Флирт пенсионеров. Продолжение -2

Арво Рюйтель
                Флирт пенсионеров. (Продолжение - 2 )
Ты оказывается садист!
После встречи днем я к компу не подходил, был внук все время сидел, фильмы смотрел, игры
Я включил в 22.00
...Я не знаю, как ты реабилитируешься
Пишу, звоню во все колокола, тебя нет, думаю, наверно уснула и забыла выключить
И телефон мой забыл... Я тебе звонила на мобильный...
Самое главное, что ты всюду была и в друзьях на сайте
Есть пропущенный звонок 22.32
Самое простое было - позвонить на мобильный. Для чего номер спрашивал?!
Да все жду, жду, авось откликнешься, а о телефоне не подумал
Ладно, не притворяйся, что не знал про черный список.
Специально занес, для профилактики.
Наверное, когда удалял все сообщения, нажал не на ту кнопку. Они рядом.
Что ты прислала?
Так выглядит, если я у тебя в черном списке. Писать же я в это время не могла, ни ответить, ни услышать.
Но в скайпе могла?
А там у меня звук опять пропал. Меня не слышат.
Ладно, проехали, в следующий раз будь внимательней.
Я название для твоей книги придумала.
Как назвала?
"Флирт двух пенсионеров"! Классное название! Иди смотри телевизор. Спокойной ночи!
Да не хочу я от тебя идти, или ты настаиваешь?
Настаиваю! Стрессовый вечер был. Иди отдохни.
Привет. Читала твои ссылки. Ты чего-то глубоко "копаешь". Будь проще. И кто чего менять собрался?! Мысли вслух? По-моему нам в наших статусах пенсионеров неплохо.
Скажу откровенно, что не умею я дружить с  женщиной, я могу только любить.
А в таком возрасте это смерти подобно.
Почитай, что значит флирт в Википедии. Значительно проще. Просто приятное времяпровождение, ну и т.п.
М-да, озадачила я тебя названием будущей книги...
Я все читал, по интересам, увлечениям.
Ну вот. Не заморачивайся!
Но я стал очень зависимым, я бегу к компу, задумываюсь не кстати, не "слышу" что меня спрашивают, это заметно, тем более жене.
Все признаки, что я влюбился на старости лет.
Давно говорила тебе, отойди от компа!
Это все виртуальная зависимость. Излечимо... Если вовремя взяться.
Но ты же знаешь, что бегу я прежде всего к тебе, а не к компу.
Просто у тебя сейчас много свободного времени. Надо же чем-то заняться.
В мозгу происходят химические реакции, я читал это, зачастую у мужчин, не зависимо от возраста.
Не знаю... я не мужчина.
И поменьше читай всякого рода статей про анализ взаимоотношений и т.п. Вредно.
Да не поддаюсь я ни на какие внушения.
А сейчас, что себе навнушал?
Ты не веришь, что я в тебя влюбился? Или ты считаешь, что это я придумал от безделья?
Да уже ничего не считаю. Верю - не верю... Что это меняет? Сам говорил, что влюбленность - не любовь. А влюбленный человек - окрыленный. Готовый к новым свершениям. Как раз самый лучший повод заняться каким-то любимым делом. Садись книгу пиши!
Да, возможно и так, но как я обойдусь без нашего общения?
А кто сказал, что не будем общаться? Сократим только. Или ты по-другому думаешь?
Хорошо. Я согласен, тем более это " игра а одни ворота".
Какие ворота... где ворота... Ну ладно, давай прервем эту беседу. Займемся делами. Будешь в эфире, поговорим на более серьезные темы.
Ай, все ты понимаешь.
Можно я сыграю дурочку-блондинку?!
Не играй, я тебе все изложил, а ты умная женщина переводишь всё в шутку.
Ладно, будем считать, что этот этап  нашей  жизни  прошел не совсем  удачно.
А если серьезно, то выключи компьютер совсем. Хотя бы до вечера. И если будет у тебя возможность, пообщаемся вечером.
Фил, я тебя прошу... не драматизируй!
Хорошо!
Еще хочу сказать по поводу неудачного этапа жизни - в корне не согласна!!!
Напомни о каком этапе.
То, что ты днем писал.
Мне надо искать, намекни, что именно.
Ладно, будем считать, что этот этап  нашей  жизни  прошел не совсем  удачно.
Вот твои слова. Чего их искать?
Ну не нашел, так не нашел. Я свое мнение высказала.
Я настолько был взволнован, что честно сейчас не могу вспомнить о каком этапе идет речь.
Не помнишь, и не надо. Чего разволновался-то?
В один вечер ты написала, что у тебя хорошее настроение, поэтому сегодня ты со всем соглашаешься.
И что?
Мне импонируют люди, которые не соглашаются, отстаивают свою точку зрения, действительно, ты такая, со своим мнением не похожим на другое.
Бывает же, когда мнения совпали. Чего же тут перечить?
Прекрасно, ты мне все больше и больше нравишься.
Скажешь, опять лапша.
Куда уже больше...
Макароны.
Это уже теплее.
Но они хуже на ушах держатся.
У меня такой колотун.
Щас обогреватель включу.
Замерз, бедный. Я тебе сочувствую. Помню как только получила квартиру, какая тут холодина была.... +12-14 .
...вы помните, конечно. помните, как взволновано  ходили  вы по комнате...
Чтоб у нас такой зимы не было. А то как в морозы все поотключают...
В твоем случае надо было грелку и желательно на все тело.
С юмором у тебя все нормально.
Включил обогреватель?
Включил и выключил, первый раз в эту зиму и  он прогорает , запах, нужно днем на балконе сначала.
Тогда мерзни. Или иди в люлю, закутайся, и спать.
Люля - это место, где ты спишь.
Ты там задубеешь без обогревателя.
Долго не высидишь.
А мы строители- привычные.
Помню, как ЗМК сдавали.
И вообще все объекты  сдавали зимой к 1 января.
Так ты сейчас воспоминаниями о более холодном времени согреваешься.
Наверное, точно не дотянем сегодня до наших 1 час ночи.
У меня тепло.
Твое отношение ко мне, меня  греет.
Все равно, что голодный смотрит на картину с едой.
Точно.
Иди чаю горячего попей.
Щас, а ты подожди немножко