***

Дмитриевский Евгений
ДОКТОР ХАСС ОПОЗДАЛ
                ....доктор Хасс – персонаж фильма «Мёртвый сезон». Бывший эсэсовец, врач фашистского концлагеря, экспериментатор над человеческой  психикой. Как можно было интерпретировать идею  устранения  (почти полностью) человеческого  подсознания – его фраза: « ... но нет же у вола комплекса неполноценности – ну вол и вол ...».
   Коротенькая фраза, но путь к ней очень долог.
   Начну также издалека.
   Небольшая заметка в АиФ  от 30 ноября 2016 года «Как превратить дым в золото?». Отвечает  Андрей  Конюшок, зампредседателя Амурского научного центра ДВО РАН: «... при сжигании углей это золото высвобождается и улетает вместе с дымом. У нас родилась идея: очищать дым на выходе из котла специальным методом ... схема работает. Для получения реального грамма золота нужно сжечь несколько тонн угля. Это значит , что теоретически с одной муниципальной ТЭЦ  можно извлечь пару тонн золота в год, ...». Прямо какой-то оливиновый пояс по «Гиперболоиду инженера Гарина» из фантастики А.Толстого.
   Оригинальная  трактовка  ценности золота просматривается в сюжете телевизионной передачи «Искатели» ( ноябрь 2016 год). Этот номер передачи посвящён поиску кладов атамана Болотникова, накопленных в ходе его боевых походов. По сюжету, в местах действий отрядов восставших , потерпел аварию и совершил вынужденную посадку НЛО.
   Местные жители наблюдали этот эпизод и особенно отмечали «золотой» блеск корпуса корабля НЛО – золотое покрытие?
   Современные наиболее сложные приборы космических аппаратов, отправляемых в дальний космос, покрываются золотом.
   Надо отметить , что экипаж аварийного НЛО ( мысль вытекает из логики сюжета дольнейших событий, описанных в телепередаче) смешался с командой болотникова, при этом успешно выполняя свои задачи – поиска золота (золото для ремонта корпуса корабля?).
   Можно предположить, что авария инопланетного корабля – не обязательно результат преодоления трудностей дальнего космического  путешествия . Война цивилизаций?
   В Новгороде, в одном из храмов иллюстрацией этой мысли может служить потолочная роспись (14 в.), где в небе над городом изображено сражение двух различных цивилизаций (такая трактовка сюжета напрашивается). Из огромных летающих «шаров» выкатывались  маленьлие шарики и направлялись навстречу устремлявшимся к ним крестообразным  летательным аппаратам , вылетавшим из люков сигарообразных  космических  кораблей. Битва.
   Уже почти сегодняшние дни . Первые  же облёты Луны преподнесли сюрприз: на фото обратной стороны Луны – изображение американского бомбардировщика времён второй мировой войны .
   А вот свидетельство  нашего лётчика. Время происшествия  - несколько лет по окончанию отечественной войны. Оно, свидетельство, не опубликовано сразу по «горячим» следам, так как автор мечтал работать на международных авиалиниях, а такая информация зачеркнула бы его мечту. И уже находясь на пенсии (выполнив планы о соей мечте), он увидел в газете снимок  самолёта и тогда решился рассказать какое с ним прпоизошло приключение: «Облёты северных границ  нашей страны были основной работой лётчиков нашей части и моей тоже.
   Заканчивая один из таких облётов я вдруг увидел близко от моей машины странный невероятно больших размеров сигарообразный летательный аппарат . Вот вдоль корпуса этого «корабля» появились освещённые иллюминаторы, в которых были уже видны силуэты, всматривающихся в мою сторону «людей».
   С моей стороны у «корабля» открылся люк, в который  как пёрышко в пылесос, стала втягиваться моя машина, потерявшая управление.  Ещё немного и я со своим боевым самолётом окажусь внутри этого , не сомневаюсь, космического корабля. ... но неожиданно  завыла сирена, стремительно задвигались за иллюминатором люди, люк закрылся ...
   Всё вернулось на круги своя ...
   Таким образом золото, благодаря своим уникальным, нам, землянам, ещё незнакомым качествам, требуется на облицовку, в том числе после аварийных  ситуаций, военных действий, а также для облицовки грузовых космических челноков: Земля – новые пригодные для жизни и создания на них (для чего и нужны астралы людей) планеты, куда и доставляются энергетические сущности – астралы. Таким образом смерть человека, необладающего мощным подсознанием (кивок в сторону доктора Хасса) – это начало космического путешествия и, без пробуждения подсознания (тоесть памяти о предыдущей жизни на земле) таких «путешествий» может быть много.
   И ещё, на Земле вспомнили Евангелическую притчу о талантах. Она, притча, требует от людей творчества, что позволяет им выращивать свой энергетический потенциал, что, в целом, продлевает жизнь человека. На мой взгляд необходима ещё одна целевая направленность жизни человека: самостоятельное управление своей энергией – это йога с акцентацией на медитации. 
   Супруги Кирлиан ещё в шестидисятые годы прошлого века зафиксироввали на фото как само биополе, так и  волевое управление им. Наступило время сознательного изучения биополя и его возможностей. И всё же элемент случайности присутствовал. Так супругов навестил старый доктор, заинтересовавшися их методом. Пожилой мужчина часто лечил людей руками (пассами) и ему было интересно – это то самое биополе, которым он каким – то образом управляет?
   Фото сделали сначало в «спокойном» состоянии. Получили снимок руки с сияющим над ней биополем. Затем доктор натёр руки (ладони) горным воском и сосредоточился на ладонях, вообразив при этом, что проводит лечение. На снимках работающих рук в условиях волевого усилия получили мощные энергетические выбросы (пошёл поцесс лечения).
Получаем намёк на существование  у человеческого организма системы защиты собственного биополя (поры биополя) иеё снятие (устранения) в данном  эпизоде – воском.
    Конечно, защита кожным покровом от других видов биопольных энергий – хорошо, но не во всех случаях она успешна. Эпизод из собственного опыта .
   Ещё Ленинград. Здесь мне периодически доводилось заниматься не традиционными методами лечения. Посещаю одну из своих пациенток.  Молодая, симпатичная женщина. Думаю ей около сорока лет. Семья: мальчик и девочка заканчивают школу, муж военный.
   Женщина очень маленького роста,невероятно полная. Двигается (перемещается) держась за спинку стула.
   «Не удивляйтесь, -заговорила она. Знаете я была просто полной, и считала, что это очень плохо. Согласилась на операцию по удалению части тонкого кишечника, меня убедили, что это быстро помагает ... И вот результат! Давно лечусь. Врачи ничего сделать не могут. Обратилась к Вам, как к последней надежде.
  Да, будем заниматься ккорректировкой биополя, но в основном буду учить Вас медитировать – это надёжнее.
   У Вас на стене висит колендарь с изображением лика Иисуса Христа. Вот на этом лике Вы и будете концертрировать своё внимание.
   На следующий день она сообщила о первых результатах медитации: «Вы знаете, через некоторое время медитации на этот образ, лик блондина, который изображён здесь изменился. Появился грозный лик, волевой с пронизывающим взглядом.
   Ещё через день мне было радостно сообщено6»В первый раз я поднялась на приём к врачу на третий этаж сама, без помощи».
   Прошло некоторое время, сеансы закончились.
   Ещё дня через три вечером моя супруга сказала:»Звонила твоя клиентка. Просила перезвонить»
   Звоню. В трубке слышу на удивление радостный голос: «Здравствуйте! Я Вас прошу заехать к нам. Вам будет интересно».
   Приезжаю. Двери открывает бодрая, улыбающаяся женщина, и проводит меня, уже достаточно удивлённого, в комнату.
   «Да, хожу я сама, делаю всё по дому тоже. Правда не это главное. Когда Вы ушли я подумала, что мне теперь делать? Может быть самой попробовать?  И тут во мне  зазвучал голос, «а ты попробуй». Я моментально впала в транс. Рот у меня открылся. Мои руки задвигались, как будто вытягивая из меня какую – то ленту. Минут через пятнадцать я встала и вот хожу. «Но и это не самое главное» - продолжала она. Я теперь диагностирую, но не как Вы – руками. Вижу органы человека, где что болит, да и легко, взглядом рассасываю опухоли. Начала с подружек и знакомых.
   Прощаясь , она попросила не забывать уё.
   Ну вот ещё не менее интересный эпизод. Уже «перестройка»
   Ко мне на работу подошёл мужчина лет сорока. Крупный, плечистый, симпатичный если не считать чрезмерной красноты лица ... «Вероятно давление» мелькнула мысль. Как выяснилось  - бывший десантник. Повредил позвоночник и с тех пор мучается давлением.
   Работает где-то недалеко. Узнал обо мне,  решил познакомиться и выяснить возможности излечения.
   Предложил ему небольшой курс обучения медитативным методикам. Он согласился.
    После нескольких «лекций» он сам начал курс лечебной медитации.
   Вскоре – через несколько дней он забежал ко мне. «Знаете, во время сеанса медитации, передо мной, моим мысленным взором, передо мной появился образ моего школьного товарища. Он постарался меня успокоить ... Сказал, что недели через три с моим здоровьем всё будет хорошо.
   Прошла ещё неделя. Мой новый знакомый посетил меня вновь. «Знаете, мой «школьный» товарищ  опять посетил меня, но на одноклассника был мало похож, только одеждой. Он сказал, что уже через неделю встретимся ещё раз. Прошла неделя. Входит мой клиент. Празднично одет, на лице «ни кровинки» - оно совершенно нормального цвета. «Знаете, у меня сегодня «день рождения». Мой «школьный» товарищ сегодня вновь был у меня ..., но это был совершенно другой образ.Он сказал мне: «В четырнадцатом веке в тех местах, где вы тогда жили, свирепствовала Красная чума. Она коснулась и вас». Я ощутил как буквально весь покрылся струпьями. «Но вы не переживайте» и мой «школьный товарищ» сильно вцепился  ногтями своей растопыренной ладони в кожу и волосы на моей голове и резко дёрнул вниз. Кожа со струпьями соскользнула с меня ... и вот, вы видите, я здоров».
   Так как же с биополем и его контактах с золотом.
   Да. Слишком много писанины. Надо сокращать.
 Европа во времена Древней Греции для проникновен
   ия информации из региона в регион была также мала, как и сейчас. Поэтому легенды, мифы тех времён , проникая в другие племена и другие регионы быстро приживались, получая дозировку колорита соседних  с местом рождения мифа племён.
   «Золотое руно»  - «священная омела».
   В контексте беседы контакта «Золото – биополе» интересна интерпритация, данная А.А.Бычковым в «Энциклопедии языческих Богов». «Омела- паразитическое растение, живущее на деревьях. Оно, по представлению наших предков, имело огромну силу. Омела уничтожает действие любого яда, помогает при эпилепсии, заживляет раны, споссобствует  плодовитости, а также защищает  от пожаров и от всякого колдовства – уникальное средство от всех бед. Однако если сорвать Омелу  рукой, она потеряет  свою волшебную силу (мощное биополе). Её надо срезать  специальным ЗОЛОТЫМ ножом, притом нельзя допустить падения растения на землю. Обычно жрец в БЕЛОМ ОДЕЯНИИ брал золотой нож, влезал на дерево и,НЕ ПРИКАСАЯСЬ К ОМЕЛЕ, срезал её. Когда растение падало вниз, то его на лету принимал другой жрец в полу своего белоснежного одеяния. После этого можно было пользоваться этим растением для приготовления настоек и порошка. Но она могла и погубить ибо срезать омелу мог только жрец.
   За омелой снаряжались целые экспедиции из тех мест, где она не росла. Описание такой экспедиции имеется у Гомера – это поход «за золотым руном». Омела стоила дороже золота. Пришли в Колхиду Ясон с командой, доказали, что они достойны сего дара, а дальше?
  «Пойди и возьми его! Оно твоё!» - так со смехом сказал царь АЭТ . Но взять-то его может только жрец, а среди воинов профессионального жреца нет. Вот почему понадобилась  Медея. Только она могла снять с дерева «Золотое руно» - священную омелу. Но Медея уходит, но уходит  с Ясоном. Омела вырастет снова, а вот потеря профессиональной жрицы – утрата весьма большая, и царь посылает погоню. Такие трагедии разыгрывались всего лишь из-за растительных побегов.
   Значит золото может сохранить целительные силы биополя если источник биопольной энергии (астральный двойник человека) изолирован, допустим в каюте космического корабля, облицованной золотой фальгой.
   Но какие атаки могут производиться?
   Крепость (тело)неможет быть целиком закрыта. Один из мощных выходов и входов в этой крепости – глаза.
   Отсюда может быть произведена энергетическая атака на чужие врата, но сюда же может быть нанесён болезненный удар из вне.
   Вот так выглядит миф о Персее, но на славянский лад («Энциклопедия языческих Богов»)
 О Перьсе и главе Горгоне. Прижил её Пикс Зевес от Данаи .Перьсе рисуют крылатым ( В наши дни изображается бескрылым.) Отец научил его гадать по волшебной чаше.
    Идя как-то в Ливии, встретил он страшилище, назвавшее своё имя МИДУСА.
   Перьсе отрубил ей неожиданно голову.  Голова же её носила самостоятельное имя ГОРГО. Если встретишься с ней взглядом – окаменеешь. Однажды пришёл на него  царь Эфиопии Кифеос. Вынул из мешка Горго Перьсе и показал Кифеосу. . Но ИФЕОС был СЛЕП, и потому никак не реогировал на взгляд ГОРГО. Подумав, что сила ГОРГО исчерпана, Перьсе повернул лик Горго к себе и посмотрел на неё... И взгляды их встретились ... .Так закончился земной путь Перьса.
   Дальше снова о золоте в контесте  «Философского камня» и его защитной роли для биополя. «Философский камень»-столько трудов алхимиков в его получении, выглядит как некая взвесь
в жидкости, с совершенно уникальными свойствами, в частности передаче этих свойств другим тканям, например человеческому организму (вечная молодость и здоровье, и получение искусственного золота в пропорции 1 к 500. На 1 единицу взвеси получаем 500 единиц золота.)
   Можно предположить, что люди в глубине подсознания (Души) понимали роль и значение золота в своей жизни. Кольца обручающихся – не оберег ли это энергии их любви? Да!
Если дополнить сказанное, то вспоминаются совсем недавние события – пробы с глубины  4000 метров из глубоководного озера станции «Восточная». В образцах с такой глубины обнаружено 80 процентов золотой взвеси . Что это? Такая информация проскользнула один раз.
   Вернёмся к началу этой работы. «... при сжигании углей это золото высвобождается и улетает  с дымом ...Это значит, что теоретически с одной муниципальной ТЭЦ можно извлечь пару тонн  золота в год ...»
   Вывод: наша планета в значительной степени покрыта золотым слоем (и он увеличивается) и защищена от космического биопольного влияния (если таковое имеет место быть).
        Е.Дмитриевский