Цена мгновения - вечность - Гл. 19 - 20

Борис Тамарин
                Глава 19. Зизи.


  В  субботу  на  даче   Лисневских   собирались   отметить   два   радостных   события – выход   Сергея   Константиновича  на   работу  и  будущее  замужество   Яны.
- Наконец   дождался,  осчастливил!  -   воскликнул    хозяин,   обнимая    Пантелеева.- Ируль,  ты   по-прежнему   цветешь.
- Да  уж,  бабушка  на  выданье.     Я   же  её   регулярно   поливаю!  -  захохотал   Пантелеев   от   собственной   двусмысленной   шутки.   -  А  где  наша   Елена   Прекрасная?
- На   кухне   священодействует.   Стол  на  террасе  накрываем,   ближе   к   природе.
- Я  помогу,  - заторопилась   Ирина   Ивановна.
- Кого  из  гостей   ждете?
- Никого,  все   свои   будем.   Свешников   старший   утром   на   конференцию   в  Германию  улетел. Жена   без  него  не  приедет.  Вы   почему   без   Светланы?
- Она,  как   обычно,   в  автономном   плавании.  Своим   ходом   обещала   подъехать.   С  подружками  ей  интереснее,  возраст,  сам   понимаешь.   Ну,   демонстрируй,  что  натворил   на   почве   инфаркта.
- Пошли,  продемонстрирую.   Мангал   соорудил.    Сегодня   опробуем.
- Спасителя   своего   не   догадался   пригласить?
- Приглашал.  Отказался   неотрез.  У   него  два  тяжелых  больных.   Завтра   операции  неотложные.  И   министру   звонил,  отдыхает  с  семьей.  Будем   в   узком    семейном  кругу.  А   вот  и   Яна   с   молодым   человеком.  -  Увидел   Лисневский   автомобили.

- Привет,  зятек,  - обнял   Пантелеев   Александра. – Серж,  хоть  вы  и  познакомились, рекомендую  -  отличный   юрист  и  хороший   парень.     Почти  такой,  какими   мы   были   в   молодости.
- Я  с  его  отцом  лет  двадцать  пять  назад  знаком  был.  На  моем  заводе  для   его  института   установку   изготовили.    Даже  дома   у   них   побывать   довелось.    Его  маленьким   пухлым   карапузом   помню. 
- Обязательно   выпьем   за   возобновление   вашего   знакомства,  -  пошутил   Владимир   Пахомович.   –  Когда   официально   оформите   отношения,   можешь   звать   меня  дядей   Вовой,  -  разрешил      Александру.
- Мальчики,  все    готово,  можно   садиться,  -  позвала   Елена   Васильевна.

  Обед   сопровождался   оживленной   беседой.
- Шашлык   скоро   будет?    -  спросила   Ирина   Ивановна.
- Ируль,  шашлык  –  отдельная   статья, -  ответил  хозяин. –  Огонь   догорает.  Мужчины   встанут,  разомнут   косточки   и  приступят  к  шашлыку.     Вы   можете  спокойно  посплетничать.
- Да,  жена,  шашлык  -  тот   же   сериал,  что   и  обед,  но    второй   сезон.    Дождаться  надо.    А    вот  и   моя   попрыгунья    пожаловала,   -  указал  Пантелеев   на  появившуюся  во   дворе   дочь.   
 
  Светлана   явилась   не  одна.
- Моя  подруга,  Зинаида,  -  представила   она   худенькую   девушку.  –  Мы   на   её  машине   приехали.
- Ой,  да  я  же  Вас  знаю,  - воскликнула   Ирина   Ивановна.  –  Вы   Зинаида   Зиберт! Зизи  -  экстрасенс!  Я  смотрела  битву,  за  Вас  болела,  голосовала.  Второе  место  заняли.  А   по  мне,  должны   были   победить.
- Ну,  объективно  он   сильнее   меня.  Я   и   вторым   местом   довольна,  -  скромно  призналась   Зизи.
- Экстрасенс...  Очень   интересно, что   чувствуешь,  зная  про   обладание    особыми  способностями?    - спросила    Янина.
- Что  ж   ты  до  сих   пор  скрывала   такую   выдающуюся   подругу?   -  упрекнул   дочь  Владимир   Пахомович.
- Уверяю,  ничего  особенного.  Я  обыкновенная  девушка, – ответила  на  оба  вопроса  Зизи.
- Ладно,  программа   остается   без  изменений.      Дамы   сплетничают,    мужчины  занимаются   главным   блюдом,   -  объявил   Лисневский,  неся   тазик   с   мясом.
- Жаркие   угольки.   Отличный   шашлык   получится,  -  предсказал    Пантелеев.
- А   можно  добавить   два - три   шампура,    если   есть   баклажаны,  помидоры   и  мелкая   картошка?  –  спросил    Александр.
- Найдется.   Лена,  принеси   баклажаны,   помидоры   и  картошку,   мытые,  -  крикнул  Сергей   Константинович. 
 
  Три   шампура   с  овощами   легли   рядом   с  мясом.   Через   пятнадцать   минут  дымящиеся   шампуры   перекочевали   на   стол.   Александр   уложил   часть   шашлыка  в   глубокое   блюдо,  отправил   туда   же   овощи   и   перемешал,  посыпав   солью   и  перцем.
- Можно   пробовать.
- Никогда   не  пробовал   таким  образом   приправленное   мясо.   Очень   вкусно. Возьму   на   вооружение,   -  сказал   Сергей   Константинович.
- Этому   меня   Давид   научил,  мой   друг.  Он   гурман,  -  признался  Александр.
- Почему   своих   друзей   не   пригласили?   Их   присуствие   было   бы   весьма   кстати, - заметил   Пантелеев.
- Дато  в  Тбилиси,   его   бабушка   прихворнула.     Но  обещал  на    свадьбе  быть  тамадой.    А  у   Милы   “личный  день”.
- Что за   “личный  день” ?
- Ну... Она   с  бой - френдом. Как  правило, по выходным  у  них  свидания.
- С  каким   бой- френдом?   Разве  Мила  не  с  Давидом?  –  удивилась    Янина.
- С  Давидом?  –  Александр    рассмеялся.  –  С  чего ты  взяла?  Извини,  но   откуда  такая   фантазия   пришла   в   твою   голову?
- Мне   казалось...  Да   нет,   я   точно   знаю...
- Что  ты   можешь  знать? Ты  его  всего   дважды   видела...  Давид  с  Милкой!  Ничего   более   нелепого   придумать   невозможно...  Извини   ещё  раз,  что   я  так, но  очень  смешно...
- Да...?  -  растерянно   произнесла   Янина, пытаясь осознать  услышанное.
 
 –  Давид  не   должен   быть  на  свадьбе,  -  пронзила   её   мысль. -   Если   увижу,  не   выдержу...    Любой   ценой   сделать,  чтобы  его  не  было.    В  крайнем  случае,  позвоню  и  попрошу   не   прилетать...    Но   почему   Саша   уверен, что   они   не  любовники?     Я  же  своими  глазами  видела...
- Зизи, -  обратилась   Ирина   Ивановна,  продолжая  прерванный   разговор.  –  Ваш  дар   проявился   изначально  или  со  временем?    Как  это  бывает?
- У  других   возможно   иначе,  а  у  меня  с  детства.    Наследственное.    Дед  рассказывал, его  мать  в  Германии  обладала  подобными  способностями.
- В  Германии?   -  переспросил   Сергей   Константинович. -  Ах да, Зиберт  же  немецкая   фамилия.  А   в   Союзе   как   оказался?
- Во  время войны в плен попал.  После лагерей остался. На  русской  женщине  женился...

- Велика   мать  -  Россия!  –   воскликнул    Владимир   Пахомович.  –   Нас   тут   всего - то, а вот, Зизи -  немецких  корней, Лисневские –  польских,   я  сам  -  русич   по  полной, а  у  ненеглядной   моей  –  половина   узбекской   крови.
- Четверть,  -  поправила   ненаглядная.
- Верно,  четверть.    Это  она   отваживала   от   меня    в   молодости?
- Как    отваживала?   Я   ничего  не  знаю,  –  выступила   Светлана.
- Вот   именно,  ничего,  -  подтвердил   отец.  -  Рассказываю   для   всех.   Внимание!  -  он  залпом   выпил   рюмку,  закусил   шашлыком.  –  Для    вдохновения, -  засмеялся, вытирая    руку    салфеткой.

- Она   красавицей   была,   а   я  -  так   себе,  вот   и   не   подпускала...
- Давай   лучше   я,  -  перебила   супруга.  -   А   ты    вдохновляйся   по   маленькой...   Был  он   такой – никакой,   щупленький,   невзрачный.  Мне   двадцать   уже,    нужно   мужа   искать,   а   этот   привязался,  проходу   не  дает.    Гуляю   с   девчонками,  он    сзади    в   метрах   двадцати   идет.     Я  на   выставку,   по   пятам   преследует.    Я  в  кино,  в   трех  рядах   от   меня   сидит...   В   консерваторию   пошла   на  конкурс  молодых  исполнителей,   замечаю,   и  здесь  мой  голубчик.    И   откуда,   думаю,   он   про   мои  передвижения    узнает?
- На   меня   целая   агентурная   сеть   работала,  -  хохотнул   довольный   супруг.
- Об   этом   я   потом   узнала.     Всех   подруг   моих   подкупил,  Иуда.   -   некстати   обозвала   жена.    -  А   знаете,  чем   он   меня   взял?    Книга   тогда появилась  новая,  “Унесенные  ветром”.     Мне   её  почитать   одолжили.    Потрепанная,   зачитанная   до  дыр,   много   рук   прошла.    Начала  читать  и  где-то  потеряла .    Расстроилась...    С  подругой   горем   поделилась...   И   обращаю   внимание,   нету  его   день,  другой...  Ищу   все   время   глазами,   нет   нигде.    Как-то   одиноко   стало   даже   и   обидно... Потом   думаю,  слава   богу,   хоть   от   него   избавилась...    На   четвертый   день   сижу  дома   вечером,    звонок   в   дверь...    Открываю,  стоит   красавец,   весь   при   параде, смущенный   такой...     Вот,   говорит,  и   пакет   протягивает.   Беру,  а  он   по  лестнице  вниз   бегом.    Захожу  в  комнату,   открываю  пакет,   а   там...     “Унесенные  ветром”, новенькая    книга,  аж    хрустит...

- Здорово!   Молодец,  папа!  -  воскликнула  Светлана.   -  Пусть   только    попробуют   за  мной   так   не   ухаживать...
-  И   это   ещё   не   все,  -  продолжила   Ирина   Ивановна.  –    Раскрываю   книгу,  а    в  ней   каждая   страница   лепестком   розы    проложена....
- Прямо   миллион   алых   роз...
- Не   миллион,  дочка,   но   штук   пятьдесят   пришлось   растеребить.  Книга   толстенная  была.    Вот   этим   я   её   сопротивление   и   сломил.   Сдалась   голубушка...  Через  полтора  года  Ксюша   родилась.  А попозже эту вертихвостку добавили
-  Ничего я не вертихвостка, невыдумывай, пап! - возмутилась Светлана. - Готовый    сюжет  для  фильма  у вас.   Продайте    историю   вашей   любви,   деньги  заработаете  –  предложила  дочь.

- Вот   такие   мы,  завоеватели.  Романтические.  Не   то,  что   Серж   с   Еленой  -  встретились,    влюбились,   поженились...    скучно!    Жить  надо  весело!    А  насчет  денег,   пока   вроде   не   бедствуем.
- Ладно,  весельчак.    У   нас   тоже   есть,  что   вспомнить.   Правда,  мать?
- Мы   воспоминаниями   девушку    перебили ,  -     спохватилась   Ирина   Ивановна.  -  А   как   Вы   задания    выполняете    во    время    битвы?
- Вижу.    Смотрю   на   человека   или   фотографию   и   вижу,   что   с   ним   было   и  будет.   Его   путь,   миссию,  функцию,  назовите  как   угодно.
- Интересно,  интересно, -  загорелся   Сергей   Константинович. –  значит,  Вы  гадалка?  Подробнее   можно?
- Нет,  я  не  гадалка,   но   кое -  что   предугадать   могу.   Я   считаю,  что   все   в   нашем   мире    подчинено    высшей   закономерности   и   происходит   в   соответствии   с   её  законами   и   требованиями.
- Например?
- Например,  битва при Ватерлоо. Считается, что  Наполеон   проиграл   случайно,  из-за   генерала   Груши.  Пришел  бы   на  помощь  вовремя   и   Европа   была   бы  другой.    Но  высшая   закономерность   распорядилась    иначе...

- Понятно,  а   еще   пример...

- Допустим,  катастрофа  произошла,  корабль   затонул. А  трое спаслись. Чудо!   Не  обязательно,  что   они   праведники   безгрешные.   Среди   них   бандит   или  убийца  может быть.  А  спасся  потому, что надо  было  ему  предназначенную  свыше функцию выполнить. В данном случае, убить кого-то, кто не   вписывается    в систему   закономерностей.  Или   уже  завершил    свою   миссию  и   должен   уйти,   место   освободить...                               
    Помните, толпа  предпочла  распять Христа и освободить бандита  Вараву.  Миссия   Христа   была  через   страдания   и   смерть   с   последующим    воскресением   людям    веру   дать.  Так   и   случилось.
 Ещё  наглядный  пример.  Пушкин   и  Лермонтов,  великие   поэты,   молодыми   ушли   из   жизни.   И  погибли  одинаково,  на   дуэли.   Они  выполнили  свою  миссию, создали,  что   от   них   требовалось.    Завершили  путь.    И   закономерность   их   устранила.   В   то   время   дуэль   самым   надежным   способом    была.

- А   если   бы   не   погибли?

- Значит, миссия  не  завершена. Надо что-то  ещё  свершить.  Создать   нечто, встретится  с  кем - то...    Может   жизнь   новую   дать...  Вы   можете   несколько   раз   уклониться  от   Высшего   веления,  но  избежать  не  удасться...  Я   так   объясняю,  через   систему  Высшей   закономерности.     Может   неправа,  но   таково   мое   понимание...

- Интересная   теория,  - сказал   Пантелеев. -  Саша, значит, что  тебя  не  убили    тоже  подчинено   закономерности.  Чтобы  ты  с  Яной  встретился  и сегодняшный  шашлык  не  пропал... - рассмеялся он. - Что  скажете, молодые  люди, сошлось  веление  Высшей  силы?

 Зизи  среагировала  на  эти  слова  и  перевела  взгляд  на  Александра. Все замерли  в  ожидании...
- Да, вижу..., у Вас ранение, вероятно огнестрельное...  Недавно, не более двух - трёх  месяцев... - медленно произнесла Зизи. - Но это не тот случай..., нет не Ваша...  Пуля предназначалась не Вам...
                                                - Видишь,  Саша,  выходит так, что закономерность тебя  спасла,   чтобы   ты  встретился  с  Яной.  А  то  бы  не было сегодняшнего шашлыка. А он таким вкусным получился, - засмеялся Пантелеев.

- Нет,  закономерность    спасла   не   его... Другого...  –  уточнила   Зизи.

    Янина  слушала и  в  сумбуре  рождались  мысли,  набегая  волнами.
- ... Предназначалась   не  Вам... Спасла   другого...  Встретиться, дать новую  жизнь...  Уклониться,  но  не  избежать... Закономерность...  Отца   оперировал   его  дядя,  могли   тогда пересечься...   Отказалась пойти  на  банкет, не   встретились...  Пуля  предназначалась  Давиду, а  попала в  Сашу...  Спасла   Давида...   Чтобы  я  наконец  его  встретила, а  Саша  не  смог  помешать...      Должен  был  придти  Саша, но его ранили...  Пришел  Давид...   Закономерность   наконец  свела  нас...  И  через  три  дня  мы  с  ним...  Потому, что  машина  не  завелась...  Дали  новую  жизнь...  Веление  исполнилось...  Но  почему  развела?...   Саша  утверждает, что  они  с  Людмилой  не...  Почему  же  закономерность  развела?...   А  может  не  закономерность...  Давид,  любимый...   О, боже... – она    потеряла    сознание.

  Янина  очнулась  на  диване.  Обтерла  мокрое  лицо  и  осмотрелась...    Увидела  встревоженные   лица.   Александр  держал  её  руку.
- Что   с   тобой?   Ты   в   порядке?
- Переутомилась,  наверное.  Я  в порядке, мгновенная  слабость. –  Она  попыталась  улыбнуться. -  Все   прошло.  Продолжайте,  спустя  минуту  присоединюсь.  Ты  тоже  иди, -  сказала  Александру.

  Когда  все  вышли,  Янина   почувствовала  взгляд.  Зизи  стояла  в  дверях  и  пристально  на  неё  смотрела. Потом она с укоризной качнула головой и прикрыла дверь...
      
                Глава  20.  Ника.

  Янина   ехала  на  работу.    Прошедшие   события   не   давали   ей   покоя.     Как естественно  удивился  и  смеялся  Александр,  когда  она  высказалась  о  любовной  связи   Людмилы  и  Давида.   Убеждал   в   невозможности  подобного.    А   фотки?  Надо  было  показать  ему,  но  чем  она  объяснила  бы  их  наличие  в  её  сотовом?  Кадры  навсегда  врезаны  в  память.   На  первом  Людмила  склонилась  к   Давиду   и  целует.    На  втором  лежат  обнявшись.  Видны  её  затуманеные  глаза   и  его  затылок.  На  третьем   она  спиной  к  нему,  а  он  гладит  её  голую  грудь...

  Не  приснилось  ведь.  Кадры  до  сих  пор  в  сотовом.  Надо  бы  убрать...   Просто  Саша  не  в  курсе.   Под  прикрытием  дружбы  они  любовники  и,  видимо,  давние...  Но  тогда,  чем  обусловлено   отношение  Давида  к  ней?   И  его  поведение.  Если  способен   так  сыграть,  в   нем   великий   актер  погребен...   А   Янина   собирается  родить  его  ребенка.
   Может  все – таки...?   Ни  в  коем  случае,  тем  более  Саша  знает.  Правильно, что  призналась.   Он   даже  не  спросил,  от  кого...  Очень   любит,  если   принял    такую. Сильный,  надежный.  С  ним  как  в  крепости,  защищена  от  невзгод.  А  она  его   не  любит...   Подбирала  слова,  чтобы  отказать  не  обидев,  не  ранив...  Но  в  последнее  мгновение   передумала  и  дала  согласие...

    Постоянно  вспоминает  стихи  Давида.   Выучила  наизусть : -  “Я  недостоин  Вас  и  это  знаю,  в  том  лишь  себя  нещадно  обвиняю”...   Вот  она,  разгадка!   Сам признает,    недостоин.  Подлец,  соблазнивший  её.  У  него  есть  другая,  постоянная  женщина, много  женщин: -  “Был  в  прошлом  многих  урожаев  жнец”...    А  она  мимолетом...        А   может    верно  другое : -   “Но  все  же  повторюсь,  я  Вас  люблю”...    Признается,  что  несмотря  ни  на  что,  любит...
-  Я  с  ума  сойду,  мечусь  бестолку...   Надо  забыть...     Свадьба   в   конце   недели...      Боже,  что  я  творю?...  -   Сомнения   терзали    её...

- Отчего   мы  такие  бледные  сегодня?  -  В  комнате  сидела  Вероника.
- А  где  все?
- Конец  месяца.  По  объектам  разбежались, информацию  собирают  для  анализа  и  отчета.   Эту  неделю  вдвоем  будем.  Посплетничать   сможем,  женскими  секретами  поделиться.
- Вчера  у  меня  напряженка   была,  гостей   принимали.    Мой   жених   был.    И  Владимир  Пахомович...       Я   же   хотела    всех   на   свадьбу   пригласить.
- Поздравляю.     Когда   свадьба?
-  В   субботу.     Обзванивать   придется.
- Как говорил один  мой ... знакомый, “нэ  проблэм”.  Обзвонить  беру  на  себя.

- Погуляли   вчера  без  меня?  -  Людмила   была   не   в   духе.
- Прекрасно    погуляли.    Милейшие   люди.   А   у   тебя   что?
- Как   обычно.    Загнала   жеребца   и   бросила    подыхать.
- Поаккуратнее   с   ним.    Все - таки    не    первой    молодости.
- Пусть   форму   держит,  не  распускает  себя.   Жене  позвонила.   Говорю,   он   хоть   и   бывший,  но  твоим   детям  отец  живой  нужен.   Присмотри   за  ним.    Конечно, отвечает,  Милочка,  спасибо,  что   сказала.    А   девочки   кричат : -  Тетя    Мила,  приветики!
- С   комфортом   устроилась.    Муж   при   тебе,   жена – почти   в    подругах,  с   детьми  ладишь.
- Чужого   не  забирала.   Бесхозное   подобрала,   не    пропадать   же   товару.   И   со  мной   лучше,  чем   со   всякими...
- Слушай,  Янина   почему - то   решила,  что   ты   и   Дато  любовники.      Убеждена   была,   меня   уверяла...    Я   столько   смеялся   над   этим.   С  чего   это   она?   Вы  что  при   ней   интимничали?
- Какой   у   меня  с  Дато  может  быть  интим?  Скажешь  глупость...  Фантазерка  твоя  Нина.

  Понедельник   прошел   буднично.   В   конце   рабочего   дня   в   дверь   постучали  и   просунулась   голова.
 - Дорогая,   я   тебя   жду.
- Одну    минутку,   собираюсь    уже... - Отозвалась Янина, вставая с места.
- Поторопись,  опоздаем.  -  Голова    исчезла  за   дверью.   
- Бегу.  -  Янина  на  секунду  задержалась  около  Вероники.  – Мой  жених.  До  завтра.

  Ника   осталась   одна.   Она   узнала  голову.   Это  голова,  скользнув  по  ней  глазами,  не  узнала  перекрасившуюся.   Не  удивительно.   Саня  видел  её  лишь раз. Да  еще  выпивший   был.    Не   такой, как   Давид,  но   достаточно.
- Милый   Давид!    Мне  очень  не  хватает  общения  с  тобой.    Рассказов,   шуток, улыбки,   глаз   бездонных...   Объятий,  ласки...    Лучшие  мгновения   моей  жизни...  На   все  готова,  лишь   бы   вернуть...

  Вдруг  запел  телефон.  Не  её,  в  "аквариуме".  Ника  приподнялась, чтобы  пойти  на  звук.   Пение    прекратилось,  но   через   минуту   снова.    Мобильный   Янины.    Она  забыла  в  спешке,  оставила  под  бумагами  на  столе.  Ника   взяла   телефон.   Новый, вероятно   дорогой.   Полежит   до   утра,  ничего   не   случится.   Разве  что  выключить.   Будет   зря   трезвонить  и  разряжаться.    Неизвестная   модель,   наверное   так  выключается...     Нет...    Может   так...

   Ника    нажала   на   кнопку,  затем   на   вторую,   третью.   На   экране   высветилось  изображение.
- Давид! – узнала   Ника. -  вместе  с   ним   Людмила...    В  постели,  она   его   целует...    Почему  это  в  мобильнике  Янины?  -  Она   вновь  нажала   на  кнопку.   Новое  фото...,  ещё  одно....      И   вернулось   первое.

       - Что  за  чертовщина?  Янина  снимала   Давида  и  Людмилу  в  постели?  Ерунда! Селфи,  делала   сама  Людмила.  Но  почему  эти  фото  у  Янины?   При  чем  Янина?  И  почему  Давид   с  Людмилой,  они  же  друзья?   Когда  с  ними  столкнулась,  они  также   шли  в   обнимку.   Но  это  не  было  объятие  любовников.    Скорее   друзей,   безгранично  доверяющих  друг  другу.  Любовная  связь  между  женщиной  и  мужчиной  заметна  всегда.   По  мелочам.   Не  тот  случай!   Да  и  фотки...   Что - то   не   то...   Снимала, безусловно  она.  Он  под  покрывалом.  Ника  помнит  это  покрывало...  Он  лежит  в  одном   положении...   Спит!   Конечно,  он  спит,  а   она,  меняя  позы,   создает  видимость   любовной   идиллии...   Мистификация!...   Но   зачем,  с   какой   целью?  Она   сделала   фотки  и  прислала  Янине?    Не  сходится...   Ну-ка,  посмотрим,  где  меню?   Нажимаем,  ещё...   Умница,  не  стерто, все  на  месте...   Входящие  вызовы...  Знакомый   номер.   Его...   Не   один...    Числа?... 
   
  - Ника,  вспоминай.  Ты  с  ним  рассталась  во  вторник.   За  день  до  того  начала  работать   Янина.    И  вечером  было   совещание  по  немцам...    Янина  была...    И  Давид?     Да,  позже   выяснилось,  он   из  той  фирмы,  что  с  нами...    Там  они  встретились!
- Встретил  ту,  которая   может   стать   женщиной   моей   жизни.  -  Сказал   мне.  -  Нет,  не  так.   Это  женщина  моей  жизни.   Точно, уверен  был! -  Видел  один  раз, только   час, – совпадает,  совещание   столько   длилось...   Смотрим   следующий  контакт...   Спустя  три  дня...   В  пятницу  она  пришла  взбудораженная.   Я  тогда  подумала, с  мужчиной  провела   ночь...   Дальше...   А  вот  вызов  в  тот  день,  когда   мы   столкнулись.   Потом  вернулась  Янина   и  вскоре  ей  позвонили...    Звонил  он.  Договаривались  о   свидании.    Затем  звонки   каждый   день...    Янина   начала  меняться,  похорошела,  светилась,  огонь  в  глазах...   Счастливая   была...   И   вдруг  угасла.    Но  почему   Саня?     И   где   Давид?

   Смотрим  последний  вызов...   А  СМС-ки?   Есть,  от  него.  В  отъезде,  раз  скучает.  Когда   присланы   фотки?  ...   Ага!...    Дальше   лишь   один   контакт.    И   всё...   Опять  по   изображениям  пройдемся...    Сто   процентов,  мистификация,   фикция...

   Подытожим.   Неизвестно  почему, но  Людмила  запечатлела  себя  с  ним, послала  Янине.     И  между  ними  оборвалось.   Несомненно,  из-за  этих  кадров.   В  тот  день  она   была   явно   подавлена.   Потом   появился   Саня.    А  где  Давид?   Они   с  Саней  друзья,  и  она  выходит  за   его  лучшего   друга...    Но   её   внутренне   гложет.     И  поведение...    Не   похожа   на   счастливую   невесту.   Что - то   здесь   не   так...

   Ника   задумалась.   Вновь   перебрала   кнопки...   Последний   фрагмент   лег   на  место   и   картина   обрела   цельность...


 продолжение -  http://proza.ru/2024/02/27/1384