Флирт пенсионеров. Продолжение - 7

Арво Рюйтель
                Флирт пенсионеров.( Продолжение - 7)
Объятия очень полезны для самочувствия.
Объятия сопровождают нас на протяжении всей жизни. Мы обнимаем друзей и родных, обнимаемся при встрече и после разлуки, обнимаем друг друга, чтобы выразить свою радость и благодарность. Психологи уверены - люди, которые стремятся заключить вас в объятия, хотят испытать чувство безопасности, комфорта и любви.
Обнимать любимых важно и нужно как минимум по двум причинам. Во-первых, объятия способствуют появлению чувства защищенности у человека. В детстве, когда нам было плохо или больно, мы сразу бежали к маме за лаской и утешением и пытались прижаться к ней посильнее. От объятия нам становилось хорошо и все казалось не таким уж страшным. Когда мы вырастаем, то все равно в душе остаемся немного детьми, и любому человеку в любой ситуации становится капельку лучше, если его обнимет близкий или просто знакомый.
Во-вторых, психическое здоровье любого человека связано с удовлетворением тактильных потребностей, пишет Школа Жизни.
Человек нуждается в прикосновениях, при этом даже прикосновение кошки или собаки могут удовлетворить «тактильный голод». Одинокие люди часто заводят домашних животных именно поэтому – им не хватает тактильного общения.
Обниматься надо не менее 8 раз в день
Вот и обнимайся! Есть с кем.
А я хочу с тобой обниматься!
Фото улочки Таллина. Подписали: Свет Рождества.
Хочешь прогуляться?
Хочу. Надо загранпаспорт?
Виртуально можно и без паспорта.
Ты какую веру исповедуешь?
Надоело мне виртуально, это как суррогатный секс.
О-о... как все у тебя серьезно...
И как запущено.
Обед
По расписанию. Война войной...
Поели, теперь можно и поспать.
Отдыхай... как в пионерлагере. Или нет... в детском саду.
Я тебе сегодня еще не говорил, что ты мила, чертовски хороша и я тебя люблю!
На тебя хорошо влияет вкусный обед.
Ты на меня влияешь захватывающе!
Ты так мне и не сказала, говорил я тебе сегодня или нет?
Спросила какого ты вероисповедания. Еще раньше. До обеда твоего.
Не было такого или я не доглядел. Католического.
Просто у католиков сегодня начались рождественские праздники. И сегодня у них День Святого Николая. А мои родственники в Эстонии.
Так что и я тебя поздравляю.
Пока жили родители - это все знал и отмечал, а потом, так как все православные и мои праздники никто не отмечает.
Спасибо большое за поздравление!!!
Ты не отвлекай меня, ответь говорил сегодня я или нет.
А зря. Надо отмечать. Хотя бы символически. Попроси, чтобы дома спекли торт, или пирог.
А у тебя что, склероз? НЕ ГОВОРИЛ!
А вот и сказал, вот, и никакого склероза!
Ты не сердись!
Надо устраивать дома маленькие праздники. Для себя. Тогда не будет желания глядеть в сторону.
Ты о чем?
Что картошка хорошо уродила.
Ты почему-то все время меня склоняешь отказаться от тебя. Зачем? Любовь не картошка... ты это имеешь ввиду?
Или проверяешь меня на прочность?
Да ничего я не проверяю, ни на что не намекаю. Уймись. Ответила то, что первое пришло на ум. Шютка, так сказать.
А у тебя уже мозги от этого вскипели.
А глядеть в сторону?
Наладь свои отношения дома. И все проблемы отпадут.
Ты будешь со мной дружить? Или все у тебя перегорело и ты решила мне наставление дать.
Что случилось?
Ничего не случилось. Все очень просто, а ты как всегда копаешь глубоко. Радуйся жизни!
А как же еще копать, ты отказываешься от меня, хочешь примирить с домочадцами, зачем это тебе, не знаю
Капец!
Надо поговорить по скайпу, а то мы говорим на разных языках, вот и капец!
Як  вечір проходить?Музику слухаєш, спілкуєшся і мене чекаєш? Чи вже забула, що я є?
Ага, ты дашь забыть.
Назойливый, надоедливый?
Мы часто слышим слово секс и как же люди от него хмелеют...но разница большая есть,когда вас любят и когда...имеют.
Наташка, представляешь, от меня Вовка ушёл...
— Ленка, да ты теперь...БОМЖ!
— В смысле?
— Баба Одинокая Мужика Ждущая...
Оригинально
Что-то ты часто слово секс произносишь... К чему бы это...
В СССР ceкcа не было, но в каждой  семье было по 2-4 ребенка.
Сейчас ceкc есть. Но практически в каждой семье по 1 ребенку.
Вывод: дети появляются не от секса.
 Все-таки аисты...
Переведем разговор на аистов.
Разгадывая кроссворд,муж задал жене вопрос:
-Первый мужчина,четыре буквы?
И получил неожиданный ответ:
-Коля.
Женские игры: «Угадай, почему я на тебя обиделась. А чтобы было еще интереснее, я с тобой не разговариваю».
Когда сегодня, сейчас или 20 лет назад
Это я все копирую. Читаю, с тобой делюсь.
Скажите,Изя,Вас Ваша работа удовлетворяет?
-Вы знаете,иду на работу вижу:девушки красивые стоят-хочется.
Иду с работы те же девушки стоят,но уже не хочется.Значит удовлетворяет.
Так это не конкретно, а просто игра?
Очень умный еврейский народ, я всегда восхищаюсь им.
Ну да, тема в группе о шутках и анекдотах.
— Яша, как ваша красавица?
— Масло надо менять... Или вы про Софочку?
Деловая переписка -  это когда вместо "Пипец, вы там все охренели что
ли", пишешь: "Добрый день, у меня есть несколько комментариев по этому  вопросу".
Я очень серьезно все воспринимаю, поэтому игры не для меня.
И последнее.
-"Но !", - крикнул извозчик.
-"Пассаран !", - ответила лошадь. Она была из наших и всё понимала ...
Юмор искрометный.
Да что ты говоришь... Это я про то что игры не для тебя.
Что-то ты действительно считаешь, что у меня крыша поехала. Не ровня я тебе.
Или я тебе?
Начинается.
Передумала писать.
Лучше шутки буду копировать.
Милые бранятся - только тешатся.
Это кто тут милые?
Нет их!!! Испарились. Просто выражение понравилось.
А-а...Ясно.
Какой-то странный флирт.
А все таки флирт.
...любовь - это,конечно, хорошо, но оставаться с мозгами всё-таки лучше.
А это откуда?
Анекдоты с местной газеты .
А я не купила газеты на следующую неделю Завтра куплю . Там хорошие анекдоты бывают.
Каждый день бегаю глазами по монитору...Чувствую, спорт - это мое.
Не стоит расстраиваться, если ты достиг дна, ведь это значит, что настало время открыть вторую бутылку!
Говорят,что с самыми дорогими нет фотографий. И правда, не припомню, когда в последний раз фотографировались с котом или холодильником.
У меня звучит отличная музыка.
А у меня Евгения Доги к фильму "Цыган"
Когда будет возможность, зайди в мою музыку, альбом Honeyroot, послушай.
Так вот почему ты такой серьезный...
Да не серьезный я.
Под Догу не комильфо общаться с женщиной, которой симпатизируешь.
Почему?
Послушай мою, может поймешь.
Включил, слушаю, классно.
То то же. Почти каждый вечер слушаю, общаясь с тобой.
Теперь это будет наша музыка.
Я сначала включила, так что одно и то же слушаем.
Шум моря?
Летнее небо вроде перевод. Summer sky.
Ну а где лето, там и море.
Ты молодчина, что направила меня в нужное музыкальное русло.
Надо слушать приятное, релаксирующее. Расслабляющее.
Релаксация - это расслабление?
Почитай в Гугле
Honeyroot - медовый корень, если дословно.
В моем понятии, да, расслабление.
Нас медом не корми, дай хорошую музыку
Музыка и успокаивает, и возбуждает, и наводит на грусть, на воспоминания.
Я разное слушаю. Ты же видел мои альбомы.
Видел, но не слушал
Послушай... может лучше меня понимать будешь.
Хотел рассказать о моей серьезности, если тебе будет интересно.
Давай.
Артистам нужно учить очень много текста и чтобы запомнить все им постоянно нужна реплика, т.е. второй артист скажет слову и вспоминается дальнейший текст.
Я знаю очень много анекдотов. хороших не сальных и вспоминаю их на какую-то реплику, слово. Я создаю впечатление очень серьезного человека, но это не всегда так.
В свое время, работая в тресте я готовил почти все доклады руководству на всевозможные пленумы, активы, собрания и всегда был рядом.
И после мероприятий были фуршеты.
И где-то после второй, когда публика размякла я начинал рассказывать анекдоты, но только на услышанную реплику членов коллектива.
Пить мне было нельзя, считай что я на работе, ну может грамм 50.
Смеялись от души. Потом начали меня брать, когда приезжало высокое начальство.
Я плохо помнил, но Химич мне потом рассказывал, что зам.министра посадил тебя возле себя и чуть не расцеловал за последнюю историю.
Я даже на телевидение готовил для руководства выступление по случаю сдачи 1 очереди цемзавода.
В принцыпе все знали меня серьезного, о развлечениях знал узкий круг.
Завидовали, подкалывали - Ц., Х., Г. и другие, но терпели.
Хорошая троица... Для меня они не авторитет.
 Троица троицей, но влияние они имели и навредить мне могли.
Вот о однажды мы отдыхали семьями брат,его дочь и мы. Я их тоже веселил, все время на реплики, которые по ходу беседы они говорили.
Приехали домой и вдруг дочь брата приглашает нас ресторан с условием, что я буду развлекать публику, я конечно, пошел, но тут я понял, что они меня держат за клоуна.С моим польским, шляхетным гонором - это было не приемлемо.
С тех пор я более осторожен, но в компаниях, что сейчас не всем нравится, меня только слышно. Пресекают, и я молчу.
Когда своя тесная компания, всегда в ней есть кто-то один,лидер в общении. Конечно, специально развлекать - это артисты, это их профессия. Я тебя кажется поняла. Но со мной можно общаться не так уж серьезно, как будто на партсобрании.
И в заключении из газеты -   "Талантливый человек никогда не скажет, что он талант.  По себе знаю."
Я повторюсь, что ты открываешься все с новой и новой стороны. Это приятно.
И серьезность, и юмор со временем набивают оскомину, так что иногда нужно чередовать.А общаюсь я с тобой на равных.
Все нужно в меру...
Не переношу общения ни виртуального, ни реального, когда демонстрируют "зверхність".
Каждый человек интересен по своему.
Конечно, каждый человек индивидуален.
Я иногда забываю рус.слова и перехожу на суржик
На это и я не обращаю внимания. И я вставляю украинские.
Мне очень интересно с тобой .
Не заметил, как альбом закончился, а второй не включил
Я по новой ставлю.
Чем, что крыша едет и что выдаю кошмарные признания?
Сегодня эта музыка на тебя так повлияла?
Почему кошмарные? Не все время же одно и тоже как ты говоришь в ступе толочь.
Говорить о любви можно вечно, никогда не надоест
Начинается...
Тогда я это не говорил и ничего не начинается
А на что музыка повлияла? О крыше ты говорила до прослушивания альбома
Сейчас крыша вроде на место встала.
Муж твоей подруги Сергей в молодости был очень юморной, самый веселый из его семьи, все какие-то серьезные братья, сестры, родители
А он и сейчас юморной. Но всегда с таким серьезным видом говорит, а мы все умираем со смеху.
Хочешь, чтоб я тебе комплимент сделала?
Нет, здесь как раз не нужно.
Я как нагло-самоуверенный, знаю себе цену
Очень хорошо, а то у меня слов нет.
Я тоже себе знаю.
Устала? И от меня тоже?
Подводишь к тому чтоб пожелать спокойной ночи?
Мы же на равных, иначе мы бы не общались
Ни кого я не подвожу. Все в твоих руках.
Отчего я могла устать? Тяжелую работу не выполняла. Дома сидела.
Устала от меня.
Сегодня вечер был на эмоциях, навряд ли я быстро усну.
Положительных?
От тебя - нет.
Да.
Я рад. А ты говоришь "начинается", хотя ждешь этих слов
Нагло-самоуверенный!
Ждешь, ждешь, но не скажу, ты и так знаешь
Я жду пожелания спокойной ночи.
Чтобы потом сказала, что отправил меня спать, не выйдет
Так я же сказала   уже, что жду пожелания.
А почему я первый?
Раньше ты всегда первый прерывал нашу беседу.
Наглец
И не говори.
Я вот тебя иногда называю Фил. Ты молчишь, тебе не нравится?
Нравится
Честно?
Пречестно
Ну тогда ладно.. Спокойной ночи, Фил! До следующих встреч.
Милая любимая , спокойной ночи!!!
Таки сказал!!!
Ты же ждала, не мог тебя подвести
Наглец!
Точно и еще какой наглец
Сладких снов!
И тебе, ты думай обо мне и скоро уснешь
Ты что! Наоборот! Ты что на сон грядущий, думая обо мне быстро засыпаешь? Оччень сомневаюсь.
Кому не хочется, чтобы о нем думали?
Вот видишь не можешь от меня уйти, наглеца
Да что-то не уходится.
Вчера мы в 1.30 попрощались, а сегодня не раньше 2
Ты так думаешь?
Не, надо уходить, а то я за себя не ручаюсь.
В каком смысле не ручаешься
Захочется написать что-нибудь, а завтра пожалею.
Крыша едет только у меня, ты очень спокойная
Я не спокойная, я очень сдержанная.
Если хочется пиши, все равно никто не узнает, удалим вместе
Не напишу.
Прошу напиши, я жду!
Нет, Фил, не напишу. И так лишние эмоции проявляю.
Ничего не проявляешь, напиши, я жду
Таки надо было спать идти. Можешь себе сам навоображать. Главное - я не говорила ничего.
Подумай лучше
Так, все, а то у меня горят щеки и уши.Я начинаю влюбляться. Удали это.
Говори, пиши!!!
Удалил?
Спасибо, что удалил. Хотя я этого не знаю наверняка.
Утром разберешься. Удалить можно, но только не с твоего сердца
Точно, утро вечера мудренее...
Ну уж с моего сердца я сама удалю.
Так зачем было писать?
Удалил со страницы, но не с твоего сердца.
Вообще-то я давно хожу влюбленная. И ты это знаешь.
Я очень рад за тебя и мне очень приятно. И кто этот счастливчик?
Раз тебе приятно, то не притворяйся, что не знаешь, что это ты.
Флиртую
Трижды наглец!
Кошмар, куда я попала...
Т.е. влипла... впрочем как и ты.
Это прекрасно
Ладно, Фил, поудаляй это все. Идем спать. Я еще долго буду думать над своими словами. Каждое утро говорю себе ВСЁ. К ночи меняю свою думку.
Поживем, увидим
Сладких снов! Я ушла.
Для любви бог отвел ночь
Зачем оно нам надо?! Наверное, для чего то надо.
Наверное.