Жало Принцессы. 8 часть

Простая Фиалка
Утро. Я проснулся от невыносимой жажды и карканья этот треклятой птицы. Чувствую, сестра устроит мне проблем, из-за той девочки. В рту очень сухо и грязный вкус языков вчерашних девиц. Пытаюсь сбить этот вкус ягодным вином. Ворон покружив по моей спальне сел на спинку кровати.
- Пора!
   Крикнула мне птица.
- Пора, так пора.
   Приказал служанке принести мне воды умыться, потом убраться в моих покоях. Меч отца осуждающе попался на мои глаза. Интересно, знает ли отец, там в Светлом городе, что я сделал ради нашего народа? Спустился в темницу под моим серым замком. Девочка тоже уже проснулась. Она сидела на мягких подушках, разговаривая со своими птицами. Она конечно боялась. Ну, такова цена всеобщего счастья. Сказал я себе, открывая дверь темницы. Стражники стояли за моей спиной.
- Пойдем со мной, девочка.
   Я протянул ей руку. Она посмотрела на меня одним глазом. Мое сердце всегда передергивается, когда я вижу ее шрамы на лице. Девочка молча встала и пошла со мной. Мы поднялись в тронный зал, где уже собрались маги. Три старца сидели за квадратным столом ожидая нас.
- Прежде чем мы начнем, я объясню все девочке.
- Но Король, у нас не так много времени.
- Молчать!
   Приказал я магу. В этом замке их магия на меня не действует. Руны на этих стенах намного древнее их заклинаний. Кровь в моих жилах сильнее чем их мелкое колдовство.
- Девочка, прежде чем это закончится, я хочу что-бы ты все узнала. Однажды, когда я стал королем, ко мне во сне прилетала вот эта птица. Она предложила мне уговор. Я помогу ей вселиться в тело одной маленькой девочки, а взамен она исполнит два моих желания.
   Маги смотрели на меня осуждающими взорами. Я продолжил.
- Я делаю все это только ради нашего народа. Посмотри на наш остров. У нас мало еды, и вокруг столько хвори и бедности, купцы не приплывают к нам. А чудо на нашем острове это большая редкость. Прошу тебя, не держи на меня зла, малышка. У меня просто не осталось выбора....


Я сидела на каменном полу, а Король ходил вокруг стола. Ворон смеялся, смеялся...
- Начнем.
   Приказал он колдунам. Стражники сорвали с меня то, что осталось от моего платья. Я осталась нагая совсем и задрожала. В руках у магов глиняные таблички. Они читали заклинания, и рисунки на стенах вспыхнули светом. Я услышала звон в голове. Страшнее мне было  только когда убивали моих родителей. Ворон закружив по залу сел мне на голову. Маги кричали заклинание еще громче, пол даже слегка затрясся. Я  увидела как из ворона начал исходить свет и он с теплом входил в меня через нос, рот и уши. Стало немного больно, но я терпела. Звенело в голове очень громко и в миг, я потеряла контроль над своим телом. Я оказалась внутри ворона. А мое тело встало на ноги.
- Наконец-то!
   Сказало мое тело, и это был не мой голос. Он был грубым, словно несколько голосов смешались в один. Маги упали на колени и молились моему телу.
- Приветствуем вас, древний господин. Ваши слуги к вашим услугам.
   Они сказали это почти одновременно.
- Встаньте.
   Сказало мое тело.
- Нам нужно добраться до моего кургана.
   Один из магов одел на мое тело медальон, что был на Принцессе.
- Сдержи свои обещания!
   Крикнул Король. И мое тело взглянув на него, подняло руку в его сторону. Король в миг был прижатым к стене, неведомой силой. А его гвардейцы упали замертво.
-  Ты! Ты смеешь обращаться ко мне таким тоном юный король? Мне поклонялись твои предки, десятки поколений назад. Я ходил по этому острову, когда люди еще не заселили его.
- Сдержи свое обещание...
   Сказал Король сквозь боль. Мое тело отпустило Короля и подошло к окну. Я все это время сидела на спинке стула. Мое тело произнесло заклинание, и весь остров слегка за шатало.
- Смотри Король. Это тебя устроит?
   Король подошел к окну, а я подлетела к другому. Я увидела как весь остров изменился видом. Там, где были мертвые поля проросла пшеница. Пшеницы было так много, что остров из  черного стал желтым.
- Да... А теперь покиньте наш остров, и никогда не возвращайтесь...


   Я на коне не спеша передвигалась по тракту. Мой новый меч очень мне нравился, не терпелось на ком нибудь его испытать. Было обычное утро, Красное солнце уже рисовало свой круг. А большое только выглядывала из-за горизонта. Вдруг конь заржал и чуть меня не сбросил от страха. Я пытаясь его успокоить почувствовала как земля затряслась. По одной стороне тракта был синий лес, а по второй голая земля. Я заметила как на пустом поле проросла пшеница. Посмотрела вокруг, весь остров пророс пшеницой. Я слезла с коня и подумать села. Я сердцем чуяла, это как то связано с моим братом. И мне точно нужно все выяснить. Конь заржал еще раз, и я увидела крестьянина что бежал ко мне.
- Ты! У тебя нет амулета?
   Крикнул он мне приближаясь.
- Что ты несешь?
   Ответила я незнакомцу. Но вместо ответа я почувствовала как мою шею обхватила невидимая рука и швырнула об ветку дерева. Крестьянин стоял неподвижно, однако меня швырнуло еще раз. Я так сильно врезалась в дерево, что ветка с хрустом сломалась и кажется мое бедро тоже. Я закричала от боли сжимая в руках меч. На миг в моей голове стало щекотно я поняла что мои мысли читают. И потом невидимая сила меня оставила.
- Ты упустила девочку?
   Сказал мне пахарь. Я же пыталась сесть опираясь на меч.
- Кто ты?
   Спросила я, но вместо ответа крестьянин усадил меня на коня своей треклятой магией. Сел рядом со мной, и мы помчались в обратную сторону.
- Видишь пшеницу? Мы опоздали, мой брат уже вселился в тело той девочки.


   Когда мы с Принцессой примчались к моей хижине, я услышал как плакала моя жена сидя у колодца. Я привязал коня к дереву и велел жене напоить его. Она не знала кто я, но от страха выполняла мой приказ. Кажется я слишком сильно наказал Принцессу, она то и дело хромала и скулила от боли. Я был на нее зол, она убила меня. И все испортила.
- Ты поможешь мне убить моего брата и девочку.
   Сказал я Принцессе, когда мы спустились в пещеру под моей хижиной.
- Четыре жизни моей жены все было хорошо. Но ты все испортила и теперь мой брат на свободе. Твоя в этом вина и ты мне поможешь.
   Я наполнил руку силой и прикоснулся к огромному валуну. Он отодвинулся и мы прошли еще глубже в пещеру.
- Сними свои лохмотья, и одень это.
   Я указал Принцессе на очень древние доспехи, которые носила моя госпожа в одной из прошлых моих жизней. Принцесса переоделась и старые волшебные доспехи из шкуры великой мантикоры магией обволокли ее тело и стали ей в пору.
- Конечно, от магии они спасут намного меньше чем амулет моего брата. Но от физического урона прикроют отлично.
   Сказал я ей, протягивая волшебный кинжал.
- Этот кинжал зовется "Жалом". Он сделан из жала Великой мантикоры, что погубила пол мира много веков назад. Души убитых им врагов навсегда заключаются в нем. Он наполнен сотнями душ.
   Принцесса вытащила его из ножен и рассматривала. Я же принялся вспоминать куда я дел кристальное копье. Как почувствовал что в меня летит кинжал. Я даже среагировать не успел, Жало вонзилось в мою спину и все тело объял огонь. Крича от боли я проклинал Принцессу, и чувствовал как меня засасывает в кинжал. Я пытался улететь из тела. Вселиться в кого нибудь, но не выходило. Меня засасывало столь сильная магия, что я не мог ничто ей сопоставить. И лишь полностью погрузившись в кинжал я услышал смех. Дикий, безудержный смех всех врагов, что я убил когда то этим кинжалом. Они смеялись надо мной.