Флирт пенсионеров. Продолжение - 10

Арво Рюйтель
Флирт пенсионеров. (Продолжение - 10 )
Ти одна?
Да. А что?
Света  завтра приезжает
- Доктор, у меня все болит, вообще всё! - Так, вы курите? - Завязала! -
Пьете? - Завязала! - А с мужчинами как? - Завязала! - Ну, тогда у вас
ОРЗ! - А что это такое? - Очень Рано Завязали!!!)))
Надо развязать
Не с кем
А я не в счет?
Пока не знаю.
Чем занимался?
Передумала уже?
Пока не передумала. Решение за тобой. Но могу перегореть.
А чего-то день быстро прошел
Не перегорай, а то опять свет погаснет
Света надолго приезжает?
До конца недели вроде.
А чё так мало?
Откуда я знаю. Она надолго не приезжает. Кое-какие дела решит, и обратно.
К тебе в гости придет? Или к себе позовет? Она на микрорайоне  живет, в смысле её квартира?
Завтра должна ко мне прийти. С утра буду обед готовить. Наверное и Лена будет. А потом не знаю. Обычно мы где-то в городе встречаемся, идем в кафе.
Заходила сегодня к Вале на работу. А так то никого не видела.
Валя где работает?
В  Гала-Туре. Напротив гостиницы. Но не по туризму.
Там есть строительный отдел. Сметами, расчетами и т.д. Всем. Чем и я занималась.
Кафе определили или  это спонтанно решаете
Хочешь присоединиться? Конечно спонтанно.
Удобно ли будет к вам присоединяться, у вас женские разговоры, буду мешать?
Если случайно, то удобно. Обычно Света решает свои дела в городе, потом созваниваемся, и я приезжаю.
Как это случайно можно найти кафе, случайно определить время
А звонить ты мне не хочешь.
На пороге уселся декабрь простуженный.?
Как ко мне он добрался? Ну, разве что вброд…?
Прикрываясь нелепым туманом сконфуженно,?
Сообщил, что вот-вот финиширует год.?
Подвести бы итоги пора нестандартные,?
Что-то выбросить, где-то тариф поменять,?
Вдруг прозреть над чужими
краплеными картами?
И  РОМАН НАПИСАТЬ. Не один, а штук пять.?
Разбросать по страницам
обрывки нелепостей,?
Удивиться – всё это случилось со мной??
Разобраться - где дом из песка, а где крепости,
?Распрощаться с ошибочной пыльной весной.?
?Поменять ярлыки на строке «обязательство»,
Разорвать ненадёжности тонкую нить.?
… Как немеет душа, повстречавшись
с предательством!..?
Посчитать за ошибку. Понять и простить
И по крышам чуть скользким,
сверкающим инеем,?
Под осколками золота вечной Луны?
Улететь в новый год, захватив небо синее,?
Шелест волн, шёпот леса, чудесные сны.?
Взять с собой в путь тревожный
любовь уязвимую,?
Очень бережно греть её. Вдруг оживёт??
Нежно к сердцу прижать крохи
счастья ранимого.?
Я готова. Пускай финиширует год.?
Чудесные стихи.