Флирт пенсионеров. Продолжение - 1

Арво Рюйтель
                Флирт пенсионеров. (Продолжение - 1 )
Машу не видала, ведь точно помню, что была в сети?
А вы туда попали, молодой человек? Какая еще Маша?
Значит не туда, наверное ошибся, такую славную и милую женщину потерял и в  этой паутине никак не могу найти.
Кто ищет - тот найдет! Не переживайте!
Классный у тебя аватар в скайпе, вот так сядешь в лодочку и поплывешь туда, где тебя ждут, может рванем вместе.
Кто грести будет?
С собой моторчик прихвачу.
Так не пойдет! На веслах интереснее. Ладно, по-очереди будем. Я когда-то умела.
Ты возле моря выросла.
Поселимся на необитаемом острове, может хотя бы в конце жизни будем вместе.
Жили старик со старухой у самого синего  моря...
А твое море не очень синее, как мне показалось, сероватое.
Черное море синее.
Правильно показалось. В основном серое. Но в ясную солнечную летнюю погоду синее, сине-бирюзово-зеленое.
И поймает старик золотую рыбку. "Чего тебе надобно старче?"
Художник Висент Ромеро.
Набери в поиске. У него очень много картин о женщинах. Думаю, тебе понравится.
Ни хочу я смотреть ни на каких женщин кроме тебя.
Золотой рыбке все старче надоели. Её фиг теперь поймаешь.
А зря не хочешь.
Хочу, но попозже, где-то после 1 часа ночи, когда мы с тобой расстанемся.
Рыбка сама ко мне приплывет, я знаю заклинание.
У тебя что, бессонница
И что, исполнит желания?
Нормальный сон  6-8 часов, как когда.
Ты сова или жаворонок?
Я не верю в желания, которые рыбка исполняет, надо самому добиваться исполнения желаний
Наверное галчонок, раз так к тебе пристал
Ну вот... Только что шутил... говорил, что знаешь заклинания...
В группе ОК есть тема про сов и жаворонков. Фотка там классная.
Ну раз ты знаешь, что рыбке все старче надоели, значит она не приплывьет, а мои "чары" на расстоянии не действуют
Совенок
Я не знаю, но так думаю
Ты хочешь, чтоб я сосем не спал
Ну что ты! Как же ты со мной общаться будешь, полусонный.
Ты зачем меня пугаешь совенком
Я тебе его просто показала. Забавный очень
Галчонок
Я знаю, что ты есть, ты спать когда будешь ложится?
Я выйду позже. Разрешаешь?
Как всегда.
Мы вроде договаривались подолгу не сидеть возле компа. Гуляй, разрешаю!
Вышел на ночной променад по интернету?
Променад — место для прогулок в больших городах.
У тебя такой словарный запас, что мне приходится искать значение слова
А просторы интернета еще больше.
Можно подумать ты не знал
Дуров, кажется, в контактах довел посещаемость до 31миллиона в день
Многое знаешь, но четкого емкого определения хочется
А ты еще и в контакт ах замечен
А ты нет?
Нет. Я только тут. И в Моем Мире меня нет.
А в фаесбуке?
Нихде.
Меня все время туда приглашают
А в знакомствах мировых?
А ты туда нэ ходы... ты сюда ходы
Мне на ел.почту постоянно приходит письмо " У вас в фаесбуке больше друзей чем вы думаете" Каждый день приходится удалять
Занеси этот адрес в черный список.
Да куда тут ходить, раз ты есть, если что вместе
Я пока никуда не хочу. Надоест тут, может тогда.
Там спам есть, туда?
В контактах одна молодежь. в одноклассниках постарше
Нет, я уже не помню как, но я один надоедливый адресок заносила. Поищи в поиске.
Я еще в прозе ру был
Это совсем другое.
Год тому назад свои мемуары размещал
Ты мне об этом уже говорил. Забыл?
Помню, просто перечисляю перечень своих посещений
Где я только не был... и там не был... и там не был...
Цени такого бывалого!
Не был в Таллинне
География большая
А в Риге, Вильнюсе
И вообще я тебе еще не все сказал.В Прибалтике не был, знал бы что там твоя родина, поехал бы.
Уже и не поедешь. Скорее всего.
А во Львове?
Во Львове не был
И я не была, но очень хочу поехать.
Еще была в Сочи, Адлере, Лоо, Сухуми
Гаграх, на озере Рица.
Поселок курортный возле Сочи. Почти месяц там отдыхала.
Меня там чуть не украли
Кавказцы?
Лоо,или Лоа - поселок армянский. Они, такие нехорошие.
Когда я говорила, что на море не ездила. Ездила, только давно очень.
Сначала я в отпуск ездила только домой. Потом начала его делить на две части. Вот и успевала везде.
Расскажи о намечаемой краже и как все закончилось.
Пристал ко мне один молодой-интересный. Все приглашал прогуляться с ним. Сначала вежливо, потом наглеть начал. Я естественно перепугалась. Он спрашивает, чего я боюсь, ведь тебе 23 есть? А мне было уже 27. Пришлось половину отпуска прятаться на пляже. Перед отъездом, в последний день, увидев нас в кафе (я со страху чуть под стол не залезла), подошел, извинился, наговорил кучу комплиментов, пожелал счастливого пути.  Так что закончилось все хорошо.
Вот и прекрасно.
Я не заметил, что ты написала, что тебе не грустно, спрашивал чего грустишь.
А чего грустить? Есть что вспомнить. Этот эпизод из моей не вызывает грусти.
А где ты была раньше, на скайпе?
Я зашла где-то пол десятого.
А кто вчера в час ночи говорил, что будем общаться только часик, а может быть даже академический час
Хочу быть с тобой, пока тебе не надоест.Выпить хочешь? Наливай
Тонизирующий напиток.
Какое вино предпочиаешь?
Уже говорила как-то. Сухое, красное, Каберне.
Забыл, какое шампанское?
Полусухое.
А ты какое вино предпочитаешь?
Вино церковное Кагор.
Причащаешься?
Можно и так сказать.
Я крепленые вина не люблю. Голова болит, даже от маленькой рюмки.
Вообще я тоже, я лучше выпью 100гр. водки, но кагор мне нравится или нравился.
Хотя, что это я с тобой спорю. С мужчиной надо соглашаться.
Сейчас хорошего кагора нет. Может и есть, но не тот что продают.
Продают порошковый.
Чай, кофе, потанцуем...
В час ночи желания такие молодецкие.
И шо? Чё имеешь против?
У меня музыка танцевальная включена. Я мысленно танцую.
Да я не против, музыки у меня нет
Облом мне Пригласила... а он не понял... отказал.
Ты заметила, что я сегодня с лапшой дело не имею.
Кончилась?
Тугодум, слепец...
Самобичеванием не занимайся!
Думаю, зачем говорить, если тебе не нравится и ты не веришь.
Верю, верю...
Классно танцуют, я так не умею.
А чего тут уметь, двигай ногами в такт. Это же не балет.
Тебе просто, а мне сложно.
Представляй!
А чего тут представлять если не умею.
Я не умею танцевать бальные танцы. Мама с папой даже в конкурсах участвовали.
Ты молодчина! И родители тоже!
Жалко, что не научилась. Но если партнер хороший, то можно потанцевать и танго.
Будем искать партнера, но где я тебе в час ночи партнера найду?
Вальс могу предложить.
Танцуем вальс!
Включай музыку.
Она как раз у меня играет.
Вальс из фильма "Мой ласковый нежный зверь".
Я часто на свадьбах или других мероприятиях его заказываю.
Плохо, что музыку не можешь включить. Она является таким хорошим фоном в наших ночных разговорах.
Красивая музыка!
Но почему в последнее время мне заказывают "Постарели мои старики".
Скажи, чтоб не заказывали.
Еще музыка Доги из к.ф. Бодулай или Цыган
Все мелодии Е.Доги красивые.
Ты права.
А чего это вдруг с мужчиной не нужно спорить?
Иногда не нужно.
Так в этом и заключается мудрость женщины.
Я сегодня хочу с тобой соглашаться.
А чего вдруг? Влюбилась что ли?
Ну вот, сразу и влюбилась.
Такое у меня настроение.
Я же человек настроения. Говорила ведь тебе.
Близнецы.
А ты боишься, что кто-то в тебя влюбится? На старости лет.
А и так знаю, что все женщины с которыми я общаюсь любят меня, в душе, где-то глубоко, очень глубоко.
Какой самоуверенный...
Почему, так было и в молодости, любили меня, а замуж выходили за других
Это такая музыка у меня
Вообще я шучу о любви
Откуда третий, нас же двое
Можно и шутить на эту тему. Но осторожно.
Почему?
Это такой танец, для всех.
Почему третий, или почему шутить осторожно?
Шутить осторожно
Мы то можем пошутить. А вот бывают такие случаи... Он любит, а она взяла и пошутила с ним (над ним). Обидела его чувства. Или наоборот. Печалька получается тогда для одного.
Мы уже говорили на эту тему. Влюбленность и любовь.
Не будем ворошить эту тему. На ночь глядя.
Любовь это глагол, любить значит делать, ухаживать, бороться, завоевывать, быть лучше других, чтобы женщина тебя выбрала, а просто говорить, что любишь, это просто влюбленность, симпатия, может не так, поправь
Я сегодня с тобой не спорю...
Спорить не спорить, а своё мнение можно сказать
Ты прав.
Что-то сегодня не так, когда женщина со всем соглашается, значит, ну не знаю..
Подвох какой-то?
Вот так всегда... Споришь, плохо... Соглашаешься, опять не так...
Мужчину надо хвалить, а женщине нужно делать, удовлетворять ее желания, тогда она тебя полюбит
Капризный вы, батенька.
Я никогда не говорил, что спорить плохо
Да я шучу
А Пушкин, какой был капризный?
Я с ним не знакомилась.
Со мной ты тоже мало знакома
Так же как и ты со мной.
Конечно.
Мы в процессе знакомства
Зачем нам эти теории? Нам хорошо вместе?
Это ты теории всякие любишь. А потом проверяешь на практике.
А любовь, влюбленность - жизнь покажет
Что она может уже показать...
Поздно уже.
И не только по жизни, а и так время позднее. Спать пора.
Но испытывать удовольствие, что ты кому-то еще нужен - это же прекрасно
А лапша?
Та кончилась же. Ту используем. Заготовить надо новую.
Ты сегодня была на высоте красоты и совершенства, я влюбился в тебя.
Влюбленность - приятное чувство!
Тебе наверное тоже приятно
Конечно! Ты давно в меня влюблен.
Я серьезно, а ты шутишь
Ладно, никогда не определишь точно, где граница между правдой и шуткой.
Будем в дальнейшем определять
Само определится.
Чё, мы безименные, что друг друга по имени не называем?
Называй!
Татьяна, Таня, Танюша - так на каком имени остановимся и утвердим
Оставим на обстоятельства, и чтоб соответствовало теме разговора. А к тебе иногда буду обращаться, как я говорила: Фил. Мне нравится.
Я всегда поражаюсь твоей мудрости и тонкого восприятия жизненных обстоятельств. Помню упр. трестом  называл меня по имени и на "ты", но когда возникали другие обстоятельства на "вы" и по имени отчеству. Но тебе может какое-то не нравится из предложенных имен
По поводу имени Фил возражений не услышала, значит утвердили.
Необычно, но главное чтобы нравилось тебе, так называть
Нет, главное, что бы ты не был против.
Привыкну, не против
Посмотрела ролик по твоей ссылке. И чего это тебя интересует тема взаимоотношений? Я так на этом не зацикливаюсь.
Мужчин видно это больше интересует. Лекторы - мужчины. Вот они и "копаются" в своем разуме-уме-чувствах.
Меня интересовало, как отличается мужчина от женщины, как они мыслят, чувствуют и т.д.
А зачем? Ты что диссертацию писать собрался?
Ясно, что по-разному. Природа так предусмотрела.
Ну, не копаются, просто у него такая работа, а психологи-женщины тоже лекции читают.
Ладно. Не буду залазить в дебри.
В армии я писал заметки в окружную газету, так вот при встречи с сотрудником редакции он мне говорил, что надо не только написать о событии, как оно произошло,а причина, что двигало этим человеком. "Как", и чем больше "как..и", тем интересней читателю. Я тебе,вроде, рассказывал об этом
Нет не рассказывал.
Ну вот эта привычка и пригодилась. Теперь напишешь свою повесть или роман.
С юности я увлекался психологией, психологом не стал, но как-то спонтанно психологом стала дочь
Конечно, не все могут разделять мои увлечения, иногда я об этом забываю.
Видно в генах было заложено.
Кто-то увлекается, изучает как науку, а у кого-то это на подсознании все.
Правильно. А теперь мне нужно бежать.Встретимся вечером?
До встречи в эфире.