Флирт пенсионеров. Продолжение - 8

Арво Рюйтель
                Флирт пенсионеров. ( Продолжение -8)
Это просто магия. Мы на один день  стали туристами и поняли, что нам ехать домой - только когда совсем стемнело.
«Нельзя испытывать любовь. Испытывать можно только самолеты. Они из железа».
Нельзя испытывать… что? Не только любовь. Но и порядочность. Терпение. Верность. Доверие
Из книги Виктории Токаревой  "Назло"
Очень тактично исправил комментарий. Но на почту пришло в первоначальном варианте.
Мне нечего сказать по этому поводу. Так зачем исправлять вообще если остается в первоначальном виде?
Вот именно.
Прочитала первый рассказ. Все правильно. И цитаты ты правильные выделил. Только почему-то в жизни мы поступаем наоборот. Все время испытываем своих близких.
Читаю уже третий
Про Тишкина, интересно, рекомендую
Там много очень. Конечно, почитаю, очень интересные рассказы.
Ты где была? Телефон отключила. Я смс посылал.
Я хотела выспаться. И все поотключала.
Я так и думал.Правильно сделала.
Есть разочарование и сожаления по ночному разговору?
Нет.
Наоборот успокаиваю.
Нет. Оставил бы меня в покое. Да и себя тоже.
Но ты же этого не хочешь.
Нельзя испытывать… что? Не только любовь. Но и порядочность. Терпение. Верность. Доверие...
Я и не испытываю, я живу, сегодня.
Испытываешь. Терпение близких тебе людей. И верность... и доверие... да и порядочность тоже.
Бархатный сезон был на исходе, самый конец октября. Публика – золотой возраст, а попросту старики и старухи.
Так мы золотой возраст или старики и старухи?
Почитай то что я читаю, очень интересно.
Я сейчас другим занята. Позже почитаю.
С позиции 20-летних и то и другое.
Когда-то и мы так считали.
Пусть, что хотят то и говорят, а нам "Cвоє робить."
Ты или пиши или читай. Не отвлекайся.
Хорошо, потом поговорим.
А из нашего окна... так называется рассказ, который я закончил читать. Интересно, но грустно.
Не хочу больше читать, буду слушать твою музыку.
Раз слушай, раз читай.
И если ответишь, будем переписываться.
Уже ответила.
Там такие альбомы по 1300 песен, выбрал  "Мурашки по  шкірі", поет сейчас Могилевская.
Не обязательно все слушать. Я периодически удаляю или добавляю, чтоб не потерять кое-какие песни, и потом слушать понемногу.
Я так  и делаю, слушаю до тех пор пока  нравится.
Слушай, слушай.
Слушаю, слушаю.
Человек живет по заданной программе: столько лет на молодость, столько на зрелость, столько на старость. В определенный срок включаются часы смерти. Природа изымает данный экземпляр и запускает новый. Вот и все.
Пятьдесят пять лет – это юность старости.
Когда женщина мстит – здравый смысл умолкает. Самое правильное, что может сделать мужчина, – это уносить ноги не раздумывая.
Ванда доброжелательна и терпима – это и есть интеллигентность. Воспитать эти качества невозможно, с ними надо родиться, получить с генами.
А это к чему? Объясни.
Так без всякой связи, просто, что понравится мне, то и посылаю тебе, читаю.
Понятно. Читай.
А я быстро отхожу. Даже первая могу подойти, хоть и не виновата.
А как же иначе?
А вот ты нет.
А чем ты занимаешься? Сегодня же воскресенье.
Ты так хорошо знаешь, что я нет, пример.
Ну и что, что воскресенье. Для меня все дни -  воскресенье.
Не буду ворошить прошлое. Даже не очень давние события.
Ты читаешь мои мысли, я хотел тоже это написать.
Ничего особенного не делаю. Дома по мелочам, и тут сижу в компе. Полдня проспала ведь. На улицу не пошла, а собиралась.
Но это было недельки две и я начал просить тебя начать с чистого листа, так что я отхожу тоже быстро.
Давай не будем...
Давай.
Ты переключился на чтение или музыка у тебя?
Послушай ENIGMA - четвертая - классика - для танцев.
И чтение, и музыка , и ты, включил, нравится.
Мне вообще нравится подобная музыка.
Мне навевает  грусть.
Поставь повеселей.
Включила ФОРС АЖ, буду слушать рок и блюз.
Попробую, но не могу я так на три фронта, кажется я от тебя отдаляюсь за чтением. музыкой, вот вчера, когда слушали вместе одну музыку и писали мне нравилось и роднило меня с тобой.
Определись тогда. И свои предложения в студию.
Давай, как вчера.
Будешь испытывать меня?
Чем?
Мою тонкую психику будешь прессовать.
Я не понимаю о чем ты, скажи попроще.
Не понял...ну и не понял.
А чего это ты, заводишь рака за камень?
А теперь я не понял.
Есть такое выражения, заводить в непонятку.
Никогда не слышала. Это не русская поговорочка.
Смысл этой поговорки - запутывать обсуждение какой-либо проблемы путем отвлечения на мелкие и второстепенные детали, другими словами - вместо решения главной задачи заниматься всякой ерундой.
Чем я часто и занимаюсь тут с тобой.
Нет, давай откроем виртуальные курсы повышения квалификации, вместо душевных разговоров.
Деловое предложение. Наше общение переходит на более высокий уровень.
Я люблю тебя!!!
Не тревожь мою душу!
Пусть трепещет, ведь это приятно.
Ты начинаешь на меня действовать как удав на кролика! А это не есть хорошо!
Слишком маленький удавчик.
Своей энергией.
Я не хочу так.
Тогда не тревожь меня.
Ты и так обеспечил мне бессонную ночь.
Пока не буду.
Переходим на следующую страницу...

И что там?
Не знаю... посмотрим. Пока ничего. Пусто.
Давай её заполним.
Я вчера толком так и не поговорила с женой брата, что-то выбивало, видно скорость инета маленькая была. Но поздравить успела. И еще отослала письмо племяннице. Сидела полчаса, пока написала на-эстонском.
А что они русский не знают?
Знают. Я специально общаюсь на эстонском, чтоб не забыть совсем. Только с братом говорю по-русски, а это чтоб он не забыл.
Женщины могут жить прошлым, а мужчины устроены по-другому. Им надо сегодня и сейчас.
А на каком языке мы будем говорить при встрече.
Ну я не сказала бы, что живу прошлым... У брата жена ведь эстонка. И я там родилась и выросла. Дай Бог, чтобы еще раз можно было поехать.
Мы? На суржику.
Укр., русск., эстонский  - полиглот.
Ага, еще англ. - дубовый table.
Так я тебе совсем не ровня, русского толком даже не знаю, опять неравенство.
Опять хочешь на комплимент напроситься.
И вообще, СВОБОДА, РАВЕНСТВО и БРАТСТВО!
Или  МИР, ДРУЖБА, жвачка!
Тут не до комплиментов, тут срочно за языки садиться надо, чтобы догнать тебя.
Ой, не надо... Подкалываешь?
Какие подколки, ведь я  люблю  тебя!!!
Очень жаль, что не знаю английский. Надо было учить. Но тогда как-то на этом не заостряли внимания.
А ты польский знаешь?
Не знаю.
Как раз время и учить.
Память уже не та... Разленилась, не хочет запоминать.
Самый лучший способ выучить язык - это общение на том языке.
Кстати, мой племянник почти не говорит на русском. Но немецкий знает хорошо. А начал его осваивать маленьким, смотря детские передачи по телевизору на немецком.
Дети очень быстро осваивают.
Вот, поэтому я сейчас и не "вобью" в свою голову ничего.
Не бери ничего в голову и тяжкого в руки.
А что я и делаю последнее время. То есть ничего не делаю.
Точно в 21.30 я здесь
Да, вы точны, сэр!
А, Вы милы как королева!
Обмен любезностями произошел... Что дальше?
А дальше тему назначай, предлагай.
Чё я? Крайняя, да?
Ты какую музыку слушаешь?
Вчерашнюю
Я хотел вместе с тобой, как?
Имеешь полное право.
Причем тут право, чтобы мы слышали одну и туже мелодию вместе
Включаю сначала.
Я тоже включил
Там, кстати, первую посмотри в формате видео. Сделано из галереи картин женских образов. Красиво. Интересно, кто художник. Масло или акварель?
Очень красиво. Трудно различить, маслом вряд ли можно так тонко изобразить тело, лицо, наверное акварель. А в правом углу картин надпись, может это фамилия художника.
Видела, может позже поищу.
И что ты мне таких молодых показываешь?
Я тебе художественные образы показала.
Как специалисту-искусствоведу
Я же не деревянный
То же нашла специалиста по картинам
А что, они на тебя действуют как-то?
Давеча как описывал сюжеты фото.
А что не должны действовать?
Тебе лучше знать... не деревянный
Ты чего тут Магдален накидал?
Что за намеки?
Никаких намеков, просто я раньше говорил, что раньше рисовали не худых женщин, которых ты мне показывала
Я тебе ничего не показывала. Там в видео тоже не гремят костями.
Но ни такие, как представленные картины
Время другое. Что сравнивать.
Я не сравниваю, просто мне больше нравятся такие как ты
Картина Сергея Лима. Купальщица.
Его же. Лето.
Не хулигань!
Это же картины.
А чё?
Я думаю картин сегодня хватит, давай эти посмотрим
Смотри!
Насмотрелся
Все, галерея закрывается на ужин.
Кстати, обожаю купаться нагишом. Блаженство!
Не ожидал я такого поворота
Ты мне это говорила
Что галерея закрывается? Ну извини, ты открыл, а я закрыла.
Помнишь?
Какого поворота?
Я все помню. Эротики.
А тебе вроде не нравится...
Очень нравится. Боюсь, что предложу тебе выставить твои фото с нудисткого пляжа
А их нет и не было в помине.
А я так надеялся.
ВигВам (фиг вам)
Раньше давали фиг в кармане, теперь вот так просто смеючись в лицо
От кого прячешься?
В смысле? Куда прячусь?
Невидимку включила
А, просто. Ну не от тебя же. Спрячешься тут.
О невидимке ты мне сама рассказала, как узнать и как тебя найти
Сама проинструктировала...
Вижу по смайлику, что жалеешь
И как мне отвечать?
А никак. Ты музыку слушаешь или выключил?
Слушаю.
Молодец.
Что-то ты загрустил после просмотра картин.
Ты так и видишь мою грусть?
Мне так показалось. Угадала?
Возможно, но нельзя же быть постоянно веселым.
Или ты занят? Тогда перенесем разговоры наши.
Вот тему картин мы начали, но не закончили, вообще ничего не говорили.
Кем  могу я быть занят, кроме тебя?
Так ты же сам не захотел обговаривать.
Так вот иногда говорят, что некоторые мужчины смотрят на женщину и глазами раздевают её.
Почему некоторые? ВСЕ!
Это пошло от художников, скульпторов.
А они вроде не мужчины...
Не все. Некоторые глаз не подымают при разговоре с женщиной
А мысли ты их знаешь?
Боятся, или комплекс.
Когда пишут картину или делают скульптуру они пишут или лепят сначала их голыми, а потом одевают.
Я могу знать только свои мысли
Боятся и комплекс
Я не разбираюсь в этом всем. Но все это приемы исполнения картин, или скульптур.
Не надо разбираться я просто рассказываю
На обнаженном теле надо показать каждый мускул, каждую жилочку, и т.п. Чтоб было похоже как живая.
Я слушаю.
Я все сказал...
Извини, я тебя перебила... Не обижайся
Не обижаюсь я
Ну и хорошо.
Все равно у тебя настроение пропало.
А что тебе такое сказать, чтобы было видно. что не пропало
Можешь ничего не говорить. Я это чувствую.
Прелестно, что мы так сроднились с тобой , что ты по моим ответам чувствуешь меня и мое настроение
Прелестно, дитя мое, прелестно...
Что на тебе?
Хочу посмотреть на тебя
Щас карикатуру скину.
Так как прохладно, в кофте. Носках и тапочках.
Попозже выйду на скайп и посмотрю, хорошо?
Мне во что одеться?
В платье Евы.
Удачно пошутил...
Судя по смайлику, неудачно, извини
Если очень много говоришь, всегда скажешь какую-то глупость, что и вышло
Ага, надо многозначительно молчать. Особенно в переписке по интернету.
Просто надо иногда больше думать, а потом писать,это для меня
Я тоже иногда ляпаю, не подумав. Проехали...
Вот и хорошо.
У меня включен альбом Романтика.
Ты любишь грибы?
Какая песня?
Люблю.  А ты что хочешь меня накормить галюциогенными грибами.
Первая.
Уже вторая.
Ветер
Да.
У меня тоже
А что там с грибами?
Я ем грибы, только из маркета
А чего ты вдруг про грибы заговорил?
Переключила на Цвет алоэ.
Страдальческие песни. Молодежные.
У меня то же
Переключила дальше. Про Сочи.
О, это
Так переключать не нужно, само переключается ...а впереди еще 3 дня и 3 ночи....
Я уже дальше слушаю.
Мне там не все нравятся. Рэп не слушаю.
А мне нравится
Разошлись тут вкусы.
Ты мне про грибы не ответил.
Так это хорошо, в чем-то разница должна быть
Я задал вопрос, ты на вопрос ответила вопросом
Я тебе ответила. Ладно, это не существенный вопрос.
Я тебе ответила. Ладно, это не существенный вопрос.
Давай существенный
Чего-то у меня голова совсем не варит
Иди спать.
Уж скоро полночь...
Спать я ложусь вместе с тобой в 2 часа ночи, как вчера
Пенсионеры, которые флиртуют, времени не замечают, им море по колена
М-да, искрометный юмор.
Не в своей тарелке сегодня ты.
А чего, я могу еще сказать что-то
Ты же сама назвала книгу "Флирт пенсионеров"
Ага, и после этого ты чего-то перепугался. И с перепугу меня в черный список занес.
Так кто не в своей тарелке? Воспоминание пошли и главное с упреком.
Я же со смайликом, да еще таким веселым.
Фил, если у тебя нет настроения, давай отложим разговор. И пойдем спать.
Давай настраивайся на волну, что нам очень хорошо вместе, придет время и от виртуальных встреч мы перейдем в реальные
Ты за меня, пожалуйста, не говори.
Вычеркнул
Или все убрать
А ты уверен, что нужны, реальные.
Пусть будет. Я все равно все удаляю подчистую.
Все зависит от тебя
Я боюсь их.
Если ты посчитаешь, что реальные не нужны я же не смогу тебя заставить
Конечно.
Потом. а чего ты боишься?
Сейчас я тебе напишу, что собиралась сказать по телефону.
Давай
Я целую ночь не спала, все думала и думала. Ты разбудил не только мое сердце. Ты разбудил во мне те чувства, о которых я уже забыла. Это чувство не такое возвышенное, а обыкновенное, земное. Вот.. Просто я хочу секса с тобой. Но это я тут что-то нафантазировала. А вот захочется мне того же в реальной жизни - не знаю. Поэтому боюсь реальной встречи.