Б Я у Кощея. байка

Николай Нефедьев
 
                Б. Я. и Кощей. Байка..

   Да. Пришла в гости  к Кощею Б.Я. сама, собственной  персоной.
Приковыляла.. Постучалась в дверь..
А ей  Кощей и говорит.. –Кто таммм?
А она отвечает из-за двери.. –Это я.. Б. Я.  Это.  В гости.. Открывай.. А то,  не знаешь.. Что это я.. Ну сам подумай..  Кто кроме меня  к тебе в гости  заявится -припрется?..

-Да. Я  это для проформы.. Так положено.. Проходи.. Уважаемая.
-То, то же. А то, кто там, да кто там.. Заладил.. Не прикидывайся почтальоном Печкиным..

-Не ворчите мадам. Пожалуйста. Вы в гостях. Не у себя дома. Проходите к столу.. Располагайтесь..
-Да. Ладно вам. Обижаться.. Давненько к вам не приходила в гости.. Ну и как живете? Как животик?

-Нормально. А как вы?
-Тоже. Порядок у меня. Как видишь жива еще..  Не кашляю..

-С ветрами пришла? Уважаемая? Какими ветрами?  Норд –Вест, или Вест Ворд?
-С нормальными ветрами..  И не намекайте.. Со стулом у меня все хорошо..

-Какие новости? Что нового?
-Все по старому. Вышла во двор, да и спросила у сороки.. Потом у вороны спросила. Вот, и все новости от них услышала..

-Да? А может вы спросили у ясеня? Песня такая есть..
-У  деревьев вы спрашивайте. А я у птичек спрашиваю..
Рассказали, что в Алеппе нынче тишина. Не стреляют там больше..

-Да? Вам чая или Кофе, или Каппучино?  С вареньем или как?
- Как хотите. Все равно.. Лишь бы не было г… Извиняюсь. В рифму я..

-Все  весело вам уважаемая.. Издеваетесь..
-Да. Ладно вам. Не обижайтесь. Скоко веков  общаемся.. Уж.. Что уж. Пошутить не нельзя.. Или льзя?

-Ммм-да.. Что то, вы съели.. Уважаемая..  Юмор у вас своеобразный..
-Посмеешься тут.. Погода то не балует.. А баранки где мои любимые?

-Вот мармеладки и крендельки..
-Скоко им лет? Или тысячелетий?

-Да.. Ллладно вам.. Привередничать..
-Уж.. Хозяин ты.. Спрашивай.. А отвечаю я..

- А я тут.. Недавно спросил у Яндекса.. Вопросы позадавал ему, в поисковой строке.. А он завис.. потом у Гугела спросил.. И он тоже не ответил..

- А этого.. У этого не спрашивал?..
-У кого? Уважаемая..

-У этого.. Как его.. Забыла. Фу.. А! У Фейсбука? Не спрашивал? Он тоже много чего знает.. А?
-Нет.. не спрашивал..

-А чего хотел то? О чем спросить хотел? Может я помогу, чем смогу..
-Неее. Не сможете. Уважаемая.. Вы же женщина.. А дело сугубо интимное.. Мужское..

-А как лекаря –знахарку? Спросить слабо?  Почему не спрашиваете?
-Да? А можно? Смеяться не будете?
-Нет. Не буду.. Говори-спрашивай.. Я ни кому не скажу..

-Я это.. Жениться хочу.. И невесту мне надо бы.. найти..
А мне много лет. Уже.. И я.. Это.. Как то, собственно говоря,  не уверен.. 
-Ааа.. Не уверен –не обгоняй? Говоришь..  И кого в невесты углядел? Кощей? С каких это пор? Какую красотку насиловать будете?

-Да.. Это. В телевизоре подсмотрел невесту.. Выступает там одна.. Имя у нее есть, даже.. Энергичной Розой зовут.. Телеведущая.. Правда не центральной фактуры  телеведущая.. Ну, очень хозяйственная баба.. Все про деньги спрашивает.. Счетоводом будет.. У меня дома будет.. Пересчитывать мое несметное богатство будет. В свободное от работы время.. Она же страсть как деньги любит. И фамилия у нее.. типа Лябитова..Роза.. Понимашь.. Кажется.
-Нндааа.. Выбрал ты себе.. Красотку..  Выбрал..

-Ну, а что? Все есть у нее.. И груди, и это.. Даже  очки есть.. А как же без очков.. Деньги без очков-то не считают..
-Да? А чего у Яндекса спрашивал?  У Гугела..

-Да.. Так спрашивал.. Где моя любимая? –спросил.. Но, они так и ничего толком и  не ответили мне.. Сразу вопросы стали задавать, типа,  сколько мне лет? И,  какого пола я? И, тэпэ  и тэдэ.  Понимашь..
-Ааа.. Ясненько все с вами.. Жениться значит надумали..Так –так-так.. Не с того конца начали! Господин хороший. Рыцарь, понимашь. Отчаянный! Не с того-ссс!

-А с какого?  Не понял я.. Поясните.. По конкретнее..  Непонимаю я.. Уважаемая.
- А для того чтоб жениться.. Надо сначала президентом стать..
-Да???!! Каккк-кким это? Президентом???

-Обыкновенным!  Поедешь в США! То, есть в Америку! И срочно там станешь  самым главным  Президентом!..
-Да? Это.. Это с какого жиру?

-Это? Да просто поехал туда. И просто выдвинулся в президенты. Я помогу..  Но, это,  после Трампа, разумеется.. Когда ему импичмент учинят..
-Да? Какой это? Им.. импичмент?

-Обыкновенный.. Ты поедешь туда. Предварительно подучишь язык.. Внешность тебе сделаем..  Подкормим.. Глянец наведем..  И вперед.. С песней.. Пора нам за Америку браться.. А то совсем она распоясалась.. Никакого удержу. С жиру бесится она..
-Как то боязно..

-А что?  Глаза боятся, а руки делают.. Сначала президентом. А потом и жену найдешь..  Их там пруд пруди.. А потом, кааак,  при-ее-едешь в Россию!..
 И сразу, прямо на телепередачу женихов!. И! И, к этой, своей Розе!
Каак, заявишься к ней!! Вот, свадьба- то будет! Оглушительная! На два континента свадьба!  Редкостная свадьба будет! Мировая!!
Вернее,  континентальная свадьба..
-..Да.. Планы у вас.. Уважаемая.  Ё-моё.. Просто грандиозные! Слов нет.. Масштабные..  Дух забрало.. Можно мне подумать..

-Ну.. Думай, думай..  Тебе жить с Розой..
-Ага.. Мне жить..



..На этой минуте и оставим наших героев..
….
Как дальше дело будет.. Пока неизвестно..
Но, как узнаю, сразу же сообщу вам..
Всего хорошего.. Я. Автор..

Иркутск..
17.12. 2016г.
(вечер.. смеркается..)

 
 
 
 


..