Сон

Елена Петрова 5
Я стояла в деревянной церкви. Священник служил службу. Я хотела подойти к нему, но он был занят. Я остановилась у какой-то иконы. Какая-то женщина что-то сказала мне. Потом я перешла в другой зал. Там стоял гроб. Кто в нём лежал, я не знаю. Но тут внесли ещё один гроб, в котором лежал молодой человек, он был военный, его убили на войне. Его пронесли мимо меня. Я прошла дальше.Затем я вышла из церкви и пошла по кладбищу.  Я бродила лабиринтами и постоянно попадала в тупики. И  вдруг вышла на светлое место. В засохшей  высокой траве стояли воткнутые церковные свечи. Они были разной высоты и все горели. Их сияние  в траве было настолько красивым, что невозможно было оторвать глаз. Меня поразило, что густо вставленные горящие  свечи  не опаляют траву. Я ступила на этот участок травы и прошла узкой тропинкой, не отрывая глаз, как заворожённая. Это было хорошее место, я чувствовала, что вырвалась из лабиринта страшного мрака и мне стало легко. Пройдя этот участок, я вышла в светлый лес. Высоко над деревьями сияло синее небо. Деревья были очень высокими и пели птицы. Вдруг передо мной появилось препятствие. Это был холм, круто ведущий вверх. Я пошла по нему. Идти было тяжелее и страшнее. И вот я стою у самого края. С высоты виден крутой  обрыв. Мне становится жутко. Я не могу преодолеть обрыв, спустится по нему невозможно. Я начинаю пятиться назад, потом быстрее и, встав на ног, начинаю бежать. Оказываюсь я снова на кладбище. И вот я вижу дом. Забор, никого нет. Я иду дальше и попадаю в тупик. Темно, мрачно, никого нет. Хочу выйти оттуда и попадаю в кромешную темноту. Мне становится страшно, я начинаю понимать, что не выберусь отсюда. И вдруг попадаю на тропинку, ведущую меня по кладбищу. Я ищу могилку своей бабушки. Я знаю, что она похоронена здесь. Нахожу место. Да, это здесь. Бабушка жива. Я вижу её в нашей прежней квартире. Я знаю, что она умерла, но потом почему-то ожила. Она теперь живёт с нами снова. Мы к ней почти не заходим, но она живёт. Мы её не кормим, не заботимся о ней, не приносим продукты и еду. Но она отлично живёт без еды. Я спрашиваю её: " Ты же умерла, ты что опять ожила?". Бабушка отвечает: " Нет, меня по ошибке похоронили живой, а я  и не умирала". Как странно подумала я.