Комплимент

Вазалия Валенсия
 Редко бываю на мероприятиях, но в этот вечер я вошла в уютный сияющий огнями зал, оставив зимнюю метелицу снаружи. "Здравствуйте, давно не виделись, какая встреча!" - перед глазами появилось знакомое симпатичное лицо, которое я видела лет 10 тому назад. "Шампанского?.. "Я за рулём, можно чаю!" Он услужливо наливает чаю, подаёт пирожное. "Вы сильно изменились, таких изысканно одетых женщин я встречал только в Италии в центре Милана.. Вы перебрались в Европу?" "Никогда не была там". "Тем более удивительная перемена - внутренняя - от вас даже исходит другая энергетика..." Далее всё внимание гостей было обращено к сцене, где разыгрывалась торжественная часть. И вот пообщавшись с людьми, несколько усталая, сижу в стороне и наблюдаю за его манерами, как он приветлив с другими... Сказал, что изменилась? Изнутри?.. А что, я не против. Сейчас он посмотрел в мою сторону и обаятельно улыбнулся, я сразу не задумываясь, сменила позу на более привлекательную для мужчин. Скоро он освободится и подойдет ко мне, скажет что-нибудь ещё хорошее и предложит проводить домой. Кажется, я действительно изменилась.. Изнутри! С наслаждением вдыхаю романтический вечер, радуюсь красивым огням. Хорошо услышать в свой адрес нестандартные комплименты от таких интересных мужчин... Ой, чё-т я вовсе размечталась, откуда в моей руке бокал шампанского, почему пью, я ж за рулём?! Где гости, а главное, где он, мастер комплиментов, почему не записал мой телефон? Как жить дальше с упомянутыми внутренними изменениями?..