Житейский случай 1

Татьяна Рябкова
Всё о чём пишу , было исповедано в церкви .

Решилась рассказать несколько случаев из своей жизни , вдруг они кому то сослужат
хорошую службу - в том плане , что души убиенных младенцев не в рай попадают , а в ад , и за них надо молиться до самой своей смерти .

Все они имеют в основе молитву , и полученные ответы на неё .

                +  +  +

( Я выросла в семье безбожной , пока не ушла от родителей , и только тогда потихоньку стала познавать Бога . К сожалению - не в родительском доме , а надо
было уйти от гонителей ( мои родители оскорбляли и всячески поносили тех - кто
о Боге , хоть что-то рассказывал.) Я очень надеюсь , раз мне Господь запретил
возвращаться к ним , Он видит другие пути спасения для них . Я знаю , что
им невероятно тяжело будет это исполнить , но ежели отдадут в монастыри ВСЁ ,
что имеют , и сами уйдут туда , то Луч Света есть для них . Мне же Господь сказал отказаться от всего ( и рубля не брать от них ) поскольку неправедно добывали ,
прикрываясь - якобы не для себя , а для детей ...Детей от них Господь забрал ,
нельзя им иметь чужих детей , нельзя пороки прикрывать : " детями " - если кому дети мешают праведно жить - Бог заберёт детей  .)

О том , что всё должно отдать в монастырь- ни с кем из монастырских насельников
я не говорила и не обсуждала . Поскольку выбор люди сами должны сделать ,
не должно навязывание быть - ни в коем случае .

                +  +  +

Около четырёх лет назад ( может 3 года назад , я точнее не помню ) но было это в то время , когда я ремонтировала швертбот Турист , который стоял на территории МГУ
Невельского ( города Владивостока ). Попутно свои текущие проблемы по спасению своей души " решала " -
молилась Богу , когда мой час придёт умирать - во Царствии Небесное меня принять ,
и не допустить погибели души . И как то Ангел хранитель " принёс ответ " от Бога:
" как ты думаешь , будет справедливо , если ты будешь с Богом пребывать , а твои
( пусть и до крещения ) но убиенные младенцы - в аду будут ? Ты думаешь , что ты
заслуживаешь " РАЯ " , а ни в чём не повинные внутриутробно-убиенные младенцы - заслужили " ад " ?
Тут пришла моя очередь удивляться ...
Дело в том , что до крещения , я быстро поняла , что я из тех - кто должен был сохранять девство до конца своей жизни , и никакого жития телесного с мужчиной мне не надо - и если бы можно было ещё прожить эту жизнь ( по новой ) - я бы нашла
способ принять тайное монашество ( лет с 16 ) , и хранить себя в чистоте и девстве . Но поскольку , до развода с мужем - аборты были , и я зная что более с мужчинами жить не буду , и не желаю земной семьи иметь , искренне считала , что не рождённые
дети - попадают на Небеса , ведь в ад - только за грехи попадают , а раз не
рождался , значит , не грешил - тогда остаёшься в раю " по умолчанию " .

Но Ангел Хранитель сказал : есть молитва о убиенных младенцах - читай её ежедневно , до самой своей смерти , и не пропускай ни одного дня ...( я нашла эту молитву , читала ). И вот в молитвах рассуждала - а где будут сейчас , эти
невинные души ? И что с ними будет после моей физической смерти , ...и незаметно
буквально провалилась " в сон " ( я молитвы ночью , или рано утром читаю )и
увидела такую картину :
Темень ( может ночь , или там всегда темно ) - и подходят ко мне два Ангела ,
говорят : сейчас мы пойдём туда , где находятся души младенцев убиенных о которых родители ещё не молятся , тут ещё один воин подлетел в образе человека , вооружён чем то наподобие сабли или меч ( я
не разбираюсь в этом оружии ) и изьявил желание вместе со мной следовать , сказал
что он мне пригодиться ...Подошли мы к воде , сели в лодку и плывём к другому
берегу ( чем то на островок похоже зловонный и гнетущая обстановка там ) ,
вышли с лодки и по узкой тропинке идём - один Ангел впереди , другой позади ,
а воин рядом старается держаться . Вдали крики какие то душераздирающие , а
Ангелы говорят , ты не паникуй - и они к нам не подойдут , не отвлекайся мыслями.

Подошли мы к этому месту - там порванные на кусочки детки , а как " своих "
найти ? Они все одинаковые ( в крови -части тельцев ).
Но тут змея белая и такая противная - так шустро вползла на меня , и обвилась вокруг моей руки , и говорит : "  я тебя сейчас убью , живой ты отсюда не выйдешь - где твои младенцы , там и ты будешь , я тебя не отпущу отсюда .   "

Но воин , подскочил к змее , схватил её за голову - разинул ей пасть и отрезал у неё зубы ...Змея на моей руке осталась , но уже без ядовитых зубов . И Ангелы
говорят мне , если ты будешь молиться ежедневно , то потом увидишь , что
змея отсохнет от руки и отпадёт , но она на всю твою жизнь будет лежать у твоих ног , и может ожить - только ты перестанешь помнить о своём заблуждении ( насчёт того , куда
души убиенных в утробе младенцев попадают ) , а Господь твоих младенцев САМ заберёт отсюда , и они между Адом и Раем будут пребывать , до твоей смерти ,
Не прекращай молитвы ...И храни верность Богу .
Тогда у меня ещё один вопрос возник , а как насчёт греха , который на отце лежит
- скажется ли это на спасении души младенца , ведь отец - не молится ...

Но Ангелы сказали , что с отца спрос , как с убийцы младенцев - ( при условии моей молитвы , на самих младенцах , отказ  отца раскаяться - не скажется ).
А второе : это осквернение и насилие над той , которая избрала путь быть верной
Богу , но по неверию своему , он , будучи физически сильнее - продолжал насильственные действия , это уже другой грех  .


Втрое " видение " касается Владивостока . Тоже в молитвах о своих насущных
проблемах , и я совсем не просила " видеть " будущее этого города , я очень
извиняюсь - но мне " по барабану " было , что будет с городом , меня волновало
своё морское парусное плавание .
Я в другой части напечатаю этот рассказ .