новогоднее

Оксана Матиева
     К счастью, нечасто, но всё же бывает... бывает так, что в Новогоднюю ночь не приходится лихорадочно выбирать - какое же из желаний самое желанное, или заучено повторять набор стандартных фраз "счастья, здоровья и чтобы всё сбылось". К счастью, нечасто, но всё же бывает, что в голове как пульс бьётся одно-единственное желание, даже не желание, а глубокая мольба... И остальные "хотелки" да "мечталки" мельчают и тускнеют до невидимости. К счастью, так случается не часто, далеко не каждый год. Потому что так бывает только в случае очень серьёзного жизненного сдвига или испытания. Напряжение и усилие заставляют собраться и сжаться, свести себя в одно целое и... услышать-таки наконец один-единственный голос в гвалте и грохоте суеты. Свой собственный настоящий голос, истинное искреннее прошение к миру.
     Я не шепчу : "Поскорее бы всё закончилось!" Я не заклинаю : "Пусть провалится в тартарары этот лихорадочный год!" Я не развёртываю меню иллюзий на год следующий. Я смиренно прошу : "Ты, что дал мне эту дорогу - дай сил её пройти. И дай мудрости выучить все уроки и принять все находки..." И с удивлением слышу внутри себя тёплые волны благодарности за то, что этот год был такой удивительной сложной головоломкой, такой головокружительной встряской и таким опасным но - всё же, всё же! - благополучным приключением.