Миром правят мифы...

Александр Козак
Миром правят Мифы, Мифам нужно - Жить!
И для этих целей, Головы кружить....  А.В. Козак

О религиозных, идеологических, магических, информационно-энергитических и пр. формах управления массовым сознанием.

***
18.12.2016г.

Любая доктрина условна - Она инструмент Бытия!
Программа, проект - как Основа - Конструкция Жития!...
Кто пишет - Программы, Законы! - Тот будет по ним управлять...
Господство и рабство - Обманны! - Они внедрены в БлагоДать...

Инферно - диктует Программы! - Использует! - Естество!
Желания! - Страсти! - Изъяны! - Блаженство и Эго! - во Зло!...
Покуда в страстях, Человече! - Покуда в Героях - Изгой!...
Не будет - Народного Веча! - Не будет, и Жизни - Живой(Иной)!

А.В. Козак

Миф (др.-греч. ;;;;; — речь, слово; сказание, предание) — повествование, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях.

Доктрина — философская, политическая либо правовая теория, религиозная концепция, учение, система воззрений, руководящий теоретический или политический принцип.

Программа - это совокупность инструкций и алгоритмов, описывающих порядок определенных действий.

Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание уникального продукта (устройства, работы, услуги)

Констру;кция (от лат. constructio) — составление, построение. Конструкция — строение, устройство, взаимное расположение частей какого-либо предмета. Конструкция — сложный объект, составленный из различных частей.

ЗАКОН – внутренняя, необходимая, устойчивая и существенная связь, обусловливающая упорядоченность бытия и его изменений.

Зако;н в юриспруденции — в узком смысле нормативный правовой акт, который принимается представительным (законодательным) органом государственной власти в особом порядке, регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения. Кроме того, в широком смысле под законом понимается любой нормативно-правовой акт, действующий в рамках конкретной правовой системы.

Закон является основным источником права в странах континентальной правовой семьи.

Инферно (ит. - ад, преисподняя).

Инферно — большой огонь.
Инферно — колода из 78 карт, созданная В. Скавром, «Архетипы Ада», продолжение карт Таро. Популярны в среде эзотериков направлений «левой руки» (в противоположность монотеизму, друидам).

Инферно - природа как ад, средоточие зла для мыслящих, чувствующих существ. (Иван Антонович Ефремов "Час Быка")

Э;го (др.-греч. ;;;, лат. ego — «я») — согласно психоаналитической теории, та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Эго осуществляет планирование, оценку, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения.

Эго является, наряду с Ид (Оно) и Супер-Эго (Сверх-Я), одной из трёх психологических сущностей, предложенных Зигмундом Фрейдом для описания динамики человеческой психики.

Эго, по Фрейду, осуществляет исполнительные функции, являясь посредником между внешним и внутренним миром, как и между Ид и Супер-Эго. Оно обеспечивает непрерывность, но последовательность поведения, реализуя личную точку отсчёта, благодаря чему события прошлого (сохраняемые в памяти) соотносятся с событиями настоящего и будущего (представленными предвидением и воображением).

Эго не совпадает ни с психикой, ни с телом, хотя телесные ощущения формируют ядро раннего опыта индивида. Эго, достигнув развития, способно меняться на протяжении всей жизни, особенно под воздействием угрозы, болезни и изменений условий существования.

Геро;й (от др.-греч. ;;;;, «доблестный муж, предводитель») — человек исключительной смелости и доблести, либо главное действующее лицо литературного произведения.

«Гой» с древнего арийского языка переводится как «имеющий в себе свет», «несущий свет, лучистый», и потому в сказках всякому доброму молодцу при встрече задавался вопрос: «Гой ли ты есть?». Баба Яга принимала у себя, кормила-поила и спать укладывала лишь гоя. Вот уж где действительно "сказка - ложь, да в ней намек"!

Утратившему светоносность человеку вместо посоха-луча полагалась клюка, сучковатая палка – опознавательный знак всякого путника-изгоя, обреченного брести по миру без Пути.

То есть гой - это состояние духа, наличие в человеке благородства и достоинства, а изгой - это человек, утративший эти качества.
Изгой – это человек, который отвергается обществом.

Изгой (от из-жити, праславянский корень go-i/gi 'жить', гоити — «живить», ср. былинную формулу гой еси) — древнерусский социальный термин, означавший человека, выпавшего «выжитого» из своей социальной среды.

В церковном уставе Всеволода круг значений этого слова очерчен достаточно выразительно:

Три изгоя: попов сын, не знающий грамоты; холоп, из холопства выкупившийся; одолжавший купец; к этому добавим четвёртое изгойство: если князь осиротеет.

Ве;че (общеславянское; от славянского в;тъ — совет) — народное собрание городской, родоплеменной и/или союзнической общины в древней и средневековой Руси. Существует с 859 года.

Форма прямого народовластия и самоуправления во всех народах славянского происхождения до христианизации и образования феодальной государственной власти раннефеодального общества.

Вече собирали — для избрания воевод и князя на управление городом или краем (союзно-племенной государственности), а также обсуждения общих дел и непосредственного решения насущных вопросов общественной, политической и культурной жизни, историческая форма прямой демократии на территории славянских государств дохристианского периода.

Участниками веча могли быть «мужи» — главы всех общин, — старейшин и старшин сообщества (племени, рода, поселения, княжества). Их права на вече могли быть равными либо различаться в зависимости от авторитета или социального статуса.

Традиции народной демократии сохранились в северном регионе в Новгороде и Пскове до разгрома Иваном Грозным в 1569 году, когда были убиты городские старейшины, а вечевой колокол Новгорода лишён «языка».

На Украине традиция вечевых вольностей сохранялась в форме Козацкой Рады Запорожской Сечи и западной модели самоуправления — Магдебургского права. Эти вольности были ликвидированы Екатериной II с ликвидацией гетьманщины и последней сечи переселением Дунайской Сечи на земли Кубани и Ставрополья «для порядка».