питейный в кавычках, антифриз

Азнаур Бердиев
Как сейчас помню, хотя уже прошло много лет. До сих пор не понимаю логику этих людей, абсолютно мне она непонятна. Да и была ли там логика? Совершенно не понятные для меня поступки. В нашем полку, что в учебке, что в регулярных войсках, перед зимним периодом, за месяц до перехода на зимний период, на каждом полковом построении, каждый день командир полка говорил об этом. Он предупреждал, что в прошлые периоды службы было много погибших от употребления антифриза и немалое  количество инвалидов, от употребления антифриза. И вот наступал день заливки антифриза - и тут же приезжали машины скорой помощи, для эвакуации уже испивших ядовитый антифриз.
В разведроту я попал после учёбки, перебрасывали ночью и в полк мы прибыли в третьем часу ночи. Сразу пришел командир разведроты, пересмотрел личные дела и предложил мне и Руслану продолжить службу в разведроте. Дембелей было не много, всего три человека и Руслан тоже был этого периода. Они встречали Руслана, ну так как у них принято, была немецкая водка кристалл, хлеб намазанный немецким кремом для обуви и впитавшим спиртосодержащую основу, а сам чёрный краситель был снят уже с хлеба. Ещё была жидкость от клопов и тараканов из которой был выделен спирт. Как они это делали я не поинтересовался, не узнал тогда и не узнавал потом. Руслан отраву ни пить, ни есть не стал, дембеля употребили её сами. Не понимал, не понимаю и даст Аллах не пойму таких действий.