Там нет тебя, а значит- мне не надо

Тара Тара
(Воин света)

Сквозь пелену каких-то странных тений :
Людей обычных, может приведений,-
Иду , глаза потупив, спрятав веру...
В них нет тебя. Я не люблю химеру,

Ужимки , позы странного народа,
В фальшивых чувствах продолженья рода,
Кичливых мужиков и баб-простушек,
Просящих за сосанье погремушек,

Холдеев , ловко цену назначавших,
Смурных пророков, о себе кричавших
Безликой массе пошлого разврата.
Там нет тебя, а значит- мне не надо.



(Ангел любви)

Прости, что часто на дороге
Терял следы, слабели ноги,
И в мыслях с сумраком борьбу
Я вел сквозь слезы и мольбу,

Теперь в твоих руках как книжка
С рисунком глаз, Душа - малышка
Глядит доверчиво и впрок
Надежды делает глоток,

Не отпускай, там злые люди
Клеймят, за чистоту осудят,
А мне здесь нравится с тобой
В цветах любви найти покой,

Не знать постылых воздаяний,
В грехах искомых покаяний,
Смотреть на небо глаз твоих,
Делить мгновенья на двоих...



(Воин света )

Мы на фиг пошлём всех с чужим интересом
И впредь не поверим "героям"-повесам !
На фальшь мышеловки - спонтанные вопли
С откушенным сыром!!! Их руки- оглобли.

Мы-вольные птицы без мрака и суи,
Хоть тело в конфетный брикет не фасуем.
Нам пренебреженье - достоинством в крылья.
Мы - есть, снова будем и точно уж были!