Николай Чудотворец в моей жизни

Мария Козырева
Здравствуй,Николай Угодник!
Сегодня, за пару дней до 19 декабря (дня памяти о тебе), захотелось именно тебе написать следующее.
Я познакомилась с тобой летом 2015 года, когда меня лишали ДОМа. Места, которое я уже называла своим ДОМом, живя в нем третий год.
Конечно, я слышала о тебе и раньше, от своей бабушки... Но как-то не достучались слова до сердца тогда.
Живя на съемной квартире в те месяцы, помню, каждый вечер читала акафисты тебе и Матроне Московской о многом и о самом главном - помочь мне найти ДОМ. Настоящий. Начиная с города.
То, что случилось со мной тем летом, а после и осенью, иначе как ЧУДОМ не назвать.
Помню как приехала в родной город, где прожила 25 лет, встала на Ленинградском вокзале и спросила "Возвращаться или нет?" и тутже мне был дан ответ... я начала задыхаться в прямом смысле слова! Легкие уже не принимали тот город, огромная площадь сжалась в размерах и будто бы выталкивала меня. Нет. Здесь я больше жить не могу.
Той осенью "случайным" образом нашлась риэлтор через знакомого и всего за 5 показов - я увидела СВОЙ ДОМ.
Почувствовала сразу же.
Хотя, помню, что вначале, выбрала другой. Уже согласилась. Но! сделка сорвалась! Неожиданно и так глупо все случилось.
А тут - вот он. Такой же тихий двор, в каком я выросла у бабушки. 5 этажей.
Да, маленькая квартирка. Да, нужен ремонт. Но я уже тогда знала, что нашла.
Сделка прошла на удивление легко и быстро. А дальше - еще знак, явный, чтобы я не сомневалась, что нашла ДОМ. Фамилия продавца - такая же как у моей матери... Я ее в жизни своей не встречала, а тут  - на те....
И небыло больше сомнений, что мне помогли, за руку вывели.
Не важно сейчас, в данном письме, что я толком не понимаю "ну почему именно ЭТОТ город? ведь тут почти нет друзей, родных.. что полон горестных (и счастливых конечно) воспоминаний", но я точно знаю, что ТАМ виднее.
Спасибо тебе, Николай Угодник за это.

Много чего натворила за этот год.
Многого не понимаю.
Но знаю одно, что страха за будущее больше нет. Приди, попроси его и он услышит и поведет.
И это уже не слепая Вера, а Знание, Опыт, проверенный собственной жизнью.

Конечно, по-человечески, есть и страхи и одиночество...

Но завтра,накануне твоего праздника, я приду с огромной благодарностью за твое за меня заступление.

... и по-женски... попрошу у тебя тихо шёпотом огромный для меня подарок на Новый 2017 год...
Любовь.