2016 г. Записи 124 Ты написал мне - я не гений

Галина Ларская
2016 г. Записи 124 Ты написал мне: «Я  не гений»

11 сентября 2016 г. Опоздала на концерт пианиста Коли в Музее Скрябина. Титаническая музыка Рахманинова. Коля играл свои обычные пьесы, у него мощный темперамент. Его мама не всем была довольна в его исполнении, но Коля не стал вникать. Она устала от его упорства всё решать, не слушая старших. В середине концерта он сказал мне: «Я стал играть лучше».

Мы шли после концерта по Арбату, к Коле подскочила девушка с зелёными волосами: «Вы Николай? Можно с Вами сфотографироваться?». Колю знают определённые круги молодёжи. Он показывался на ТВ.

Потом с родителями Коли мы некоторое время посидели за столиком в магазине домашней еды Бахетле.

Я просила Колю не говорить о Боге, я не хотела слушать кощунственные речи. Я тайно молилась о Коле. Вспомнила слова Марии Николаевны Дружининой: «Вера это дар Божий». Почему же этот дар даётся не всем?

В основном говорили мы с Колей, я держала его за руку, наверное хотела передать ему дар веры. Вечером мы поговорили с ним по телефону, он сказал, что во мне есть нечто больше понятия доброты, что есть люди, которые не осознают того, что они на самом деле из себя представляют. Я не поняла, что он имел в виду.

Послала письмо приятельнице, которая мучила меня. Она меня не понимает, мы говорим на разных языках. Или это маска очередная, она всё понимает, но нет сил признать свою неправоту.

Моя подруга Людаша как-то сказала мне: «Ни с кем не выясняй отношений, потому что каждый человек думает, что он совершенен».

13 сентября. В парке набрала букетик милых осенних цветов. Писала  двоюродной сестре о наших предках. Ей это было интересно.

14 сентября. Праздновали с опозданием именины Веры М., моей давней подруги по музыкальному училищу. Поделились событиями.

Размышляла о Поэте, написала стихи о наших несостоявшихся дружеских отношениях.

Не стал родным, упрямый воин.
Зачем сражаешься, герой,
Ты с женщиной? Постой, постой!
Вложи свой меч — немного воли...

Не можешь страха одолеть,
Хоть мастер ты: стихов не счесть,
Ответов льстивых, обольщений.
Ты написал мне: «Я не гений».

А коли так, чего бояться
И дружбы с женщиной чураться?
Ведь я не гений тоже, тоже.
На дружбу это не похоже...

14 сентября 2016 г.

«Наблюдаешь ли ты за собой?», - спросила я сестру, живущую не в Москве. «Да... Я одна». «У тебя есть муж», - сказала я.

Мне хорошо одной. От людей много суетного исходит.

Коля Л. прислал три фотографии столетней давности: он, его новая жена и я, сидящая у рояля. Была наша встреча в выставочном зале у метро Кропоткинская много лет тому назад.

15 сентября. Мне снилось, что живя в одном районе, я попадаю в местность, засыпанную снегом, долго иду, у встречных людей спрашиваю, что это за край. У меня во сне появляется мысль о телепортации или о переносе моего тела в другое место.

Заканчивается сон моим пребыванием в коммунальной квартире. Конфликтов нет. Я мою в ванной комнате мелкие предметы, потом отчищаю ванную от какой-то оранжевой смеси. Приходит соседка со шлангом в руке. Ванная оказывается полна водой, я удивляюсь.

Звонила Старчикам, Петя был нервен, поговорили с Ваней.

Всё печально с родными по крови людьми.

16 сентября. Звонила старая знакомая, тяжело с ней говорить. Дух противоречия возникает в ней, что бы я не произнесла. Бесконечные повторы уже сказанного. Чуть что, начинается раздражение, не знаешь, о чём можно и о чём нельзя говорить с ней.

Её сын говорил обо мне, что я беззащитная. Это уже не раз я о себе слышу.

17 сентября. Звонила родственница из другого города. Всё одно и тоже. Я не вижу никаких в ней перемен. Душа должна развиваться, мне кажется.

На занятиях балета я услышала о поездке на Чёрное море, дорога стоит туда и обратно 10 000 р., за 7 дней занятий оплачено 14 000 р.

18 сентября. Выборы. Я, как всегда, голосовала за «Яблоко».

Стихи моей знакомой Зои Ионочкиной. Это её реакция на мои стихи, помещённые на фейсбуке.

Поэтов губить нельзя -
Крутая у них стезя,
И падают, и скользят,
И плачут, себя казня.

Им родина - вся земля,
Их жалит тоска - змея,
Они из небытия
Восходят в небытие.

Целует их Бог, любя,
В горячечное чело.

Смешной звездочёт, стремясь,
Не вычислит их число.
Творить золотую вязь -
Небесное ремесло.