Мечты и жизнь

Петр Третьяков 2
             Стихотворенье о любви пишшу,
             Тебе, которую создал я в мыслях,
             Мой идеал, тобой живу, тобой дышу,
             Ты моя воля, сила, во всех смыслах,

             Сейчас я старше, опытнее стал,
             Здоровьем дорожу, немного я, для дела,
             Как дурно я жил, себя угроблял,
             Теперь оглянулся, а жизнь пролетела...

             Всю жизнь рисковал я, кидался как в пропасть,
             В дела и в работу, и в новую жизнь,
             Себя не берёг, хотя был и болен,
             Мне кто-то невидимый свыше велел,

             Безумной любви теперь уже нет,
             Но хочется, чтоб муза была,
             Как друг настоящий, творческий дуэт,
             Чтоб вдохновляла, как творца, и берегла,

             А я буду свои творения дарить,
             И в праздники подарки приносить,
             Беречь её, как самое прекрасное создание,
             Под небом, в нашем светлом мироздании;

             Мне много лет, не молод я лицом,
             Мне не нужны богатство, жалость,
             Для друга жизнь украшу я венцом,
             Чтоб ожила любовь, друзьями мы остались.