Порвать жизнь в клочья

Беатрикс
Два года у меня ЗОЖ. Нет спиртному и сигаретам-жирному, жареному  и сладкому.
Первое-спиртное и сигареты убрала, остальное-не суть важно-равнодушна.
Привезли котика-бенгала, сегодня.
Крыша у меня съехала сразу-а чо, а как, а вдруг не понравится котику.
Привёз хозяин, пока болтали, котика отправила в "избушку", муж много что "построил"
Нуу, умылись, переоделись, решили котика выпустить. В "избушке" нет, по углам нет, нигде нет!
Вытаращились друг на друга, муж ползал, ползал по комнате с фонариком, ляпнул:
-Хозяин забрал обратно! Украл!
Блин, ВСЁ закрыто,котёнка нет!!!

Говорю мужу:
-Налей спиртного!
Он ужаснулся, ты же на ЗОЖ!
-Давай, говорю, 30 грамм.У меня руки трУсятся!
Пошла снова в комнату, сообразила, отодвинули диван, так котик!
Звонок в дверь.
А у меня 30 грамм в желудке развлекаются, говорят:
-Привет, ребята, а вот и мы!
Открываю дверь, стоИт старушка, приличная, лет под 55, просит:
-Помогите, живу бедно!
Мои 30 грамм вдруг переехали в голову. Но
я , чоуш, вежливая, внимаю нищете!
-Муж, говорит, умер, и теперь денег мало, привыкла к кофе со сливками, а не хватает.
Я над ней нависаю, мелкая бабка, и так мне хочется взять её   за шкварник и спустить с
лестницы!
Но думаю, послушаю дальше

-А за квартиру как платите, -спрашиваю
-Дак дети присылают, 500 евро
Ну и на еду, только я подумала, похожу, попрошу и денег побольше будет
-А пенсия ваша какая?
-
Так я не работала никогда

И тут меня замкнуло.
Как говорится, вспомнила всю свою жизню, и работу по 12 часов в сутки, а когда и по 16
-В храм, говорю, относим, туда и обращайтесь.
И ещё 30 грамм приняла. и ШЕСТЬ часов общалась с унитазом. Клянусь, ВСЁ ему рассказала!
Уже и бякать нечем, последний раз в пять утра ела, а унитаз всё хочет общаться

Ребята, если у вас ЗОЖ, не нарушайте его!