Флирт пенсионеров. Продолжение - 12

Арво Рюйтель
                Флирт пенсионеров.( Продолжение - 12)
Сегодня
Пусть тебе везёт сегодня, завтра, всегда и везде!
И тебе тоже!
Ну не могу я без тебя!
И я!
Так что нам делать?
А ну их, те запреты на неделю!
Правильно, будем общаться, даже с вынужденными паузами.
Мне плохо без тебя!
Мне тоже!
У нас девичник закончился. Лена заметила мое состояние.
Хочешь на меня посмотреть?
 По скайпу.
Только не пугайся!
Я под шафе и накуренная.
Женщин, которые не курят скоро занесут в красную книгу
Я не курю вообще то... Последний раз обкурилась 11 лет назад.
Совсем не заметно, что ты пьяная, и куришь ты совсем неумело. Ты просто блейфуешь.
За вечер выкурила не меньше 7 сигарет. И пока с тобой общаюсь еще две.
Прошу не надо!!!
Стресс снимаю.
Света промолчала, а Лена заметила.
Так стресс не снимают, успокойся мы же вместе и спокойно поговорим
Что сказала Лена
А ты знаешь как его снять?!
Знаю и ты знаешь
Спросила, не влюбилась ли я
И не дала открыть вторую бутылку коньяка.
А с чего она взяла?
Она же женщина.Все видит. Это не скроешь.
Ты не светишься, крыльев у тебя нет, так где видно что влюбилась
Получается видно.
Что ты ей сказала?
Сказала, что да.
У кого?
В тебя!
Только огорчилась, что ты не свободный.
И ты продолжаешь курить?
Когда снежинка сядет вдруг на нос... Я задаю себе один вопрос: Ну
как вообще такое может быть... Как снег... скажите... можно не любить?
К примеру...ветер дарит холодок... Нектар для меда – красочный цветок...
А снег – словами чувств не передать... Ведь в снегопад так здорово
мечтать!!!
О чем мечтаешь в снегопад, сейчас?
О любви!
Хочешь заняться любовью?
Не с кем.
Значит хочешь.
Фил, то что я пьяная и накуренная, не дает тебе право так со мной говорить.
Мы с тобой реалисты и говорим то что думаем без обид
А если я скажу, что тоже хочу?
И что это поменяет?
Пока ничего
Мы что, збоченцы? Служба Секс по телефону...
Пока еще нет, но при общении с тобой...
И что, мне отключится?
Наоборот ты меня возбуждаешь настолько, что я не пойму, где виртуальность, а где реальность
О, это очень хорошо... Может в реальности тоже так будет...
Не  знаю, не знаю
Минут 10 подожди
За это время я подостыла...
Я тебя сейчас разогрею
Но докурила все бычки.
12 штук.
 Что с тобой?
Стресс снимаю... во вред своему здоровью...
Какой стресс, о чем ты?
Не волнуйся, Фил, все нормально. Все под контролем.
Ведь ты меня совсем не знаешь...
О каком стрессе ты говоришь, ответь?
Ты для меня сплошной стресс!
Ну не надо, я серьезно
И я серьезно.
Бесполезно, лучше о чем-то другом
Ну да, что с пьяной женщиной говорить...
Светка и Ленка курят?
Лена нет. А Света курит с 18 лет.
Пьяная женщина не могла бы грамотно писать. Ты разыгриваешь меня.
Хочешь посмотреть на мою реакцию.
Ну не пьяная.. выпила немного. Бутылка коньяка на троих, даже больше, т.к. Света почти не пила. Старый Кахети - отличный коньяк.
Спиртное как и лекарство принимают в граммах , в зависимости от веса человека.
Для меня получилось норма.
Ты не разочарован?
Я так смотрю женщинам почему-то нравится коньяк. Вот моя сестра  77 лет, часто вызывает скорую-- сердце.Вот ей один врач порекомендовал пить 50 гр. коньяку. Так вот она заявила, что собрался девичник, 6 женщин  и выпили 6 бутылок  коньяка, сидели, конечно, долго.
Девичник - опасное дело.
Я сразу понял, что ты дурачишься,  так что зачем разочаровываться
Почему дурачусь... Не поверил. А я думала, что ты разочаруешься...
Все надо попробовать, все испытать, ведь жизнь для этого и дана
Фил, как мне все таки хорошо с тобой здесь!
Можешь живи, можешь пей, главное чтобы тебе было хорошо. А чем заняться  3 женщинам без мужиков?
Организовать девичник.
Спиртное поначалу снимает стресс, а потом наступает грусть, а второй день чувство вины, ну это когда переберешь.
Ты это знаешь?...
Хорошо со мной? А вчера отправила на целую неделю.
Хочешь обратно во вчера?
А вчера мы чем занимались?
Прощались на неделю.
Но ты и я поняли, что это бред, мы неделю, да дня не выдержим
Зависимость уже... как алкоголь... Заболели.
Пойдем к моей дочери, она психотерапевт, практикует, мы её клиенты. Может по знакомству меньше возьмет, или вообще бесплатно
М-да, папа - клиент.
НЕ, пациент.
Да я так не по медицинскому, а по предпринимательски
Не, тут как раз медицинский диагноз: крыша поехала.
Почему крыша, наоборот, мозги заработали до той степени, что заставили включить гарммоналные функции организма
Хоть какая-то польза... А может вред?
Кто б мне помыл посуду...
Когда я просил полчаса перерыва, я этим и занимался. Вот чего я не люблю принимать гостей дома, горы посуды, но я с этим справляюсь отлично, правда долго, но качественно
Хорошая у тебя обязанность.
Будешь мыть, или оставишь на завтра?
Хочешь от меня избавиться? Не нравлюсь такая...
Очень нравишься!
Мне не горит. Чистых чашек и тарелок хватает.
Прекрасно. Продолжаем. Так на чем мы остановились? Кажется, я тебя поцеловал.Прекрасно. Продолжаем.

Где? Когда?
А теперь я положил руку тебе на грудь, вернее рука прошла на голую грудь, мягкую и нежную
Нахал!
Почему? Я уже осваиваю вторую, нежно ласкаю.
Так, остановись!
А что так ведут только с пьяными?
Фил, я вчера тебе говорила, что не надо. Не люблю я обсуждать так. Я не хочу секса по телефону. Вроде бы нормальная.
Пошутить могу. Но не столько...
Это не секс, это просто ласки
Предпочитаю в натуре.
Тихо, без слов, нежно и приятно, так?
Фил, я серьезно. Прекрати!
Так я просто подтвердил, что в натуре лучше.
И где хмель подевался? Я знал, что ты хотела меня разыграть.
Чего это мне тебя разыгрывать? Ты же меня увидел, какая я. Ну не валяюсь, ну не заплетается язык.
А чё Света не пьет?
Чуть-чуть.
А мы с Ленкой можем.
Помню со Светой был в компании, юбилей чей-то отмечали, но это было 20 лет тому.
Так она налила почти полный 200 граммовый стакан водки и призвала последовать ее примеру и выпить за здоровье ювиляра.
Скидка на возраст. Здоровье уже не то.
Да и вообще, пить - это не здорово. И курить тоже.
Нет, просто я думаю, не связано ли это с погрешностями в здоровье.
Я курил 36 лет.
А бросил за один день
Хорошо, что не куришь. Не люблю курящих мужчин.
Чего-то была уверена, что ты не куришь.
Видишь, сколько у меня положительного, даже как-то неудобно.
Ну да. Не пьет, не курит, может и женщин не любит...
Я так и знал, что это скажешь!
Так это же предсказуемый ответ.
Я все время говорю, что насколько ты тонкая и умная женщина
Приятно слышать.Хотя возможно ты так и не думаешь по правде.
С глупыми я не общаюсь и не общался, и ещё так долго
Смотри какой важный...
А я дурочка-блондинка. Да еще и иногда могу выпить, и покурить.
Почему важный? А это, что твердишь, это все наговоры на саму себя и я всегда опровергаю или ты опять хочешь комплиментов
Кокетничаю
Это дело другое.Люблю тебя!!!
Не балуй!
Я еще под стол не упала.
Ты девчатам сказала, примерно хотя бы, кто стал объектом твоей влюбленности
Я только Лене тихонько сказала. Без имен.
Лена меня не знает, а со Светой мы в одном отделе работали.
Не переживай. Рекламу делать из этого не буду.
Я не переживаю совсем, просто мне интересна их реакция
Света не слышала, как раз говорила по телефону. А Лена обрадовалась, хотела уже знакомиться с "объектом моего внимания". Но когда узнала, что объект не свободен, сказала: Вот невезуха...
Давай о чем-то поговорим минуя сегодняшний девичник, а то битых 3 часа вокруг этого крутимся.
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно.
Эту песню знаю с детства. Любимая папина была.
Марк Бернес
будем о песнях говорить?
Нет о строительстве
С чего начнем? С кирпича или раствора?
Ты последнее время к полуночи заторможенным стал. То ли спать хочешь, то ли еще с кем то переписываешься.
Минута между ответами. какой тормоз
Ну ты же не тугодум.
Потом свет выключил, клавиатуру ищу
Ты чего меня обижаешь, тугодум.
Лампу поставь. Свет только от компа плохо влияет на глаза.
Я же не назвала. Ну ты же не тугодум.
Еще с месяц такого интенсивного общения и вообще без глаз останусь.
Тогда прекращаем. Мне твои глаза дороже.
Но мне это нравится
Как и все, что связано с тобой
Ты помнишь вчера не звони не пиши ...
И что с этого вышло?
Не можем мы друг без друга.
Толком не видя друг друга, и за руки ни разу не держались. Не то что-то другое.
Наркома?ния (от греч. ????? /nark?/ — оцепенение, сон, и ?????? /mania/ — безумие, страсть, влечение) — хроническое прогредиентное заболевание, вызванное употреблением наркотических веществ
Но мы же наркотических веществ не употребляем или комп это и есть наркотик
Комп - это зависимость. Получается как наркотик.
Ты лучше меня обними.
Покрепче
И зацелуй.
Зацелую
Даст бог
Истосковался я по тебе
А чего так грустно
Я хочу, чтоб ты меня обнял.
Прямо сейчас? Реально?
Конечно реально.
Сейчас я не могу
А фантазировать ты не любишь
Ну разрешаю пофантазировать.
Я обнимаю тебя, целую, губы, шею . глаза в носик в ушки, перехожу ниже. целую грудь, живот, глажу тело.
У тебя раскошное тело , ноги стегна, все это я ласкаю.Осмелел, однако... Но нравится.
Поцелуи становятся все жгучее. они покрывают все тело от головы до пят, я целую руки, каждый пальчик, ноготок
Я стесняюсь
Снова целую грудь, опускаюсь все ниже и ниже и вот я целую уже ...
Стоп!
Это продолжается до тех пор пока тебе нравится
Стоп, я вхожу в тебя и начинаются наши плавные движения
Хотя продолжай Я в шоке.
Я обнимаю тебя за бедра и продолжаю овладевать тобой
Я хочу это в реальности.
Уставшие и потные мы стремимся получить оргазм, высшее наслаждение
Движения ускоряются и вот эти сладостные секунды наслаждения, кажется что мир осветило сотнями лампочек
Не знаю, что тебе и сказать на такие фантазии.
Тебе не нравятся?
Ты знаешь я весь дрожу
А зачем сам себя завел?
А тебя нет?
Вот как это все называется?
Если честно, я в шоке. Просто хотела услышать до какого момента ты будешь фантазировать.
Значит не понравилось. Взрослым людям позволено все, если их двое и это не противоречит здоровому глузду
Позволено. Но я уже говорила, что подробности не надо.
Как то мне не по себе от таких тонкостей .
Ты разрешила пофантазировать
Хотя я горю от желания быть с тобой.
Целуй меня.
Ладно больше никаких фантазий
Еще хочу.
Как раз то о чем я фантазировал
Фил, вот зачем ты меня на ночь разогрел?
Ты хотела этого
Сейчас я буду лежать и фантазировать.
Да, да, да, да, да
Хотела и хочешь ещё
Да
Я горю вся
Мы лежим, говорим о чем-то, проходит время и мы делаем второе вхождение, но уже без таких жгучих ласк. Второй раз длится дольше и чувствуем мы что устаем, но движениями плавными приближаем оргазм, и вот он!!! в благодарность я целую тебя и снова лежим и разговариваем
Разве я открываю что -то новое?
Нет, конечно. Я же не девочка, жизнь то прожила, кое-что знаю.
Так зачем это тебе все мои фантазии
А тебе зачем?
Ты же начал фантазировать. А я не очень возражала.
Чтобы разогреть тебя
И себя тоже
Я до сих пор горю.
И Чувствую твои ласки на себе.
Значит я достиг того, что ты хотела
Я уже давно разогретая... и неудовлетворенная. Раз я сама тебе написала, что хочу секса с тобой.
Значит зря я сегодня старался
Где-то месяц назад мне сон приснился, что у нас с тобой все случилось. Но без подробностей. Просто проснулась с таким чувством.
А сколько мы общаемся?
Я в жизни не расслаблюсь виртуально.
Меня трудно разогреть. Но если это случится...
Тигрицааа
Так что бросаем эту виртуальность и ждем реальность
Все равно это трата времени, мы пишем одно а думаем постоянно о другом
Ты меня так разогрел, что я окончательно отрезвела, и вся дрожу.
Удовольствие должны получать оба
Конечно.
Но расслабиться через экран не смогу. Нужно тело твое рядом. И руки твои чувствовать, и гореть от твоих поцелуев.
ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ  ТАКОЙ СТРАСТНЫЙ ЛЮБОВНИК, ИЛИ ЭТО ПРОСТО ФАНТАЗИЯ?
ТЫ СПРАШИВАЕШЬ,НА ЧТО ТРУДНО ОТВЕТИТЬ, В МОЛОДОСТИ ДА, СЕЙЧАС НЕ ЗНАЮ!
Вот нафантазировал, а в реальности все же может быть иначе.
Эх, Фил, до чего мы дошли...
Для жены сейчас это не приемлемо, да потом я редко захожу к ней ей уже это совсем не нужно
Зря так думаешь.
Я думала, что для меня давно все закончилось. А тут вдруг...
Просто вы потеряли духовную близость. Может ты обидел чем-то.
Извини за все что я писал, за откровенность
Не за что извиняться. Наверное где-то на подсознании я тебя понимаю. Поэтому разрешила фантазировать тебе. Плюнула на свои моральные представления.
Идем спать, дорогой мой Фил.
Я люблю тебя!!!
И я тебя!!!
Спасибо тебе за прекрасную ночь любви. Хоть и в виртуале.
А если я не против? Тогда я вся твоя.
Если не против, тогда я буду писать
Только если ты начнешь писать, что я категорически не приемлю, придется тебя остановить.
Ниже пояса писать не буду
Интересно, что ты нафантазируешь?..
Я и сам не знаю
Тогда отмена.
Включи музыку, нашу. Она очень сексуальна.
Я тебя приглашаю в кафе
Пирита - это район Таллина, на берегу моря.
Очень красиво, уютно,море
Развивай фантазию дальше.
Что включить?
Раз ты забыл какую музыку ты сам назвал нашей... то ничего.
1 сборник, что мы слушали?
Honeyroot
Правильно я так и думал, включил, слушаем вместе
О кафе и фантастическом путешествии и отдыхе, прошу тебя пофантазировать
Я не умею. По идее ты должен был меня пригласить.
Вопрос не в приглашении в изложении событий
Почему всегда я?
Не любила я писать сочинения. Фантазировать могу только в голове. Не излагая на бумаге.
Я не настаиваю.
Я могу фантазировать то, что возможно и что есть
Так я тоже. Не улетаю в неизведанные миры. Но только в голове мои фантазии.
Вот и приехали
Ура! Мы уже вернулись с отдыха!
И как? Какие впечатления?
Отличные! Куча впечатлений. Легкая усталость. И сознание, что дома лучше.
Продолжай дальше, хорошо получается
Я сегодня пересмотрел много твоих фотографий
А дальше пошли будни. Ежедневная рутина затянула. Все заняты своими делами.
Я видела твои пятерочки. Спасибо.
Пока у нас никакой рутины , по 6 часов беседуем, потом спим до обеда
Неплохо мы устроились, я скажу.
На всех твоих фото у тебя очень красивые руки, я сравнивал их с другими, но ни у кого нет так красивых рук
Спасибо за комплимент. Так просто выходит на фотках На самом деле обыкновенные
Я не делаю комплимент я говорю то, что вижу
Вот присмотрись сама, где ты с кем-то и сравни
Ты что, мои фотки чуть не под микроскопом разглядываешь?
Далее,  ты очень эффектная женщина,  ты всюду выглядишь по-королевски, я бы сказал очень шляхетно, по-дворянски.Красота твоя не только впечатляет, но и завлекает, привлекает, притягивает.
Да конечно. Просто представила в натуре.
Зря ты так скептически относишься к моим выводам, под микроскопом и т.д.
Дорогой мой Фил...
Неужели тебе многие говорили то, что я пишу.
А кто летает, я в облаках или ты от счастья?
Нет, конечно. Все же по-своему высказываются.
Ну счастье не знаю... Просто это мое сегодняшнее настроение.
Я просто не понимаю, зачем тебе я.
Ты так пишешь, вроде я к тебе пристала как репей. А ты стесняешься меня послать.
Да не переживай. Не трону я тебя. Уже ведь освободила от договоренности.
Обиделась
А то я еще вчера отменила.
Если б обиделась, не переписывались бы здесь.
Хочешь как лучше, а получается, как  всегда
Фил, давай не будем... Ты же несвободен! Я же тебя не увожу от семьи. Просто ты мне нравишься как человек, как личность. А то что мне хочется большего... Результат наших ежедневных общений. Значит ты сумел...
Не дразни ты меня, не дразни!
Вот возьму, разозлюсь и приеду.

Нарисуй мне себя - теплый свитер на голое тело,
Взмах невинной руки от колена к бедру и назад