Крик души трезвого ума

Михаил Зосименко
Дорогие ополченцы и жители Донбасса! Пишу в надежде, что мой вопль о помощи услышите не только Вы, но и хотя бы часть тех чьё сознание сейчас находится под власть украинского псевдо - патриотизма.

Я родилась и живу в Киеве. Тут родились и выросли мои родители, тут я родила свою дочь. Я отношусь к одной из самых уязвимых к навязыванию фашизма групп украинского общества - к молодежи.

     С тех самых пор как протесты в Киеве приобрели масштабы государственного переворота, меня окружали, в большинстве своем, радикально настроенные люди: мои друзья, коллеги, семья... Сейчас я понимаю, что бесчинства и несправедливость творились в моем доме с моего молчаливого согласия. Моя страна сошла с ума.

Рассудка лишались практически все и майдан косил ряды даже тех, кто казалось бы еще вчера был интеллигентным и абсолютно не жестоким представителем украинского народа. Милые, дорогие ополченцы, я знаю правду! Я была тут и всё видела, я помню день, когда на площади Независимости стройным рядом кто-то выстроил около сотни худощавых парней с закрытыми лицами. "Мирными" студентами тут уже даже не пахло.

Я помню с какой стороны баррикад вылетела первая бутылка с горящим коктейлем- я видела всё, но я молчала. Я не ополчилась против массовой истерии, я брезгливо морщилась от кровожадных малограмотных ребят которые дорвались до правительственных владений, но я молчала. Простите меня, я ПРЕДАТЕЛЬ (с точки зрения псевдо- патриотов) своей страны.

https://www.youtube.com/watch?v=QbLyMpSheco&t=147s

Из-за меня на Донбассе гибли дети: Волноваха, Ваня, Полина - ваша кровь и на моих руках, и я не могу с этим жить. Вы гибнете там, потому что не струсили как я. Вы гибнете там вместе со своими детьми, потому что знаете правду и знаете что правда ведет войну на Вашей стороне. Это из-за меня сейчас мою страну насилуют и глумят кучка беспринципных свиней, во главе с королем олигархии. Я стою перед Вами на коленях.

https://www.youtube.com/watch?v=JRhaYnXjIfo&t=45s

Вы - Настоящие воины и Защитники страны. Я становлюсь на колени перед братьями из оккупированного Киева и других городов и областей, которые отказываются принимать участие в убийствах наших детей с Донбасса. Я - киевлянка, не впитавшая в себя семена ненависти к своему роду, к своей истории и своей стране, призываю Всех, кого еще можно спасти из оков ненависти и вереницы смертей- одумайтесь!

Сопротивляйтесь!

В современном мире, на территории "демократической" страны я не могу выражать свои мысли и свою гражданскую позицию, не боясь при этом преследований со стороны СБУ и карательных батальонов правого сектора. Я не могу быть уверена в безопасности моего ребенка, после открытых заявлений о том что я русская. Я вежливо напоминаю о том что уже однажды наши флаги возвышались над Рейхстагом, но какой ценой?!

https://www.youtube.com/watch?v=rcNaSQQvEMs&t=28s

В войне не бывает победителей, но в этой войне, как и в той- с нами правда.

Наш единственный выход- вести партизанскую войну, создавать подпольное сопротивление при поддержке армии Новороссии. Вести информационную войну и поддерживать фронт всеми посильными методами.

               

С Уважением и Почтением, Юлия, город Киев.