Сказочная встреча

Инка Рыжик
Сегодня вечером видела на улице настоящего Деда Мороза!  Нет, нет! Не тех, с приклеенным носом и бородой,  а самого настоящего!  Он  специально отращивает себе бороду, с осени, как у Мороза! Он правдишный! Честно, честно!
А я выбежала с Федькой погулять, с таксёнком. У нас такие сугробы намело!  И пробраться через них непросто, прямо сказочное, снежное  царство!
Он подал мне руку, и сказал: -"Леди, прошу!")
Даже Федька замер, и стал часто, часто вилять хвостом. Дед Мороз к нему наклонился, и что-то сказал. И представляете, мой невозможный и упрямый таксёнок, потупился, гавкнул, как-будто что-то ответил! Наверно, что больше не будет хулиганить!
Так что, он у нас есть! Самый, самый, настоящий, Мороз! И борода у него  такая  окладистая, пушистая и белая! И на ней снежинки сверкают!
Он сказал, что завтра, у него начинаются утренники.  И это его работа.
И улыбается он так по доброму! Такой, светлый, и радостный. А в глазах то, хитринки блестят! И озорство вокруг него, как морозная пыль, лёгкая и весёлая!
Знаете, такое ощущение возникло, чего-то уютного!
Только я немножко расстроилась,  хотела попросить его исполнить три моих желания!) Он ведь настоящий, и поэтому желания должны исполниться, обязательно!  Но я ещё успею, ведь он живет где-то рядом.
Он такой милый! Представляете, в наше время, настоящий,не искусственный, добрый и хороший, Дедушка Мороз!
Как же это здорово!
Верьте! Дедушки Морозы и правда существуют!
И я такого одного теперь знаю!
Всем радостных улыбок, и весёлого настроения!
Инка.
P.S. Кстати!:) Можете желания свои сказать, я ему обязательно передам!
И всё будет как вы хотите!)