Первая святочная история

Александр Ефимов 6
Действтельно святочная.

см. также https://stihi.ru/2017/12/11/1925
http://proza.ru/2022/07/04/373
и
http://proza.ru/2016/12/20/1882
http://proza.ru/2016/12/17/1261

Произошло это в поселке Карпогоры Пинежского района Архангеоьской обл., в ночь под рождество. В году этак 1989-1990.

Попали мы туда, в связи с этнографической экспедицией Лесногородского КИДа (КИД-КДИ).
Участвовали: мы - Крылатское, Лг, Солнцево, и Дворец (МГДТДиЮ).
Было много чего интересного, например, трактор под водой со светящимися фарами, когда мы переходили Пинегу по льду. Мороз минус 56 градуов, аллергия на холод у одной из девочек и многое другое. Да, еще колядовшики украли одного из руководителей, правда потом отпустили.
Но главное не это.
Мы оказались в Капогорах в ночь под Рождество. Было очень холодно, даже для местных жителей, не говоря уже про нас, и мы большее время проводили в школе.

Под рождество решили устроить гадание. На нашем этаже, где нам дали классы, гадали на воске, картах, пели подблюдные песни  и пр. А в холле, на первом этаже стояло большое зеркало, и меня попросили организовать гадание на зеркале.

К слову, после этого случая я зарекся устраивать гадания.

Если честно, то гадали мы и раньше, и приключений не было. Ну например, гадали в Солнцево. Зеркало наше. Гадает Люба Ефимова. Правда тогда еще первокласница, так она просто парафин со свечек снимала и шарик скатывала. Другие делали примерно тоже самое.

Ну так вот. Поручили мне проводить гадание в ночь на рождество. Я согласился. Школа большая. На нашем этаже разные другие гадания, для гадания на зеркале определили первый этаж.
Там было трюмо вот и поставили перед ним свечки. А сзади было большое пространство и вешалка доя школьников, т.е. гардероб.
Гадали девочки. было их несколько. Ну не много и не мало. Выдалось гадать одной девице. , По договоренноси, я стоял за дверью.  Ну так вот девчонка пошла гадать (имя ее в записных книжках есть, позже скажу)  Я за дверью жду. И вдруг раздается душераздирающий крик.

Я к ней бросаюсь, а она глаза закрыла, голову обхватила и говорить не может. Отвел я ее по лестнице на  наш этаж. Она очухалась и рассказала.

Говорит: "Смотрю я в зеркало и вижу как, из гардероба кто-то ко мне идет. Кто - непонятно. И вдруг кто-то мне на плечо положил руку, я ее почувствовала и увидела в зеркале , а рука мохнатая....

Дальше не помню.

Вот так. Ребята! Гадайте осторожно!

 Бог весть, что нагадаете!