МРТ. Впечатления

Петрова Лада
Лет десять назад мне дали направление на МРТ.Перед этим исследованием я должна была ответить на вопрос :нет ли у меня в теле чего-то железного и нет ли у меня клаустрофобии?

После моего ответа,что,мол,всё у меня в порядке,мне выдали направление на Магнитно-Резонансное-Томографию.Томография стоила немалых денег.

В один зимний день я пришла в клинику,предвкушая встречу с чем-то новым,которое скажет обо мне "всю правду".
 

**************
Пришла.Передо мной очередь человек десять людей.Вызывают и уводят.

Начинается жуткий стук как молотки и кувалды,или даже как при строительстве метро-такой вот гром.

И каждый ушедший на исследование человек,прилично и даже красиво одетый и ухоженный, минут через 20 возвращается лохматым и изумлённым.Он таращит глаза и молча уходит домой.

Заинтриговали.

Настала моя очередь.Я к тому времени уже замёрзла и оглохла от постоянного грохота.

Меня ввели в "предбанник",где я должна была снять с себя всё железное и сапоги.Нательный крестик я предусмотрительно надела деревянный.

Быстренько провели к агрегату похожему на место прощание с усопшим в крематории.Помогли залезть наверх,дали в руку грушу.Но не съедобную,а типа клизмы.Это на всякий случай,если вдруг мне плохо станет,я должна буду посигналить ей.И надели наушники как на лётчика.

Нажали на кнопочку-и я ,как посуда на конвейере школьной столовой ,уехала в трубу.

Стало ещё холоднее,ибо аппарат МРТ охлаждается.

Потом меня стали бить по голове звуками -грохотом и завыванием.

Я никогда не знала,что такое клаустрофобия,но тут поняла."А что,если меня отсюда не вывезут..."

Я настолько тесно лежала в "эмэртэшном гробу",что одно малейшее шевеление -и я бы нечаянно надавила бы на грушу.

Чем бы это обернулось для меня-не знаю.Наверняка товарищи исследователи вывезли бы меня на белый свет.Узнав причину нажимания тревожной кнопки,они бы меня отругали и задвинули бы обратно.

А может бы прогнали,а как тогда деньги?Вернули бы или нет?

Но я силилась не нажимать несъедобную грушу.

Минут через двадцать меня вывезли на белый свет,я щурилась от яркого освещения.Впереди за стеклом маячили те,кто только что исследовал мои органы.
Вежливая медсестра проводила меня до предбанника.

К людям,сидевших в креслах и ждавшего своего часа ,я вышла таращась от света,лохматая и изумлённая.

Но потом я ещё несколько раз бывала на МРТ,там нет такой жуткой трубы.
Загоняют куда-то под небольшой навес и груши не дают.Там не страшно!