Я ЗНАЮ КТО ТЫ, Глава девятая

Арк Лапшин
Я ЗНАЮ КТО ТЫ (Шпионский роман. Глава девятая. Стелла Смирнова).

Я бреду по глухому лабиринту, пытаясь найти выход... Возможно я вообще хожу кругами, снова и снова упираясь в тупик старой кирпичной кладки... Где я? Как я могла оказаться в таком ужасном месте? Где Борис? Он только что был рядом со мной... Ничего не понимаю... Узкая, запущенная улица на окраине древнего города: обшарпанные дома с остатками потускневшей окраски, вымершие глазницы окон, наглухо забитые досками двери, полуразвалившиеся фундаменты... Поздний вечер, тишина, кругом ни одной живой души... В каком направлении идти? 
Только не волноваться... Собираюсь с духом и вхожу в узкий проход между двумя строениями. Двигаюсь осторожно и боком, невольно касаясь наждака старой штукатурки. Мои одежда и обувь в грязных пятнах, кожа рук зудит от множества ссадин. Наконец, выхожу на унылую улочку давно забывшую пешеходов. Снова никого вокруг, только полуразвалившиеся, малоэтажные домишки. Вдруг - удача! Из одной подворотни, в мою сторону, ковыляет древняя старуха в светлой ночной сорочке, с собачкой на поводке. – Excuse me, madam… How I can get to the center? Бабушка, не издав единого звука, мигом срывается с места и пропадает из виду. Утираю платком пот со лба и решаю идти дальше по невзрачному переулку – когда-нибудь он закончится...

    Переулок действительно утыкается в слабо освещённую улицу, мощённую каменной плиткой. Прохожих на ней совсем мало. Несколько раз пытаюсь спросить дорогу, но и необыкновенно худой, зобастый парень в джинсовой рванине, и элегантный мужик в костюме с портфелем, и хромая женщина с посохом отшатываются от меня, как от прокажённой. Почему они пугаются? Надо взглянуть на себя в зеркало...  Неожиданно, по ходу моего движения, открывается длинное, трёхэтажное здание с колонами вдоль фронтальной стены. В его освещённых окнах мелькают человеческие силуэты. Я узнаю здание - психиатрическая лечебница, в которой расположен офис моего мозгоправа... Я здесь своя, мне, наверняка, помогут... Вхожу в холл и пытаюсь резко пройти через турникет... Массивный охранник в серой униформе привычно преграждает путь.
- Куда направляетесь, мадам? 
- Я – пациентка доктора Лупиана!    
- Доктор принимает только по предварительной записи... Сейчас ночь... Ваша фамилия?
- Смирнова...
- Вас нет в списке на сегодня...
- Как нет? Я буду жаловаться! Дайте мне пройти! Я нуждаюсь в помощи!

- Что за шум в моём королевстве? – вдруг появляется спаситель, доктор Лупиан: приветливая улыбка до ушей, седая бородка клинышком и крупные брови в разброс, как у Мефистофеля...
- Доктор, ваш цербер мне не даёт пройти!
- Проходите, проходите, Стеллочка... Почему ночью, одна, без сопровождения? Впрочем, ничего страшного - для вас у меня в любом случае найдётся время...

Мы проходим вместе с мозгоправом по коридору к его офису...
- Посидите в приёмной, Стелла, я должен закончить с предыдущим пациентом...
Отсидев, до ноющей боли, свою задницу в длительном ожидании приёма, я решаю, что пришла пора узнать о причине задержки, собираюсь с духом и дёргаю ручку двери кабинета психиатра. Жуткая картина, открывшаяся моему взору, могла бы заставить поседеть самого мужественного человека. На высоком, длинном столе с блестящим, стальным покрытием ремнями распят обнажённый, толстый мужик, вокруг которого умело хлопочет мой мозгоправ... Колпак, передник, перчатки и очки преобразили малорослого докторишку в магистра оккультных наук... К столу приткнулась тележка с широким набором слесарного и хирургического инструмента... Моё сердце леденеет от жутких криков жертвы магистра... Жалкие остатки мужества добивает выражение глаз распятого мученика, которые, выкатившись наружу от напряжения, отражают не только его невероятное страдание, но и полное принятие им своей горькой участи... Я издаю панический, звериный рык, хлопаю дверью и бросаюсь бежать по длинному коридору... За моей спиной, всего в пятидесяти шагах, раздаётся громкий топот погони... Преследователей трое: мозгоправ, Борис и Женька... Значит Борис тоже с ними, я считала, что он меня любит, а он заодно с этими подонками... Твари, я ведь ни в чём не виновна! Отпустите меня, я уеду в Россию, владейте моим домом, мне не жалко...
От погони мне не уйти... Трое мужчин подхватывают меня под руки и за ноги и небрежно, как куль с мукой, впихивают в распахнутую дверь кабинета... Меня  укладывают на металлический стол и крепко перетягивают тело широкими ремнями... Сейчас меня тоже будут мучить... Я обращаюсь к мужу: - Как ты можешь участвовать в пытках? Ты же со мной спал, шептал мне красивые слова, получал удовольствие от молодого тела... Предатель! Будь ты проклят, Иуда!   

Дзин... дзин... дзин... дзин... Откуда взялся этот проклятый звон? Я просыпаюсь и меня сразу осеняет, что звонит будильник в соседней спальне Бориса, ему пора просыпаться и собираться на работу... Все мои муки снова случились лишь во сне... Они - плод воображения моего мозга, отравленного адскими рецептами бруклинского мозгоправа... Господи, как я устала от поездок в Бруклин, от бесконечного приёма лекарств и от моих ужасных сновидений... Мозгоправ в паре с Женькой меня погубят... Я думаю, что Борис не участвует в их экспериментах – он всё-таки, от природы, добрый человек... Он вероятно меня не любит, раз позволяет негодяям глумится над его женой, но он не в состоянии творить зло... Гады твёрдо решили меня уничтожить... Мне нужно бежать в Россию к родителям, там меня не найдут... Я больше не в состоянии водить машину, чтобы поехать в офис агентства путешествий и купить билет на самолёт... Я никогда не заказывала билеты на компьютере, не умею это делать, да и мою кредитку Борис куда-то спрятал... Подруга Алёна совсем тупая, она в таком деле не помощник, не разберётся... Что делать? Кто мне сможет помочь? 
                ***

- Алло, мне нужен Майкл Бор...
- Это Майкл, я слушаю...
- Звонит Стелла Смирнова, у меня к тебе просьба...
- Красотка Стелла, я – весь внимание... Мой долг помочь жене приятеля... Как ты узнала номер моего рабочего телефона?
- Дело в том, что в нашем посёлке имеется локальная телефонная книга... Она давно не переиздавалась, твоё имя до сих пор в ней присутствует и для правления, на случай необходимости экстренной связи, указаны три твоих номера... Я этот номер взяла из книги... Извини, что без разрешения...
- Брось, Стелла... Любая помощь тебе доставит удовольствие...
- Тебе так легко доставить удовольствие?
- Ты точно справишься...
- Я готова попробовать, Майкл...
- А как же Борис?
- Борис ничего не узнает...
- Отличный аванс, прекрасная леди... Чем тебе помочь? Хочешь встретиться в кафе?
- Для исполнения моей просьбы понадобится компьютер... Можно мне приехать к тебе домой?
- Конечно! Хочешь я тебя подберу прямо в вашем посёлке...
- Нет, сейчас дома никого нет, но вечером Борис будет, и его сын скорее всего появится... Могут заметить... У меня секретная просьба... Я лучше приеду... Диктуй адрес, я возьму такси...
- Отлично! Я передал адрес текстом, жду после пяти вечера, специально сбегу пораньше с работы... 

- Майкл, ну ты и мужик, настоящий волшебник... Давно у меня не случалось такого хорошего секса, с Кудриным неплохо выходило, но Жорик при интиме вёл себя очень грубо...  Борька старый: рабоче-крестьянская позиция, десяток движений, поплыл и сразу уснул... Ты лучше всех – ласковый, сильный и долгоиграющий... Кудесник! 
- С прекрасной леди любой кудесником станет, милая Стелла...
- Я раньше была лучше в этом плане, игривей и активней... Мои родные сволочи определили мне психиатрическое заболевание, глушат напрочь мою природную активность тяжёлыми медикаментами... Поэтому я хочу, хоть на время, сбежать от них в Россию, к матери... Ты ведь меня не выдашь, милый...
- Зачем обижаешь, дорогая? Конечно не выдам, поезжай на родину, но я буду по тебе скучать...
- Я ведь вернусь... Я вообще собираюсь с Борисом разводиться, как только его сын вернётся в Лондон... Сколько я тебе должна за билет до Москвы?
- Снова обижаешь, дорогая... Ничего не должна – отлично рассчиталась... Если ещё раз придёшь, то я ещё и в аэропорт отвезу...
- Я так или иначе приду к тебе опять, если ты этого хочешь... В аэропорт меня отвезёшь днём, чтобы в моём доме никого не было... Я лучше лишних пару часов в аэропорту перекантуюсь... Родственнички не должны знать, что ты мне помогаешь... Они страшные люди, особенно этот мерзавец Женька... Опасайся его, милый... Не вздумай ему доверять – он мягко стелет, но спать потом очень жёстко... Не верь ему, милый...
- Я никого не боюсь... Мне кажется, что ты сгущаешь краски... Твой Борис настоящий интеллигент старой породы, таких теперь мало... Евгений скоро уедет... Отдохни от них и возвращайся, я буду тебя ждать... Мне очень хорошо с тобой...
- Я вернусь... Сейчас мне надо идти...
- Ты куда? Мы с тобой не закончили!
- Милый, мне надо бежать – я должна вернуться до возвращения Бориса с работы... Не обижайся...
- Ладно... Твой рейс в следующий четверг, в 7.30 вечера, не забудь...
- Не забуду... До встречи, милый!
- До встречи, я позвоню в полдень, в четверг...    

Арк Лапшин, Нью-Йорк, Декабрь, 2016