Полезный опыт из чужой жизни

Мария Занудная
Сваты моей соседки по даче ранее проживали в пригороде славного Красноярска, и будучи людьми небогатыми с двумя сыновьями, промышляли в осенний период сбором ягод-грибов в недалече расположенной тайге.
И вот однажды такая печальная история с ними приключилась.
Отправились они в ту тайгу по грибы-ягоды, и заблудились... плутали-плутали, стемнело... пришлось там и заночевать. С утра плутания продолжились... безрезультатно. Устали, оголодали, а дети дома одни... Родичи вторые сутки плутают... и тут отец семейства, будучи человеком смекалистым и юрким, залез на дерево с целью осмотреться и увидел реку. К реке они и направились, и вскоре вышли к какой-то деревне, где были радушно приняты местными пейзанами, накормлены, обогреты и спать уложены. А дома тем временем поняли, что искать родителей малолетних пацанов бесполезно, ибо затерявшихся в тайге о ту пору более трех дней и не искали, и мальчишек разобрали по чужим людям. Ну в самом деле, не пропадать же им с голоду...
А тут вскоре и родители вернулись.
Тут конечно всеобщий был хеппининг и праздники с фейерверками.
А к чему это я?...  А вот к чему.
Довелось нам с той соседкой в наш подмосковный лес отправиться, и заблудиться в трех соснах. Ни я, ни она в лесу ниразу не ориентируемся, сели мы на пенек, и загрустили. Тут мне Зоя Петровна эту историю про сватов и рассказала. Однако как мы с ней есть дамы курпулентные, никто из нас на дерево взлезать способен не был, а вот про ручей, в том лесу протекающий, я тут и подумала. Нашли ручей, стали в него всякую мусорную лесную мелочь кидать, чтобы понять, куда течет, и когда поняли, отправились в том направлении и к своим дачам успешно вышли.
Такой вот полезный опыт имел место быть, дорогие мои читатели.