Неосознанное творчество..

Николай Нефедьев
   Да.. Нынче я встал довольно поздно для меня.
Поздно – это было  в семь утра..
Обычно я встаю в пять или в шесть.. Когда все спят..
Не могу  просто так  лежать и дрыхнуть в постели.. Голова переполнена мыслями и сюжетами. И их нужно срочно записывать. Иначе, они исчезнут и никто не узнает про  их существование..

   Именно так. Вопрос чести – успеть их записать.. Пришла информация  - будь добр записать  ее, и зафиксировать. Такова  священная  установка..
А иначе, идеи и сюжеты  все коту под хвостик..
Так что,  «умысел», «смысел»  моего раннего вставания- успеть записать мысль..
Не успел – значит все.. Впустую ночь, впустую  один день из жизни.

  Потому, как творческое начало имеет  свою важную  особенность..
Когда ничего в голове нет – это не означает что в ней ничего нет..
Что в ней шаром покати пусто, т.е.  пусто как в  сарае или как в кладовке..

  Я считаю, в каждом мгновении, в каждой минуте  в человеке, в его черепушке,  происходят какие то тайные загадочные процессы.
 В его сером веществе происходят  творческие задумки ..
Так вот.. И если, там ( в извилинах..) нет ничего, то это означает, что там все равно что- то происходит…

  Происходит  тайное, загадочное и непонятное.. Мозг человека как огромный айсберг  в океане, в  воде..
Основные процессы  происходят в его подводной части, под водой..

  И только на его вершине, (над водой) и происходят процессы осознания мыслей.. Так что, все что под  –это процессы неосознанные и секретные..
Это процессы  работы подсознания..  Это неведомая огромная территория, это загадочная  и неизведанная  страна..

  И у кого работает подсознание –тот всегда на уровне в своем  творчестве..
Тот,  богаче по возможностям и по способностям, чем простой обыкновенный человек..

  Так что.. Я так понял, осознал, что период времени, когда ничего не приходит в голову, это и есть процесс  важного неосознанного творчества.. Процесс идет сейчас- а его проявление  происходит позже, как бы назавтра, на следующий день..
И когда человек спит, то в его сновидениях, в его в сером веществе продолжается  интенсивная  работа над идеями и над сюжетами..

  Проснулся человек, немного приложил усилий и вот вам результат.. Всплыло из подсознания наработанное и разработанное..
И появляется  на свет очередная  полезная или бесполезная   вещь..
 
 Возможно я  и ошибаюсь. Но мне так кажется..
И я решил, что этот факт  будет интересным для читателя..

  Так что, когда у человека пусто в голове –это не означает, что он очень и очень туповатый человек.. Это означает, что человек думает своим подсознанием..
Всего доброго вам.



17. 12. 2016 г.
…..Иркутск..

(..На улице тепло – это всего минус пять –шесть..
И это подозрительно.. Наверное, к морозам..)

 
 

 .