Когда дует береговой

Адольф Зиганиди 2
С отрогов гор задул береговой,
прошёлся лёгким  шорохом по крыше,
на чердаке проснулся домовой
и вышел из своей укромной ниши.

Завыл тихонько, жалуясь на жизнь,
что к старости  его загнала в нишу,
А жизнь - она для всех, куда ни кинь.
то вдруг развеселит, то враз утишит.

А я припомнил жар её ланит
на деревенском старом сеновале,
 не думал, не гадал, что как пиит
когда-нибудь к Парнасу я причалю.

Рыбачить стану , но не на прокорм,
а зовом волн, чей плеск будил под утро,
и вот уже железа слышен гром,
но занят я: листаю Камасутру.

Ах молодость! Приятен твой разгул -
казалась  жизнь мне праздной до экстаза,
была порой видений и посул,
и разочарований раз от разу..

Труд в радость был, - его я выбрал сам,
Была любовь, порой до пресыщенья,
и частым был вояж мой к тем горам,
откуда нынче ветра слышу пенье.

Жизнь, по большому счёту,  удалась,
хоть было что несбывшейся мечтою,
и вот стихом захлёбываюсь всласть,
и пусть береговой над крышей воет.