вас с братиком ВСЁ наоборот!
Сначала Бог создал тебя, а потом уже его. Поэтому…
-  Меня ж создала мама(!), - удивлённо перебила меня Ева, - И папа!
- Нет. Тебя и твоего брата родили(!) мама и папа. А создал (по-своему образу и подобию) –
  БОГ.
- И тебя?!
- И меня.
- И маму?!
- И маму.
- И папу?!
- Да и папу!
- Но папа, же не русский!?!
- Его создал не русский Бог.
- Финский БОГ?
- Угу, БОГ – ФИНН, - я смотрел на это чудо по имени Ева, и вспомнил свой седьмой Новый
  Год. На Сахалине. Тогда, отец подарил мне японскую игрушку – трактор на батарейках, за
  рычагами которого, сидел каучуковый человечек.
- И бабушку тоже?!
  Я чуть замялся, но пробормотал:
- Нет. Её создал не Бог.
- А кто?!! – Ева недоумённо (с тихим восторгом) посмотрела на меня.
- Бабушку?! – я сделал «страшное лицо-рыло»!  Поднял вверх руки, с растопыренными
  «кривопальцами  маньяка» и как будто заорал, выпучив глаза:
 -Бабушка была всегда! Бабушка была везде! Как БОГ! Как чёрт! Как Дьявол!
- НЕПРАВДА! – завизжала со смехом Ева, и бросилась от меня прочь вдоль слабого прибоя.

  Мы бежали полминуты.  Догнав, я схватил её в охапку,  и начал целовать её  в подбородок,
  и в шею.  Она заливалась смехом и кричала:
- О! Мамочки, щекотки боюсь! Ой, боюсь-боюсь!!
Когда мы оба успокоились от нахлынувшего счастья, Ева сказала мне:
- Бабушка тоже мне, однажды, сказала, что тебя сделал не Бог.
- А кто? – я поставил внучку на песок, - Дай-ка угадаю! Наверное, она сказала, что меня сделал
  чёрт или дьявол?
- Нет.
- А кто тогда? – я задумался, опешив.
- Свёкр, – ответила мне Ева как-то не мягко. Явно она знала  - кто такой этот «свёкр», но
  не понимала.
  Я засмеялся и, поправив, переспросил  её:
 - Свё-кор?!
-  Ага. Ты тоже свёкор?
- Нет, душа моя. Пока я тесть. Но надеюсь стать ещё и свёкром.
- А что это значит, - она сморщила лоб, снимая варежки и поправляя волосы, выбившиеся из-под
  шапки.
- А это значит, что за обедом я тебе расскажу кто такой «свёкор» и кто такой «тесть».
  Мы пошли по берегу,  беседуя на тему родственных и семейных связей и взаимоотношений,
  а также на тему Адама и Евы.
 
   У самого крыльца Ева спросила меня  «очень серьёзным» образом:
- Дед. Если они брата назовут Адамом, мне нужно будет на нём жениться?
   Я с таким же «серьёзным образом» ей ответил:
- Ты что!? С ума сошла? Ты же на целых пять с половиной лет его старше!!! В наших кругах – мужчина должен быть лет на пять старше дамы. А у вас наоборот….И потом, вы уже,  сестра и брат !  Вы уже родственники! Зачем вам жениться,… ещё!?
- Да. Ты прав. Как всегда, - ответила мне внучка, и мы зашли в дом.