Бытие мое

Моно Мон
Мир стал для меня тонкой материей. Реальность, как оказалось вещь довольно растяжимая. Пробуждение из бессознательного состояния, вновь приводит к чему-то новому, хоть и с каждым днем у меня возникает ощущение, что большую часть жизни я провожу в очень крепком сне. В общении с окружающими людьми часто стал замечать, что запрограммирован отвечать на вопросы стандартными шаблонами. Быть может я просто часть декорации, которой украшают этот мир?
И вот наступает момент, когда я открываю глаза и вижу все иначе. Передо мной возникают символы, буквы, по ночам программа дает сбой, еще пара секунд и кто-то отключит шлейф, отправив меня в вечную темноту. Самое забавное, что я даже не осознаю до конца, как это произойдет. В то же время вера в то, что я не живу заранее написанным сценарием, дает мне стимул не опустить руки. Воздух вокруг такой вязкий, туманный, иногда мне приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть происходящее вокруг. Словно в тумане, я ищу призрачный город, который является ко мне во снах.
-Безумие?
Нет, кажется я стал глубже понимать этот мир. Горе от ума в этом и есть смысл, но горе не только от этого, ведь у всего есть две стороны. С одной стороны, восприятие, которое передает суть происходящего, а с другой попытки жить в мире, где «вечеринка», может длиться вечно. Иногда я завидую людям, которые никак не задумываются о смысле своего существования, ведь им находиться здесь намного проще. Важно только то, что в один момент всем приходится понять, что время скоротечно, и его недостаточно много, чтобы понять эту жизнь, собрав из осколков цельную картину. Рано или поздно сработает защитный механизм, который поможет человеку не сойти с ума и вновь нырнуть в пучины своего привычного бытия, спрятаться с головой в иллюзии. И тихо верить в цифровое бессмертие, в которым мы все живы, пока нас помнят и любят.
Путь открыт.