Симпозиум по прозе..

Николай Нефедьев
                ..Симпозиум талантов.. Байка
                ( Симпозиум по обмену опытом..)
                ***.               
  (- Или: разговор по сети  Интернет..- круглый стол по обмену опытом,  по написанию прозы.. Собралась группа  «товарищей».
                Товарищей по вдохновению..)
                ***
                …..(Первый  товарищ..)
-У меня есть друг по имени Макар. Это мой  младший братишка..
Ему 12  лет. Он младше меня на три года.. Но, он очень умный мой младший брат..  И он подсказывает мне, как и что писать.  Он очень талантливый  и очень скромный.
- А чего же он сам не пишет..
-А он  стесняется. Так как у него ДЦП..
….
                (Второй товарищ..)
-А, у меня есть очень талантливый  компьютер..
Он подсказывает мне, о чем и как писать..
  Я даже не успеваю  за ним печатать..
….
                (Третий товарищ)
-А у меня есть мой тайный помощник.. Подсказчик. Господин полтергейст я его называю..  Он подсказывает мне  иногда тему или сюжет.. И я пишу..
-А как он с тобой  контактирует?  -спросил кто –то из сети..
-Как? Очень просто.. Он приходит ко мне в моих сновидениях..
Я специально ложусь спать, и перед этим планирую с ним свой духовный  контакт. Просыпаюсь и у меня  есть сюжет в голове..
….
                (Четвертый товарищ..)
-А у меня  тоже есть подсказчик. Он инопланетянин. Он просто рассказывает мне  свои идеи. У него в памяти очень много идей и сюжетов.. И этот инопланетянин –он такое маленькое существо. Ростиком  оно с  девочку Дюймовочку..  Вот, с ним мы и пишем свои произведения. Я  ему так благодарен..
….
                (Пятый товарищ)
 -А я.. Я  просто пишу. Сажусь за стол  и пишу.. Беру  гусиное перо и чернильницу.. И пишу..  Пишу по старинке при свечах.. И перед этим читаю молитву. И..  И пишу с Божьей помощью..
Пишу при свечах..
…..
                (Шестой товарищ..)
-А  я.. А  я.. перед тем как  сесть и написать вещь,  я  выпиваю много - много кофе с молоком. И после этого ко мне приходит вдохновение.. И я сочиняю..
-А вы пробовали выпивать спиртное? Или еще что то типа транквилизаторов?. – спросил кто то из сети..
-Нет.. Только кофе с молоком.. И  когда  идей  нет, то беру  крепкую  кубинскую сигару.. И немножко курю ее..
вопрос из сети: - а если и сигара непомогает?
-Тогда резко стукаюсь лбом об стенку.. Через  тупую боль нахожу острую истину..
 ….
                (Седьмой товарищ)
-А я.. Я  зажигаю свечи.. Затем зажигаю четыре лампы на керосине..
Ставлю вокруг себя. По четырем сторонам света.. А потом, ставлю около них портреты великих писателей  из прошлого века..
И веду с ними, как бы незримый  неслышный безмолвный разговор.. И они подсказывают мне  сюжет или идею..
-Это.. Как бы духи великих классиков  с тобою работают..
-Да.. Верно.  Я с ними вместе пишу..

                (Восьмой  товарищ)..
-А я.. Я  просто сажусь за стол.. И пишу. Но, перед этим я  голодаю..
Сижу  без еды целый день. Утром покушаю, позавтракаю и до вечера не ем..
Только в обед я выпиваю стакан кефира и все.. И до вечера  терплю. Ничего не ем.. Это для того чтобы  на голодный желудок активизировать  в себе творческое начало..
Потом, ровно в семь вечера я  и ужинаю.
..Там пельмени чуть –чуть, штучек десять на тарелке. Капуста тушеная, с кортошкой,  с сосиской сверху, в сметане.. Потом сок виноградный стакан..    Все  на этом. И потом сажусь к столу и пишу..
Потому, как, через счастье насыщения приходит ко мне момент озарения..
….
                (Девятый  товарищ)
-А я.. Я   пользуюсь красивой женщиной легкого поведения..
-Каак?! –спросили из сети..
-Да, очень просто.. Я  звоню по телефону и  делаю  заказ..
Есть такая спецфирма.. Там  есть такие  красивые –красивые девушки.. Они непорочные девушки. Они специально для вдохновения. «Девушки на часик.»  Или девушки –ангелы.. Заказываешь целый микроавтобус девушек.. 10 штучек. Приезжает этот микроавтобус. Выходит  из него менеджер. Заходит по адресу.. И предлагает мне на выбор фото, из десяти девушек одну или две штучки.. Я выбираю.. Если две девушки –то плачу  двойной тариф.
Они сидят рядом со мною.  Иногда разговаривают со мною. Иногда они молчат.. К ним я не притрагиваюсь руками.. Не положено..  Просто угощаю их чаем или кофе..  Целый час мы сидим и с разговариваем. Иногда слушаем красивую музыку. Иногда телевизор смотрим..
И, тогда.. И тогда   ко мне приходит вдохновение.
И я начинаю писать вдохновенную вещь..

  .. Вот и все.. Записал странные  разговоры.. ваш автор..
Как получилось –я не знаю.. Но мне показалось –это интересным..
И я поделился.. В сети Интернета чего только не происходит..

Иркутск..
…14-59..
16. 12. 2016 г.