Флирт пенсионеров. Начало

Арво Рюйтель
 Флирт  пенсионеров.    (Начало)               

Каждый человек единственный в своем роде.
Я уж думала, что-то иное расскажешь.
Ты зачем меня приземляешь?
А что ты думала я скажу?
Ну вот, захотел взлететь, а тут бах по крыльям... Нехорошая я.
Ничего не думала, не успела.
Я хотел, чтобы у тебя глаза заблестели.
Блестят, когда я смеюсь. Когда хорошее настроение. Когда на душе спокойно.
Сегодня значит нет?
Я улыбаюсь, настроение хорошее.
Я доволен, что настроение хорошее.
Но по квартире не хожу "вся такая", как тот лектор говорил в ролике.
Если привязана к компу, когда ходить?
Вот-вот. Как же быть тогда?
Надо делать перерывы и заниматься внушением, что если мы пока только виртуальные.
Делать больше нечего, чтоб заниматься внушением.
Пошутить нельзя?
Пока ты пишешь, я похожу.
Если так дальше пойдет и мы по 4 часа без перерыва будем сидеть за компами, мы вообще не сможем ходить.
Да, будем иметь форму стула.
Сократим общение до одного часа.
Будет продолжительность "урока" как в школе.
Ты прочитала мои мысли.А выдержим друг без друга?
Значит так тому и быть, ты предложила, а не я.
Я за себя уверена. А вот выдержишь ли ты?
Вот сразу и согласился.
Да не согласился я, просто желание женщины это желание Бога.
Тогда делаем перерыв на неделю.
Меньше будет "лапши", как ты говоришь.
Ага, ту надо использовать, только по прямому назначению.
Ну да, то 1 час, то неделя, а там что пойдет месяц,а потом год.
Время покажет... Пересмотри наработанный материал, проанализируй, наметь, что добавить. Ну ты же писать роман собрался, лучше знаешь.
Роман, романом, а мне куда деваться без тебя?
Смотри на фотки!
А я на твои.
А чего у нас разговор так скатился?
Ведь так было хорошо.
Никуда он не скатился, только тема поменялась. Или вильнула в сторону.
И сейчас хорошо. Чего мучаешься? Значит тебе не комфортно.
Утро вечера мудренее, завтра посмотрим.
Как в физике, волнообразно.
Ладно, будем желать друг другу спокойной ночи.
Спокойной ночи!
Спокойной ночи!