Роман Девушка в мокрой одежде глава 1

Апарин Владимир
    Край одеяла шевельнулся и что-то просунулось под него, мягкое и лохматое коснулось моих ног. Пришлось открыть глаза. Начинается новый день.
    Лохматое принялось лизаться и урчать. Сейчас я шевельну пальцем левой ноги и урчание прекратится, а иголки-клычки легонько вопьются в мякоть большенца. Остановится на мгновение и шершавый язык коснётся места укуса. Я улыбнусь от удовольствия.
    Ритуал соблюдён, вот теперь день начался по настоящему. Пора познакомиться. Меня зовут Светлана, яркая шатенка двадцати трёх лет. Живущая в мужском царстве и избалованная вниманием гендерной противоположности, населения, по крайней мере, этой квартиры. Потому что мягкое и лохматое- это кошачий самец Тёбик, трёх лет от роду, а человек, щёлкнувший выключателем, мой родной папа Костя, мужской самец сорока трёх лет.
    Мамы у нас нет. Она умерла, моя голубушка, два года назад и смотрит на меня сейчас с огромной фотографии на стене, большими и печальными глазами. Такими же как у меня. Ну ладно, хватит о грустном.
    Я люблю по утрам потянуться и одёрнуть ночную рубашку. В этом движении я всегда прикасаюсь к холодному и твёрдому, улыбающемуся своей хромированной надёжностью. Это ещё один обитатель нашей трёхкомнатной квартиры. Его полное имя КОМ-12у-кресло ортопедическое мобильное, двенадцатая модель усовершенствованная. Это тоже я, вернее часть меня.
    Сейчас появится мой верный рыцарь и соединит мои половинки, хромированную и биологическую. Раньше это делала моя любимая женщина с такими же как у меня глазами. Я вздохнула. Ладно, ещё раз. Сегодня хватит о грустном, особенно сегодня.
    Появился рыцарь,  в домашнем с оттянутыми коленками трико и борцовской майке. Я ещё на прошлой неделе просила чтобы он сменил её, пятнышко от кетчупа раздражает. В другое время, при маме, такого не позволялось. Он очень изменился, под майкой появилось нечто. Мой спортивный папа на третьем месяце, но это видно только утром, когда он перекладывает меня на КОМ-12у.
    - Ого, ты стала гораздо тяжелей, - так папа шутит, явно подготовленной фразой.
    -Ты не ошибаешься, - улыбаясь, я делаю вид, что не понимаю, о чём он.
    - Поздравляю дочу, расти большой, - он сухо прикасается к моей щеке своей колючей шерстью.
    - Чуть не поцарапал, - привычно возмущаясь, плюхаюсь на прохладную кожу хромированного низа. Всё, я в обойме, дальше сама.
    Папа задумчиво проводит рукой по щеке, решая диллему, но тут засвистел чайник и решение принимаю я. Папа на кухню, я же двумя привычными движениями прокатываюсь в ванную. Щёлк, и процесс пошел. У меня сильные красивые руки, а ванна, усилиями колючего рыцаря, приспособленна идеально. Всюду вделанные в стены изогнутые трубки и я как рыба в воде. Папа возмущённо стучится в дверь.
    - Доча, опаздываю, ну в чём дело?
    - Поздно, поезд ушёл, - с ним надо так, иначе будет возиться всё утро. Им мужчинам нужно внешнее управление. Ванная большая совмещенная, мой ком-12 легко крутится по кафелю. Наконец тёплые струйки коснулись плеча, ванну я принимаю сидя, рыцарь лет пять назад пыхтел целый месяц, но под руководством мамы всё устроил.
    Я люблю расчесывать свои роскошные волосы, вместе с глазами их мне в наследство передала моя голубушка. Я думаю они должны призводить на мужчин впечатление. Пора бы! Здесь же, в ванной моя сегодняшняя одежда, я её приношу, вернее привожу с вечера. Вообще, я очень люблю думать наперед, интересно посмотреть как расчеты сбываются. Вот мой любимый бальзам, его ещё достаточно в бутылке. Приятный аромат. Тёплые струйки душа, душистое полотенце и резким движением сильных рук я снова на колёсах. Немедленно одеться! Наконец звук щеколды выпускает меня на волю. Теперь в спальню к фену. На кухне тот же свист, но уже с нотками агонии. А рыцарь сидит в зале за компьютером, замер!
    - Па, там чайник уже расплавился!
    - Ах, твою, - и папа срывается в галоп. Я молча прокатываюсь к себе через зал, но замечаю издалека, папа сидит в соцсети! Любопытство было сильное, но желание попасть под тёплую струю фена ещё сильнее. Через четыре минуты, изнемогая от удовольствия, я уже похожа на большую фотографию на стене.
      - Ну-с, Любушка – голубушка, кому мы будем сносить голову. С ними по другому нельзя! Ты себе вон какого молодца выбрала, - я рассмеялась, вспомнив как выбранный молодец в майке с пятном, пять минут назад стучал копытами в надежде спасти чайник. Ещё один гендерный визави, мяукнув, вывалился из-под одеяла. Скотинка почувствовал, что пора пополнять каллории. Сегодня ему приготовлен сюрприз. Папа мне, а вместе мы коту. Каждый год на седьмое апреля мы отмечаем мой день рождения в деревне у крёстной. Она папина сестра. Благодаря такому чудесному обстоятельству, сезон гормонального всплеска у кота проходит в экологически безопасном месте. А что! Местные кошки не против. Да и нам поспокойней. Я качусь на кухню, заметили как люди говорят, в зал, в спальню, в ванную, но на кухню только на, как на Украину. Качусь мимо ванной комнаты, которая в и в на, обнаруживаю дымящийся бокал кофе, яичницу с колбасой, солёный огурчик. И моё любимое пирожное, заварное. Рыцарь постарался и теперь громко фыркает за стеной, наверное побрился! Интересно как он выкрутится насчёт торта?
    Котяра съедает колбасу, я яйцо. Жмурюсь от удовольствия, когда пирожное начинает исчезать во мне. Под кофеек! Папа появляется в элегантном костюме, он свеж, побрит, весел, надушен и спортивен. Костюм хорошо прячет залёт!
    - Доча, - целует он меня в макушку, - не балуйтесь и будте готовы к пятнадцати ноль ноль.
    - А тортик?
    - Вечером, - кричит он из прихожей звеня ключами, - бабушке привет!
    Бабушка – это его драгоценная тёща, но моя любимая Ба! Она появляется в одиннадцать, неизбежно, как рассвет. Наводить у нас порядки. Как вы поняли, сама я наводить порядки не в состоянии. А рыцарь, по моему, вообще не знает как это делать. Благодаря Ба, мы порядочная семья и мы безропотно подчиняемся. Единственный пунктик – это котофейка, его любовный потенциал мы с папой дружно отстояли. И кот теперь злил Ба, усердным вылизыванием этого потенциала. Дверь захлопнулась и я, как обычно, осталась в одиночестве, хотя что это я, есть ещё кот…