И я любила... И ты меня любил. Гл. 16

Васелиса
  Время бежало незаметно.Алешке было почти два годика,когда мы купили дачный участок.С тремя детьми ездить на турбазу было тяжеловато,да и хотелось совмещать работу и отдых.Дачный поселок только строился,в соседях у нас было много друзей.Мы решили купить щитовой домик,тем самым упростить строительство путем его сбора.Все летние вечера и выходные Андрей со старшими детьми проводил на даче,я же с Алешкой на время строительства была от этих работ отстранена.Андрей говорил,что это его подарок мне за рождение младшего сына.Когда дом был готов,то мы всей семьей на велосипедах поехали посмотреть на этот подарок.Запредельное счастье охватило меня!Дом был двухэтажный,деревянный,необыкновенно красивый и просторный.Мы сообщили об этом своим родителям,и родители Андрея вскоре приехали.Свекровь по хозяйски обошла владения и дала указания,где и что лучше посадить.Но посадочные работы были отложены на следующий год,а этот мы посвятили благоустройству.Дети,что называется, жили на улице,так много времени они проводили играя с соседней детворой.По вечерам мы собирались с друзьями и чаевничали,сыпались шутки,смех,а еще любили петь.Рядом протекала маленькая речушка,место было очень живописным,иногда казалось,что мы вообще живем в деревне.Я вышла на работу,Гоша и Алешка ходили в мой детский сад.Самое интересное время в саду было предновогоднее.Мы с музыкальным работником писали для каждой садовой группы свой сценарий проведения утренника.Шили одежду для сказочных персонажей,которых играли,словно актеры,наши воспитатели.Изготавливали атрибутику.Коллектив подобрался очень творческий,поэтому полету фантазий не было конца и края.Мне достались персонажи Снегурочки и Бабы Яги.Роль Бабы Яги у меня была любимая,я ее еще освоила в своем городе на праздниках,поэтому грим и костюм с каждым разом совершенствовался.Реакция детей и присутствующих взрослых(гостей праздника)была неоднозначна.Дети пищали и верещали от восторга,родители же сначала были изумлены,а затем хохотали до слез.Мой персонаж в утреннике появлялся последним,ведь Баба Яга должна была отнять у Деда Мороза подарки,ну или хотя бы помешать раздать детям.Я всегда появлялась при приглушенном свете со свистом и на метле,что и вызывало детский восторг.Родители же успевали проговорить,когда я проносилась мимо них,:Боже ж ты мой!"В завершении утренника все хотели со мной сфотографироваться,и только во время съемки узнавали меня.Это вызывало дополнительное удивление и смех.Отыграв своих персонажей,я собиралась домой,как подошла музыкальный руководитель и попросила в группе Гоши сыграть Деда Мороза,т. к. не пришел родитель для этой роли.Надо было остаться во вторую смену.Мы упростили сценарий и моя роль заключалась в раздаче подарков.Вот уже в образе Деда Мороза я зашла на праздник со словами:"Здравствуйте мои милые детки,как я долго к вам добирался из леса,но вот я теперь с вами и буду дарить свои гостинцы тем детям,которые расскажут мне стишок!"Руку первым поднял мой Гоша,затем подошел очень близко и, теребя за рукав,сказал во всеуслышание:"Дедушка Мороз,а я Вас знаю!Вы сначала были моей мамой,потом Бабой Ягой,а теперь Дедушкой Морозом!"Зал покатился от хохота.
        продолжение следует