Про город Алеппо..

Николай Нефедьев
      И опять я проснулся в четыре..
                ***
И опять я проснулся в четыре..
За окном  еще ночь, темнота..
Открываю глаза я пошире,
И смотрю, и смотрю все туда..

Где экран голубой засветился..
Где про город идет разговор..
Где   стреляют, стреляют, где мины.. 
Где  тлеет  военный костер..
Говорят – там остались живые..
Говорят, что дома как тюрьма..
 Говорят, про Алеппо из Сирии..
Есть такая на свете страна..
...
Есть такая судьба  у планеты..
Там творятся  плохие  дела..
Там гибнут  люди и дети..
И под землю прячут  тела..
Я  не сплю,  и не сплю  этим утром.
Уставился взглядом в экран..
Вижу,  спасаются люди..
 Как  гибнут  от взрывов, от   ран..
Повсюду  там взрывы.. Война....
Смотрим: что там?, там в Алеппо?
Как  сложились?, идут там  дела?
 Смотрим   как где –то,
Буйствует  злая   война..
Когда то.
Не  будут взрываться там мины,
Не станут  осколки летать..
И войны закончатся миром..
Осталось недолго нам ждать..
Осталось быть, может  быть сутки..
Может  ночь, может  день, или два..
И закончится   свист этот  жуткий,
 И   мину не встретит  земля.. 
И опять,  я проснулся в четыре…
Открываю пошире  глаза..
И вижу: по  телеку,  в мире..-
Постепенно   стихает      война..
…..