Флирт пенсионеров. Продолжение - 9

Арво Рюйтель
                Флирт пенсионеров. ( Продолжение- 9)
Сегодня
Нам некуда спешить. Я тоже хочу. Сижу все время на взводе.
В нас и так проходит уже интернетный секс
Теперь понимаешь, как мне трудно было это сказать.
Понимаю
Я думаю, что ты все равно тогда понял, что я хотела сказать.
Нет.Я предполагал, что только у меня такая реакция на это общение, доводит меня до оргазма, а ты более спокойна
Оказалось нет. Все таки наверное интернет так действует на психику людей.
И что нам делать?
Заниматься сексом по интернету?
Не знаю.
Это ненормально.
Мы можем тут флиртовать конечно, до умопомрачения...
Мы флиртуем, а думаем о другом
Уже да.
Значит надо, что бы ты пришел ко мне. А там что будет то будет. Или мы поймем, что нам это не нужно в реале, или все случится.
Когда?
Вечером, после 7
А почему вечером? Можно и днем
Я сказала когда. Если ты не можешь, значит нет.
Отложим этот разговор. Я высказалась, легче не стало, но молчать тоже уже не могла. Ты знаешь теперь мое отношение к тебе.
Попробую, но это будет не завтра
А я сказала что завтра?. Когда получится.
Никогда не думал, что мы так заведемся
Я сейчас психану, на твои попробую, и торговлю про время.
Не сердись, я представляю, что тебе стоило это сказать
Еще не поздно остановиться. Подумай. Ни тебе ни мне это не нужно, особенно тебе.
Ты когда-нибудь изменял своей жене?
  Нет
Фил, пожалуйста, подумай. Я же все понимаю. И мы не маленькие. Давай остановимся. До хорошего это не приведет.
Я не понимаю, сначала растопишь костер, а потом предлагаешь его тушить
Иногда невозможно молчать. Прости меня.
Неужели я тебя так "достал"
Получается да.
Никогда не замечал у себя таких способностей
Я за собой никогда тоже не замечала таких "страстей"
Чем мы так взяли друг друга?
А черт его знает!
Ты тоже знаешь
Если честно, не знаю.
Я тебе писал, что два одиноких человечка, ежедневно общаясь по 4-5 часов а то и больше, до того взвинтили себя, что если бы захотели прямо бы сейчас помчались на встречу друг с другом
Мы же с тобой только тут общаемся, не видя друг друга. Ну пару раз по скайпу говорили. И все. Когда мы последний раз видели друг друга? Очень давно. Один раз как-то возле базара. И все. Это все таки больше фантазия разыгралась. Поэтому боюсь разочарования при встрече.
В принципе мы ничего не теряем
Да, я так хотела бы увидеть тебя прошедшей ночью.
Мы можем встретиться, а потом разбежаться навсегда. Скорее всего так и будет.
Почему ты так считаешь?
Не знаю. Мне было время подумать.
Если ты не веришь в результативность нашей встречи и в то же время тебе так хочется этого, тогда как мне понимать
А тебе что не хочется?!
Очень хочется
Ну чего тогда глупые вопросы задаешь.
Действительно, зачем долго говорить, договорились.
Дожились...
Жизнь-- она такая!
Может встретимся и со смеху поумираем тут.
Идем спать. А то уже не разговор, а невесть что.
Тоже положительные эмоции
Хоть как-то выплеснуть накопившуюся энергию.
Все. Иду спать. Спокойной ночи.
Спокойной ночи!