Посылка. Святочный рассказ для внука

Виктор Иванович Баркин
Новый год сам по себе счастье, а если еще пришлют долгожданную посылку с гостинцами, то может ли быть большая радость?
Посылка была от деда и бабки, с которыми Коля жил по семейным обстоятельствам(родители доучивались, да и здоровье Коли требовало лесного воздуха и индивидуального ухода) до одиннадцати лет, но после  окончания четырех классов вынужден все же был переехать в город к родителям, чтобы иметь возможность продолжить образование. На лесопункте школа была только начальная, четырехлетка.
Посылку отец принес с почты уже в обед, но открыть её решили вечером, когда все соберутся вместе: и мама придет с работы, и сестра младшая – из музыкальной школы.
И вот, наконец,  сломаны сургучные печати, разрезан шпагат, открыта верхняя крышка, под которой лежало письмо. Письмо читали по традиции вначале, а потом уже знакомились с содержимым посылки.
Дед писал убористым бригадирским почерком, что они с бабушкой здоровы, возятся по хозяйству. Корова отелила тёлочку, которая Бог даст, подрастет к лету и пойдет с коровой в стадо. На днях зарезали поросенка, потянет пудов на десять, значит, год будут с мясом.  Не забыл дед перечислить и местные новости.
Потом стали доставать содержимое посылки: крашеные яйца, несмотря на то, что до Пасхи еще было далеко; круг топленого нутряного свиного сала, на котором жарили картошку и растворяли в горячем молоке при простуде, круг коровьего топленого масла, который делал особо вкусной любую кашу

Радовали и бруски соленого сала, запах чеснока от него  и молотого перца.
А на самом дне посылки  был желанный гостинец – поросячий хвост и уши, опаленные  на костре.
Так Коля ждал этого гостинца по старой деревенской привычке, что немедленно вцепился зубами  в полусырой хвост, ощущая приятный запах паленой и подгорелой кожи. Уши он милостиво отдал на холодец, который всегда варили к Новому году.
- Ирод, заругалась мама, щетину-то хоть на хвосте опали, как следует!
-Опалю, пообещал Коля, но перед этим дал попробовать лакомство сестренке, которая откусив угощение, сразу, же его отвергла, не понимая, ни вкуса, ни прелести.
Быстро опалив хвост на газовой плите, Коля с удовольствием обглодал его  с ломтем  ржаного хлеба.
Ну вот, Новый год,  считай,  удался!