Агнешка

Харченко Вячеслав
Их не было шестнадцать лет, а тут один вылез на середину кухонного стола. Я посмотрел на его развесистые усы, коричневое хитиновое тельце, тонкие стройные ножки и умилился его веселому нраву.
За годы их отсутствия я привык оставлять где попало пищу, не убирать крошки и не закрывать крышкой мусорное ведро.
«Боже, за что мне такое наказание», — подумал я и хотел прихлопнуть таракана тапком, но таракан убежал.
«Показалось», — подумал я, но стал с осторожностью и видимым страхом выходить по ночам на кухню, чтобы подкрепиться или попить газировки.
Но с каждым выходом их становилось все больше и больше. Я с тоской стал вспоминать, как с ними бороться, но ничего кроме мелка «Машенька» и ловушки «Комбат» не вспомнил и пошел за ними в хозяйственный ларек.
Когда я покупал ловушки и мелок продавщица смотрела на меня как на сумасшедшего . Тараканов давно уже ни у кого в нашем районе не было.
«Может они прилетели с Марса? Может их послали с Венеры? Может это бандитствующие недобитки?» — думал я.
Дома я закрасил мелком все щели и расставил ловушки. Тараканы съели весь мелок «Машенька» и сжевали все содержимое ловушек, но никуда не исчезли. Наверное, это была совершенно новая неизвестная порода тараканов, которая не боялась никаких новейших средств, прошла все кризисные мытарства русского народа и была готова на любые подвиги и свершения. Они были закалены лишениями, не боялись китайской химии и нагло и степенно бегали по ночам по моему столу.
Тогда я позвонил жене в Варшаву. Я слышал, что тараканы не любят женщин.
Агнешка приехала незамедлительно  и начала настоящую войну с тараканами. Она переложила все крупы в холодильник, вымыла полы и пол, убралась на кухне. Тараканы исчезли. Тараканы не любят женщин.