Мой дневник-V - Цыганский Гипноз...

Сергей Левашов
22.02.2004.

И в РЕАЛЕ сейчас - 22 февраля.
И я вновь просто перепечатываю ТЕКСТЫ,
зафиксированные на бумаге РАНЕЕ. Итак:

20.02.04.

Сегодня днём я полчаса разговаривал с Любой –
моим Живым Ангелом-Хранителем.
В ходе разговора я поднял две темы, меня интересующие,
и получил ответы на эти темы:
1) Если человек сам (сама) не захочет избавиться
от наркотической (героиновой) зависимости –
этому человеку ни один цыганский гипноз –
НЕ   ПОМОЖЕТ. 
Главное - желание самому (самой) "слезть с иглы" –
а цыганка - просто поможет...
2) Китайцу будет проще выучить РУССКИЙ язык,
а не английский.
Русский - великий и могучий, но английский –
просто сложный язык.
И ещё.
Люба мне ответила,
что ребёнка иностранному языку нужно учить 
примерно с четырёхлетнего возраста, не раньше...


В РЕАЛЕ - 08.03.04. - ПРОДОЛЖЕНИЕ:

20.02.04.

И ещё из разговора с Любой я понял, что осуществить мечту –
я не смогу.
А мечта такая - научиться болтать по-английски
и по-французски
(то есть говорить, не задумываясь...)
Разговаривать - научусь, но болтать - нет...

20.02.04.

Продолжение о ТОМ разговоре:
Я выяснил, что Люба младше меня на год,
что мы учились в одной и той же школе, возможно,
видели друг друга на переменках, но –
не замечали друг друга.
А теперь, в "Моём Дневнике - V" уже есть сообщение,
что я приобрёл Друга на всю оставшуюся жизнь.
И ещё - Люба уже более 10 лет не красит глазки и свои губы.
У Любы - естественная красота, и ЭТО - The BEST!
Далее - продолжение от ...

18.02.2004.

Президентом России ещё на один срок останется В.В. Путин.
И именно в ЕГО время будет найден
РЕЦЕПТ против ЧУМЫ XXI века – героиновой зависимости.
(с помощью цыганского гипноза)
Цыганка (20-30 лет) "очарует-околдует" парня и девчонку - наркоманов, и,
если через два года они останутся "ЧИСТЫМИ" - (проверка - ежемесячный контроль по волосу –
каждый день - фиксируется...) –
ДЕСЯТЬ миллионов долларов С.Ш.А. –
той, последней цыганке...
Если будут "сбои" в этой программе –
контроль по волосу ЗАФИКСИРУЕТ наркотик –
начинать ВСЁ сначала,
и - ОДИН миллион долларов С.Ш.А. –
цыганке, попробовавшей ПОМОЧЬ, но...