Посвящение женщинам. Обращение к мужчинам

Оксана Лучистая
 Многие почему-то думают, что мир женщины- это стирка, уборка, готовка. Но это не так. Это не весь мир. Это лишь его небольшая часть. Дайте нам немного свободного времени и мы вам это докажем.
 Я очень хотела заниматься восточными танцами. Но все как-то было некогда. Причем, почему именно-некогда-я все никак не могла понять. Но потом, я осознала.Причин, для того, чтобы Не делать что-то, может быть много, для того, чтобы совершить- нужно только желание. И я записалась на занятия.Сначала сковывал страх, и я думала- а вдруг не получится? Вот у них у всех получается, а у меня не получится???И тут же заступалась за себя: если у них получается, то и ты сможешь.Мы встречаемся с девочками два раза в неделю. Мы все разные: у каждой из нас свои заботы, проблемы, переживания, мужья, дети, начальники, ипотека...Мы не похожи внешне: с разным цветом волос, ростом и фигурами. Но на эти два часа, что мы занимаемся вместе-ближе никого нет. Все проблемы уходят, как только мы распрямили плечи и подняли головы вверх. И теперь забота у всех одна: правильно выполнить движение. И пусть пока руки не такие пластичные, как должны быть, и танец никак не выучить- но теперь появляется уверенность- я все смогу, у меня все получится.Мы начинаем танцевать, и в отражении зеркал на нас смотрят уже не домохозяйки, бизнес леди или многодетные мамочки, а Богини, Красотки, Клеопатры и Афродиты. Музыка наполняет нас энергией, которой хватило бы на десятерых. Но не надо на десятерых. Надо- на одного. Точнее- на одну- НА СЕБЯ!Тело движется в заданном темпе и наши глаза загораются. Не ставьте перед нами границ. Не вешайте на нас штампы. Дайте нам почувствовать энергию музыки, ритм танца, дайте нам выплеснуть бушующие эмоции и быть бесконечно раскрепощенными и сексуальными. Дайте нам быть настоящими. НАСТОЯЩИМИ ЖЕНЩИНАМИ!!!!