Дождливый ноктюрн... 2

Сергей Айк
      Между тем, дела графские все больше и больше приходили в упадок..., граф, Диего, все
чаще болел, сказывались раны и лишения молодых лет, в конце концов, в положенный срок он
отошел в мир иной. Не так как хотел, к тому же под пересуды и сплетни...

      Что же касается графини..., Эстелы Кармоны эль Флорес на нее и вовсе удержу не стало.
Она меняла любовников, она тратила семейное состояние направо и налево, делала покупки, но,
как правило, покупками этими не пользовалась..., разве что наряды, да ещё драгоценности, к
этому графиня имела какую-то болезненную слабость...

- Ещё немного, мы все по миру пойдём, - пожаловалась как-то Росита, как раз когда было
время разговора.
- Хозяйка опять что-то начудила?
- Да уж повезло нам, - невесело улыбнулась девушка, - хозяин хозяйки стоит...
- Не знаю, - вроде как не согласилась Сарита, - мне от него вреда видеть не приходилось,
больше и чаще от хозяйки.
- Это тебе так кажется, - качнула головой собеседница, - просто ты маленькая совсем была,
не помнишь, наверное...
- Ну, может быть, - пожала плечами девочка...

      Разговор не прекратился, просто эта тема была исчерпана, в отличие от множества других
тем. Иногда это были просто разговоры, иногда ответы на вопросы, которыми девочка бывала
просто переполнена... Вот только Сарита взрослела, и если раньше это были простые, иногда
даже смешные или забавные вопросы, в последнее время девочка все чаще и чаще заходила на
опасную территорию. Что же касается девушки, она несколько раз порывалась рассказать правду
о рождении своей приемной дочери..., порывалась, но так и не рассказала, страх боролся в ней со
здравым смыслом...

- Да и не знаю я всей правды-то, - нашла себе оправдание девушка, а девочка между тем
продолжала, и продолжал задавать свои вопросы...
- Мама, ты хоть любила его?
- Кого, - растерялась Росита.
- Ну..., как кого, отца. То есть моего отца...
- Милая...
- Мама, я уже взрослая, чего же ты мне не расскажешь, я пойму..., честное слово.
- Деточка моя...
- Мама я правда пойму, даже если это и вовсе один раз было, даже если это было просто
так..., а может, и вовсе не было никакой любви, может это было...
- Тихо, остановись, - замахала руками девушка, - остановись, а то набросилась, я даже и
подумать не успеваю...
- Ой, - рассмеялась девочка, подошла вплотную и обняла девушку, - ты меня прости, мама, я
такая бестолковая....
- Нет-нет, - прижимая девочку к себе, заговорила девушка, - ты не бестолковая, ты просто
слишком нетерпеливая, понимаешь?
- Понимаю..., только хочется ведь всего и чтобы сразу...

- ...тебе это объяснить..., я даже не знаю...
- Ну..., ну тогда ты просто рассказывай, рассказывай, как было...
- А может и правда, лучше как было.
- Лучше не лучше, а уж проще, это точно.

- ...был праздник. Обыкновенный деревенский праздник. Музыка играла, все танцевали,
потом ели, потом пили, потом опять танцевали..., потом все сначала, хотя, к концу этого
праздника все больше пили..., ну и танцевали, конечно. Славно так танцевали, со всей
силой, со всей страстью...
- Как мне хочется увидеть тебя танцующей, мамочка.
- Ну..., не знаю, может, со стороны это и вовсе было не красиво..., но мне нравилось, и мне
было весело...
- Тогда это не может быть некрасиво..., - убежденно произнесла девочка.
- А ещё, был на этом празднике парень, красивый..., как мне тогда показалось. Ходил среди
людей, пил, выбирал подходящую партнершу, и следующий танец танцевал с ней... Ну и в
какой-то момент обратил внимание на меня...
- Здорово, - задумчиво произнесла девочка.
- Эх..., - не удержалась девушка, ей было не очень приятно сочинять, тем более, что и
присматриваться не надо было, девочка верила безоговорочно, - эх..., это было бы красиво,
было бы здорово, но я всего лишь хотела, чтобы так произошло...
- О-о-о, - девочка в изумлении смотрела на девушку, - так было не так!?
- Нет, милая...
- Но тогда как!?
- Ты и правда, хочешь знать?
- Конечно...
- Ладно..., праздник действительно был, и там правда много ели, пили и танцевали..., вот
только я не танцевала..., потому что я не слышу, а танцевать, не слыша музыки,
невозможно...
- Но мы...
- Мы - не считается, мы - странная пара, - женщина поднялась с лавки, и какое-то время
ходила по комнате, не решаясь продолжить...
- Мама, ты не хочешь говорить...
- Девочка моя... Так вот, там и правда был танцор, молодой красивый, он так танцевал, что я
практически сразу влюбилась..., но не в него самого, а в его танец..., понимаешь меня?
- Да, - кивнул девочка.
- Наверное, это было неправильно, но я просто ходила за ним, смотрела на его партнерш, а
он для каждого нового танца выбирал новую, смотрела и думала, что я не хуже..., а может
даже лучше многих..., но они слышали и могли говорить, а я нет...
- Мамочка...
- И конечно я мечтала хотя бы об одном танце..., только его так и не случилось, - вздохнула
девушка.
- Не случилось, - эхом отозвалась девочка.
- Мало того, в какой-то момент я и парня из вида потеряла, начал искать, а когда, наконец,
нашла, он занимался этим с нашей распутной хозяйкой...
- Графиня с простым танцором!?
- В сарае на соломе, да ещё и при свете.
- О-о-о...
- Во мне как будто все оборвалось..., с того времени я просто не могу смотреть как люди
танцуют..., ну, кроме, конечно, тебя милая...
- Мама, но как же я?
- Я думаю, что ты дочь графа, - наконец, смогла выговорить девушка.
- Твоя и графа?
- О..., нет-нет, не моя, наш граф за все время только раз со мной разговаривал, когда отдал
мне тебя. Ты тогда была совсем крошкой, день или два от роду.
- Что, просто так отдал, - голос девочки дрогнул, а на глаза навернулись слёзы...
- Прости, милая...
- За что же ты у меня просишь прощения, - собралась с духом и спросила девочка, - ты меня
приняла, кормила меня, воспитывала, заботилась..., вспомни, как зимними ночами ты меня
согревала? Нет, мама, тебе не за что извиняться...
- За правду, - с трудом выговорила девушка.
- Нет, за правду извиняться не надо..., можно сожалеть, что это правда, можно стараться
что-то изменить, но это правда - за нее не следует просить прощения.

      Она что-то ещё говорила, но девушка словно оглохла во второй раз, теперь она даже свою
приемную дочь не могла слышать..., теперь все вокруг нее стало полной тишиной...


      Тишина...

      Ты тоже ничего не говоришь, но говорят твои губы, а я читаю твои слова, Ты злишься, Ты
расстроена, Ты хочешь знать...

- Зачем!? Зачем ты так с ними..., они понравились мне...

      А вот теперь глаза нельзя закрывать, надо смотреть и смотреть во все глаза, потому что в
этот момент Ты начинаешь изменяться. Это не только красиво, но это ещё и пугает. Не уверен, но
иногда мне кажется, что Ты и сама не знаешь, что случится с тобой в следующую минуту. Хотя...,
хотя и в образе демона, и в образе ангела ты очаровательна..., и даже не знаю, какой из этих
образов красивее и какой мне нравится больше...

      В комнате пахнет цветами...

      Ты презираешь розы, лилии тебя раздражают, георгины ты вообще на дух не
переносишь..., но есть несколько цветов, к которым ты почему-то испытываешь слабость..., и есть
среди них жёлтые, вечерние, которые раскрываются каждым вечером, и я угадываю этот аромат...

- Исправь, - то ли просишь, то ли приказываешь ты.
- Исправить?
- Ты ведь не закончил историю, так закончил ее хорошо...
- А может, ее просто закончить? Отдать Сариту замуж..., за какого-нибудь молодого
честного графа и пусть себе рожает деток, да ждет благоверного из походов. Чем плохо?
- Не зли меня!
- Даже и не пытался, - пришлось даже руку на сердце положить, лишь бы Ты поверила, - вот
только подумай сама, какой же граф возьмёт за себя полукровку, а кроме девочки есть ещё
и Росита, для нее тоже нужно место под солнцем...
- Да, конечно, - с очевидным Ты не споришь, но понимаешь, что попалась в ловушку, -
тогда..., тогда..., значит, тебе надо найти для них обеих хороший финал - думай, это ведь
ты все это закрутил...

      Вот так Ты говоришь со мной, когда находится в великом раздражении, когда режешь
квартиру шагами и куришь, куришь, куришь..., и еще пьешь кофе, даже если он совсем остыл...

      Хотя, для меня это немного странно..., разумеется, я хотел реакции, но я совсем не
собирался доводить тебя до такого состояния..., стоит признать, что я вижу это впервые. Вот
интересно, чего это такого я нагородил, что Твои карие глаза потемнели, а движения стали ещё
острее, ты теперь вся просто клинок..., хотя Ты, наверное, предпочла бы сюрикен или например,
стилет.

- У тебя есть сигареты?
- Да..., сейчас достану..., может, кофе навести?
- Себе наведи, я твой весь вылакала...
- Можно подумать, что это первый раз...

      Я ухожу на кухню, достаю пачку сигарет и распечатываю ее, потом занимаюсь
приготовлением кофе и прислушиваюсь..., а Ты еще в комнате, ты ходишь и судя по твоим
шагам, Ты все еще нервничаешь...

- Эй, послушай, она ведь не дочь графа.
- Я знаю.
- Тогда почему они думают иначе?
- Это для меня..., вроде как пространство для маневра..., понимаешь?
- Ну так делай свой маневр, поворачивайся!


      ...шестнадцатилетние. Ничего необыкновенного, это ведь не день рождения какой-нибудь
инфанты или придворной дамы. По большому счёту, у нее и вовсе не должно было быть
праздника, но Росита помнила этот день, берегла в памяти... именно берегла, как самая настоящая
мать...

- Мама, - девочка окликнула девушку и коснулась ее плеча, девушка оглянулась, увидела
девочку и улыбнулась...
- Я слушаю тебя.
- У тебя все в порядке? Ты не заболела, - тщательно выговаривая слова произнесла девочка.
- Да-да..., просто я задумалась..., все хорошо...

      Так, наверное, и закончился бы этот день, ну разве что вечером девушка придумала бы
что-нибудь такое, чтобы порадовать свою приемную дочь....

      Однако, случай..., случай правит этим миром. То есть, день и правда сменил вечер, и они
уже возвращались домой, вот только дома их ждала стража, которая безо всяких разговоров
связала руки обеих и отправила в замок...

      Они, точнее девочка пыталась задавать вопросы, даже пыталась протестовать, но ее никто
не слушал, их просто вели, периодически подталкивая древками тяжёлых копий...

- Мама, это ведь плохо, да, - улучив момент, произнесла девочка.
- Успокойся милая, - только и успела ответить девушка...

      Она узнала эту комнату, когда-то шестнадцать лет назад ее привели именно сюда..., правда
тогда лил дождь, а она не была связана. Во всем остальном, по-прежнему, приходилось
полагаться на господскую прихоть...

      В комнату вошла графиня Эстела Кармона эль Флорес и жестом отпустила стражу, забыв
при этом распорядиться, чтобы Сариту и девушку освободили..., а может и не забыла, а просто
не захотела.

- А я помню тебя, - подступив вплотную к девушке, произнесла графиня, - ты глухая...,
которая любит подсматривать...
- Она не любит, - ответила за Роситу девочка, - тогда был единственный раз, да и не
собиралась она на вас смотреть...
- О как..., у тебя и защитник имеется, и переводчик... А ты хоть знаешь, кто я?
- Графиня...
- Ну да..., только это все знают. А ещё...
- А ещё вы меня как-то ненароком родили, а спустя пару часов выбросили. Я знаю...
- А ты дерзкая...

      Девочка ничего не ответила. Она прислушивалась к себе, к своему сердцу, но там было
холодно и пусто...

- Между прочим, я тебя не выбрасывала, - пробормотала графиня, - это муж, он тебя забрал,
а потом сказал, что ты умерла...
- И что?
- Ничего..., но уж если тебе нравится правда, знай ее всю.

      Девушка пыталась понять, о чем именно говорят графиня и девочка, но приёмная дочь
стояла спиной и почти все время загораживала графиню, так что разобрать было просто
невозможно...

- Что мне пользы от этой правды! Захотели развлечься - развлеклись, захотели - родили, а
вот сейчас вам захотелось поговорить с нами...
- Ты и правда, дерзкая..., - рассматривая девочку, произнесла графиня.
- Так что вам от нас надо?
- У меня к тебе предложение..., я хочу забрать тебя к себе, в замок.
- Зачем? Слуг у вас и без меня хватает.
- А если я собираюсь признать тебя.
- Что!? Это ещё зачем!?
- Глупая, ты что, не понимаешь..., будешь жить в замке, носить красивые платья, вкусно
кушать, спать сколько хочешь. Тебе не придётся тяжело работать с утра до самой
темноты...
- А мне не трудно..., к тому же мне нравится работать!
- Будешь графиня, глупенькая..., сейчас ты никто, вот захочу тебя продать - породам, а если
захочу, так и вовсе, убью..., и тебя и тетку твою. Могу прямо сейчас...

      Девочка отступила на шаг, прочитала в глазах графини, что та действительно может так
поступить и испугалась..., очень испугалась, наверное, первый раз в жизни...

- Послушайте, ну что вам от нас надо? Мы ничего плохого вам не делали, никто кроме нас
даже и не знает, что я ваша дочь..., для всех, моя мать она...
- Я не боюсь слухов или пересудов..., по большому счёту, мне на это плевать...
- Но если так, пусть все идёт, как идёт.
- Послушай, девчонка, я просто хотела тебе помочь, - пробормотала графиня, -
действительно помочь, просто сделать тебе добро...
- Нет, - мотнула головой девочка, - так добро не делают! Для добра не притаскивают
связанными среди ночи, словно собираются убить...
- Ну конечно, махнула рукой графиня, тебе-то откуда знать, как делается добро!? Много ты
делала добра..., или, может, много его видела!
- Много ли я сделала добра - не знаю, может, и не много, но видела много, мне добра много
делали..., так что, я знаю...

      Эстела Кармона эль Флорес задумалась..., отвернулась от девочки, пришлась по комнате,
почти так же, как шестнадцать лет назад ее муж. Пока она все это проделала, девушка шагнула
вперёд и коснулась руки девочки, прося о внимании...

- Что она хочет, - спросила девушка.
- Хочет сделать нам добро, - сгоряча отозвалась девочка, но девушка мгновенно поняла, о
чем идёт речь.
- Она хочет забрать тебя в замок?
- Да, мама, - удивленно отозвалась девочка, - только, как ты узнала?
- Не так уж и важно..., а что ещё она предлагает?
- Говорит, что может признать...
- О..., это хорошо, - одобрительно качнула головой Росита, - признать - это очень хорошо.
- Мама, но как же ты? Как же ты будешь без меня, одна совсем..., кто будет тебе помогать,
кто будет с тобой разговаривать вечерами, кто будет с тобой танцевать, - девочка готова
была заплакать.
- Сарита, ну что ты..., я буду думать о тебе, буду вспоминать..., не забывай, она ведь тебя
родила, носила в себе столько времени..., и не забыла, вспомнила, вон и помочь хочет...
- Да что же это за помощь такая, когда она нас разлучить хочет!?

      Графиня тем временем прислушивалась, и даже головой качала от удивления, а потом и
вовсе не выдержала...

- Эй, малолетка, тебе две взрослые женщины говорят, как надо поступать, а ты с нами
обеими споришь!
- Но вы неправильно говорите! Неправильно...
- Мы обе неправильно, а ты, значит, знаешь как надо...

      Вот так, когда двое против одного, так конечно сложно, так почти всегда проигрываешь.
Девочка просто вынуждена была согласиться...


- Ну что, так лучше, - я смотрю на Тебя, но Ты молчишь, Ты словно и не слушаешь меня
вовсе, Тебе словно не интересно..., а потом, вдруг...
- Это ведь не все, да? У тебя ведь что-то за пазухой, потому что ты никогда не делаешь все
по-человечески, обязательно есть подвох...
- Можно все оставить как есть..., как сейчас...
- Но так как сейчас, это слишком..., - Ты замолкаешь, нет, Ты не ищешь подходящее слово,
ты просто молчишь, зная, что все нужные слова я уже нашёл.
- Слишком реалистично.
- Да..., без волшебства.
- О, ну конечно, тебе нужно волшебство.
- Всем нужно волшебство, иначе мир не стоит того, чтобы быть.
- Волшебство...
- Но ты ведь знаешь, что волшебник из меня не очень, только для начальной школы, да и
то...
- Волшебство, - Ты повышаешь голос и меняешь интонации. Это у Тебя так здорово
получается...


      Разумеется, графиня не была искренней, не та порода, как говорится. Был у нее
собственный, точнее, корыстный интерес...

      И еще какой интерес. Прошел слух, что король намерен щедро одарить своих верных
подданных, а если вдруг таковые почили, то их потомство. Иначе и не стоило бы всем этим
заниматься, но по тем же слухам в документе не были упомянуты супруги.

      Возможно, некоторые из верных слуг имели глупость жаловаться правителю, что не все
дамы соответствуют званию благородных, по крайней мере, пока мужей нет дома. Что же
касается ее супруга, то он наверняка жаловался...

      Графиня незаметно для остальных вздохнула и снова обратилась к дочери:

- Послушай, давай поступим так..., ты останешься у меня..., на несколько дней..., например,
до ближайших праздников..., это как раз, неделя. Поживешь, поглядишь, походишь...,
просто так, без всяких обязательств. И если вдруг, тебе все это понравится - останешься, а
если нет..., не буду тебя судить, по крайней мере, я сделаю попытку хоть как-то искупить
свою вину.

      И так искренне она говорила, так у нее дрожал голос, а на глаза то и дело наворачивались
слёзы, что Сарита растерялась..., она была доброй. А тут прямо перед ней стояла взрослая
женщина, к тому же, ее собственная мать..., как тут было устоять...

- Мне надо поговорить с моей..., моей мамой, - пробормотала девочка.
- Разумеется, решение ответственное, поговори, посоветуйся..., кстати, хотите перекусить
чего-нибудь? Хотя, знаете, вы тут разговаривайте пока, а я схожу и распоряжусь, -
улыбнулась графиня и вышла из залы.

      Сарита подошла к девушке и обняла ее, нежно и крепко, словно хотела через
прикосновения сказать все, что было у нее на сердце.

- Ну что ты, что ты..., тебя ведь никто не забирает у меня...
- Нет..., но графиня предлагает мне остаться в замке на время..., на несколько дней.
- Так и останься, - улыбнулась Росита, - чего же ты боишься?
- А вдруг мне тут понравится, вдруг, тут мне понравится больше, чем дома...
- О..., так ведь это твой дом, ты по рождению ближе к господам, нежели чем к крестьянам
да слугам.
- Но я не хочу тебя оставлять.
- А никто этого и не требует. Будешь сама себе госпожа, захочешь - придешь проведать
меня.
- Обязательно..., конечно! Обещаю!

      Для девочки спешно приготовили покои, нашили одежды, графиня подобрала украшения...
Когда девочка первый раз надела все это на себя и появилась в гостиной, никто из слуг не узнал
ее, решили, что к графине приехали гости...

      Чтобы там люди не говорили о воспитании, о среде, где рос человек, о его так сказать,
окружении, порода тоже имеет свое значение, и вот так уж получилось, но порода девочки
оказалась господской.

      И разумеется, когда пришло время выбирать, девочка выбрала замок и участь дочери
графини. Впрочем, о своей Росите она тоже не забыла. Приходила, навещала, приносила ей
разные вкусности и наряды, а когда у нее появлялись деньги, то приносила и деньги, и по-
прежнему доверяла их Деве Марии...

      Жизнь как будто бы налаживалась у всех сразу. Графиня на время успокоилась и даже
перестала быть стервой, и стоит сказать, этой ей весьма шло. Легче стало и девушке..., конечно,
могло быть и еще легче, но она сама не захотела...

- Мама, - один на один Сарита по-прежнему звала ее мамой, - мама, давай я устрою тебя в
замке, там легче, там спокойнее, и я буду рядом...
- Не надо беспокоиться обо мне, - улыбалась Росита, - у меня и так все в порядке, я
привыкла так жить...
- Но все-таки ты ещё подумай, вдруг, тебе захочется...
- Хорошо, я подумаю, - сдавалась Росита, не желая огорчать девочку...

      Известие о том, что король прибудет в замок, не просто взволновало графиню, она
почувствовала, что наконец-то сбываются ее мечты. Тут же в замке начался ремонт покоев,
закупалась новая мебель, новая посуда, менялись шторы, платья, даже парк и тот подвергся
кардинальной перепланировке. Теперь он больше напоминал сад, на который выходили окна
королевской спальни и кабинета...

      Девочка тоже была вовлечена во всю эту суматоху, во все эти хлопоты и на какой-то
момент словно и забыла о Росите. Впрочем, последняя не обижалась, она словно предвидела
подобный поворот и даже успела к нему подготовиться...


- О, нет! Нет! Прекрати сейчас же!

      Ты снова передо мной, и Ты снова другая..., Ты в тревоге...

- Пожалуйста!
- Ты чего?
- Ты задумал что-то плохое. Что-то злое..., ты хочешь сделать зло руками Короля.
- Почему ты так решила, - я уклоняюсь от ответа, а лучший способ уклонения, это отвечать
вопросом на вопрос.
- Ты же можешь остановиться прямо здесь. Поставить не точку, а многоточие, и пусть
каждый сам распорядиться судьбой героев...
- А это интересно, - подыгрываю я тебе, - и как бы ты распорядилась судьбой героев...
- Я тебя ненавижу!

      Пожалуй, это и правда, перебор. Мы с тобой не просто так, мы связаны, а значит, очень
часто Ты думаешь, так же как и я..., с той лишь разницей, что Ты не пишешь. Но зато, пишу я...

- Почему ты сразу решила, что это будет зло?
- О..., и когда это ты стал добрым и великодушным? Может, после того, как пришёл
очередной отказ, или может, это молчание десятка редакций сделало тебя мягче..., а может
это так на тебя влияют твои женщины...

- Ну..., я им и не стал..., но если я оставлю всех счастливыми, ты мне не поверишь....,
точнее, мне никто не поверит. Ты же знаешь...
- Я поверю..., нет..., - сразу и почти без паузы, а потом, через короткую паузу, - чёрт, я могла
бы поверить, если бы перед этим..., если бы перед этим не было всего остального.
- Ну вот видишь, ты сама все знаешь.
- Погоди! Погоди минуту, не продолжай...
- Хорошо.
- Послушай, я знаю, что тебе надо сделать...
- Даже так..., интересно. Я слушаю тебя...
- Ты ведь всегда так делаешь, есть тот, кому ты помогаешь. Ты всегда кому-то помогаешь.
- Вот не знал, - я удивлён, я даже улыбаюсь от удивления.
- Между прочим, я тоже не знала, я только сейчас это поняла. Может, я это как-то не так
называю..., может это и не помощь..., я и правда только что до этого додумалась...
- Поделишься?
- Есть герои, которых ты ведешь, герои, вокруг которых ты строишь мир...
- Так, - я соглашаюсь, ибо это - правда, вот только это не моя правда, ее придумали за
сотни..., а может, и за тысячи лет до меня, но это такая правда, с которой считаются все,
для кого писательство это серьёзно, для кого писательство как приговор, как диагноз...
- И ты никогда не убиваешь таких героев...
- Убить такого героя, это то же самое, как уничтожить весь мир, - соглашаюсь я.
- Сейчас это немая девушка, как ее, Росита Санчес, потому что все вокруг нее.
- Ну да, по-видимому, ты права, - я даже задумываюсь на мгновение, чтобы увериться в
твоей догадке.
- Хорошо..., так вот, пусть основной героиней будет не она.
- Что?!

      Конечно, я удивлён, к тому же мы общаемся не один год, и я точно знаю, что ты умеешь
удивлять, но сегодня..., сегодня ты подняла планку..., пожалуй, что вдвое, не меньше.

- Придётся переписывать, получится другое произведение, совсем другое..., там все будет
не так.
- Но ты можешь так сделать?
- Если ты решишь, что это правильно, я просто вынужден буду так сделать.... Кстати, если
осевой персонаж не Росита, тогда кто?
- Приемышь, сураз, полукровка, незаконно рождённая.
- Она - ось? Мне надо подумать.

      Кофе, да, сначала кофе..., сначала много кофе. Потом, когда это не помогает, табак..., и ни
каких сигарет, я ведь не работать за клавиатурой собираюсь, а думать. Придаться чистым
размышлениям, а для этого подходит только табак и моя специальная трубка красного дерева..., и
наконец, когда в квартире сплошь сизый дым, а голова моя гудит, как уличный трансформатор,
ты кричишь. Ты вскрикиваешь:

- Стоп! Чёрт, да я уже стен не вижу...

      Я оглядываюсь..., оказывается, и правда, перебор...

- Прости-прости, я сейчас...
- Проваливай в парк, - кашляя требуешь Ты.
- Но...
- В парк! Я сейчас тут все буду вымораживать, а потом ещё и влажную уборку делать.
- Послушай...
- Ты ещё здесь!? Прочь в парк..., отравитель!

      Осень..., лучшее время осени. Ещё полно листьев..., кажется, что их даже больше чем
летом. Их ведь никто не считает..., поэтому впечатление, что те, что были на деревьях там и
остались, просто сменили окраску, а те, которые засыпают дорожки и парковые лавочки, те всего
лишь принесены ветром из какого-то другого места...

      Обычно я сижу здесь..., тут самый край дорожки, здесь заканчивается аллея, отсюда виден
не только парк, но ещё и лес..., там, дальше. И наконец, отсюда видны окна моей квартиры, где
сейчас хозяйничаешь Ты.

      Окна настежь. Все до единого. Все, какие только есть в квартире, настежь. В обе, а то и во
все три створки. Сначала ветер выдувает дым..., а потом дым сменяет пар. Это странное явление,
когда пар не наружу, а внутрь...

      И наконец, там, внутри начинается что-то вроде мелкой, мельчайшей измороси, я
несколько раз мельком, вижу тебя под ярким, огромным зонтом... Влага придаёт свежесть...

- Гуляй, - кричишь ты с балкона, - можешь сходить в кафе.
- Сколько?
- Два часа. Буду спать..., даже и не вздумай меня будить...
- Два часа..., хорошо..

      Прогулка просто так, два часа можно ничего не делать, просто ходить и смотреть по
сторонам..., потому что я уже знаю. Я точно знаю, как оно все будет...