Флирт пенсионеров. Продолжение - 5

Арво Рюйтель
                Флирт пенсионеров. (Продолжение -5)
Писать ее долго. Подготовлю, скину маленький рассказик.
Хочу рассказать одну историю... Может она была тебе на
слуху, т.к. речь пойдет об общих знакомых. При каких обстоятельствах у этих
двух в возрасте людей зародились дружеские
(назову это так) отношения, не могу точно сказать. Они были знакомы друг
с другом давно, но тогда их связывала только работа. Он - начальник, она -
подчиненная. Далее так сложилось, он переехал в другой город, она осталась
здесь. Возможно по работе они и пересекались, но это неважно. Через много лет
большой коллектив бывших сотрудников некогда процветающего треста собрался
отмечать юбилей. Отпраздновали на славу! Приехал и наш знакомый. Вот, наверное,
после этого праздника и начались их встречи. Он стал часто приезжать в наш
город, чтобы побыть вместе с ней. Объездили они все знакомые им места, вместе
отдыхали, вместе проводили свободное время. Им было хорошо вдвоем. Несмотря на
то, что он живет в другом городе и у него семья, а у нее сын, внуки. И пересуды
за спиной... Но время неумолимо, возраст берет свое. Итог получился печальный.
По состоянию здоровья он уже несколько лет не может сюда приехать. А может это
еще не окончательный итог... Вот такая история.

Откуда я это знаю? Сначала узнала от общих знакомых. Которые, кстати, хихикали
за спиной, обговаривая их позднее увлечение. Позже, как-то встретившись со
мной, она сама рассказала. Тогда он уже сюда не приезжал. Наверное, ей надо
было выговориться. А я очень рада за нашу знакомую, что в таком возрасте она
почувствовала себя счастливой. И у нее блестели глаза!
Мне, кажется, Рая рассказывала эту историю, но это действительно было года 2-3 тому назад.
Да, где-то так.
Так что иногда можно повернуть годы вспять, хотя говорят, что нельзя ступить дважды   в одну и ту же реку, но... исключения бывают, а что касается насмешек, так мне, кажется их совсем не было, просто женщины тайком завидовали, что это не с ними так случилось.
Нет, годы назад не повернуть. Да и чувства с годами приобретают другую окраску. А что позавидовали, то правда видно.
Сексуально-озабоченные женщины сводили  разговоры о его способностях, расспрашивали в нее, я никогда не любил и не люблю таких разговоров и обсуждений, это табу и никому не должно быть дела. Но люди низкого воспитания любят смаковать это, хотя им далеко не 30 и даже не 60, а значительно больше.
Ну кто чего в жизни недополучил... Так ты знаешь о ком речь.
У кого были мужья алкаши, у кого на 10 лет старше и т.д.
Но мы-то с тобой живем в одном городе
Я же не про нас писала. И не намекала даже. У нас другая история. Просто вспомнила про сияющие глаза.
Я сколько её знаю и помню, у нее всегда сияют глаза.
А ты кстати, был тогда на юбилее? Вот не помню в каком это году было. Кажется 2005.
Я не был, мне звонили, приглашали.
Организовали встречу группа женщин из треста
Я была там.
Да, было много народу. Я еще тогда сказала, что это "лебединая песня" таких
праздников. В "Карфагене" отмечали. Бывшее помещение трестовской лаборатории.
Говорила с Мареком и Люсей.
Вот когда я ушел, потом по приходу еще полчаса
Полтора часа с Мариком это очень мало
Ну а чо зря тут сидеть.Да я не притензиях
Да я не притензиях
У них сегодня вечер насыщенный на разговоры.
Я думаю, что у Марика специальность- говорить
Это тоже надо уметь.
Удивляюсь сам себе, как это я с тобой по 4 часа общаюсь
А почему удивляешься?
Я никогда не любил беспредметные разговоры
Значит, у нас уж не совсем беспредметное общение.
Просто твое присутствие мне настолько необходимо, что я просто не замечаю ни времени, ни о чем мы говорим
Влип
К тому же мы переписываемся. Ты фразу, я фразу. Думаю, что в скайпе мы бы не сидели 4 часа.
Наверное мы перейдем только на скайп
Если тебе неинтересно, то не будем вообще общаться.
Ты что не читаешь что я пишу  "если тебе не интересно",мне ты нужна, твое присутствие.
Читаю я все.
А завтра первый день зимы.
Марик прислал мнеНевероятно сильный рассказ о ближайшем будущем.
Я это вчера читала, он мне тоже прислал.
Чего же ты мне не сказала?
Я тебе не стала пересылать, была уверена, что он и тебе перешлет.
Что касается общения, мне больше импонирует скайп
Если полноценное общение. А то кто-то звук выключает, а кто-то изображение. Разговор слепого с глухим.
Дааа! Глухой говорил, что слепой видел, как хромой очень быстро бежал
Сократим общение до скайпа. А там и вообще на нет сойдет. Как хочешь.
Чего ты обижаешься, не понимаю?
Мне нечего обижаться. Все хорошо.
У меня контроль
Правильно! Вас всех надо контролировать. Шаг в сторону - расстрел!
Это не то, что в Марика
Общайся как с бывшей коллегой. Все просто.
По 4  часа с коллегой, кто поверит
Так и не сиди в компе по 4 час. Раз в месяц, по праздникам, поздоровался, поздравил, сказал спасибо, сообщил какую-нибудь новость. И хватит. А лучше удали меня опять из друзей. И дело с концом. И будет тебе счастье.
Строга ты, строга и меры у тебя  радикальные
Я уважаю твои чувства и твое решение. Раз уж так "затянуло", то сделай как я сказала.
Перейдем к другим процедурам.
Например
Подготовкой ко сну. Например.
Это не в  наших правилах
Тебе не хочется уходить, как и мне тоже
Не хочется. Но надо.
Это не связано со мной? И нашими сегодняшними разговорами?
Связано. Ты сам захотел ограничить разговоры.
Ну перестань,давай сменим тему
У меня подруга есть, в Т. живет. Так когда она мне по телефону звонит, или я ей, то мое только одно слово: - Привет! Дальше мне свои "пять копеек" вставить некуда.
Примерно, я так с Мариком общаюсь по скайпу
Он говорит долго , долго
Но я не в обиде, я умею слушать
У нас  с  тобой же диалог, а не монолог
Мы на равных,правда?Не знаю, я с ним общаюсь нормально. Он и меня послушает. Просто с тобой ему есть что другое обсудить.
Думаю, что на равных. Права женщины не ущемлены.
Тебя ущемишь...Отпор сразу дашь...Извини, отвлекся
Меня одно "засмутыло" это то, что ты была на встрече в Карфагене и потом спрашиваешь меня, был ли я
Да я мало кого помню, только некоторых. Я была не до конца, где-то до первого перерыва, т.к. уехала на дачу к друзьям праздновать день рождения.
Проехали.
Скажи мне,в техникуме любовь у тебя была? Ну такая до
умопомрачения?
Нет.
Чего это тебя интересует?
А тебе сейчас хочется, чтобы тебя любили и ты могла прожить оставшуюся жизнь с мужчиной, или это исключено, поздно или нет желания, чтобы кто-то был рядом?
Опять твои исследования?
Ты забыла, что я о тебе буду писать.
Если не хочешь не говори и не пиши.
Не обо мне. А неизвестно о ком на основе твоих опытов на мне.
Ну скажем так, каждый человек хочет, чтобы его любили и понимали. И потом я привыкла жить одна, и чтоб кто-то мелькал у меня перед глазами каждый день... Нет уж. Разве что влюблюсь до умопомрачения. А это уже поздно. Так что вывод напрашивается сам.
Никаких опытов я не ставлю. Многим моим знакомым женщинам которые одни -Люба , Тамара  и др., которые в силу разных причин остались одни, я задаю такой же вопрос, мы друг друга давно знаем, поэтому предельно откровенны.
Я тебе ответила.
Примерно такой же ответ я слышу от всех, правда похлеще и погрубее.
Представляю какой.
Исходя из сказанного - у нас нет будущего?
Это у кого у нас? Умирать вроде никто не собирается.
Да все ты понимаешь, просто надо было ржачный смайлик выставить к последнему предложению.
Какие же вопросы тебе задавать, чтобы ты не встречала их в штыки.
Про будущее мы не можем ничего знать. Жить надо сегодняшним днем.
Это лозунги.
Не провокационные.
Чем же я провоцирую?
Мы уже говорили на эту тему. Просто не знаем сколько осталось нам в этой жизни.
Выставь мне свою фотографию, которая больше всего тебе нравится, я ее опишу, как раз ответ, что мне дало общение с художниками.
Вот этот вопрос : Исходя из сказанного - у нас нет будущего? явно провокационный. Можно двусмысленно понять.
Вот опиши ту, что у меня на главной.
Почему? Ты говоришь, что никто тебе не нужен, влюбиться до умопомрачения поздно, привыкла жить одна, чтобы никто не мелькал, но раз мы общаемся только вдвоем и речь о нас и я испытываю к тебе чувства, поэтому вывод, что на ответные чувства мне не следует рассчитывать т.е. "нет будущего".
Так что никакой провокации нет, просто кратко изложил.
Фил, не смеши. Ты хоть сам понял, что "сморозил". Какое будущее? У тебя все уже устоявшееся, дети, внуки... Так что твой вопрос чисто провокационный.
Возможно и "сморозил".
Лучше фото описывай.
Женщина лет 45-50 с очень яркой запоминавшиеся внешностью. Лицо открытое, доброжелательное,глаза добрые, чуть прищуренные, мальчишеская прическа, светлые волосы придают шарм иностранки.Губы тонкие, что говорит о сильном и властном характере, но чуть заметная улыбка говорит о нежности и страсти.
Про возраст - спасибо. Явно преуменьшил. Ты ведь знаешь, сколько мне лет!
Очень красивые руки, какие под стать пианисткам со своими длинными пальцами.
Пальцы у меня недлинные. Так тут вышло!
И характер не властный и не сильный. Ты мне явно льстишь.
Стойка у женщины, стремящейся вперед к своему будущему.
Вспомнила я монолог Ефима Шифрина, как он рассказывал о картине "Кающаяся Магдалена" ??
Не случайно выбрано место позирование на мосту, который символизирует переход моста и начала новой жизни.
Ну не стойка, по укр. постава от слова постать.
Спасибо!
За спиной очень красивый пейзаж, но он остается другорядным, так как взор прикован к женщине.
Ну так и задумано на таких фотках. Пейзаж уже отдельными картинками.
Изюминкой портрета можно взять открытость и доброта взгляда.
Молодец! Старался.
О фигуре мало что скажешь, так как в зимней одежде,но угадывается фигура женщины, которой так любил рисовать Рафаэль и другие художники эпохи Возрождения.
Еще пишешь?
Я серьезно, взгляни на картины этих авторов, начиная от Марии Магдалины и т.д. все "аппетитные", нет худых.
Все солидные и красивые, как ты!
Я что, я ничего... Настроение поднял.
Главное. чтобы блеск в глазах твоих был и с хорошим настроением ждала нового дня и новой встречи.
Ты еще спать не собираешься? А то могу еще фотки сдать на рецензию.
Давай.
Одну школьную, а другую современную.
Одна с выпускного: Я, Наташа, Тома. Вторая - в Таллине пять лет назад: Тома, Я, Наташа.
Нигде глаз не видно, глаза это зеркало души.
Все любительские, трудно писать, найди профессиональную.
Такие фотки. Удали потом. Просто хотела тебе показать некоторые, которых нет в альбоме. Школьная есть.
Не для оценки с художественной стороны.
Ну хотя бы на 30% попал в точку, описанием?
Тома - это моя подруга, считалась лучшей, закадычной, с которой мы поехали в путешествие. А с Наташей мы не виделись 32 года.
Я уже выше комментировала твои оценки.
Особенно о Шифрине вспомнила, у него юмор, а я старался серьезно.
Такая у меня ассоциация возникла. Про Шифрина.
Чтобы не разбрызгать твое хорошее настроение, наверное будем спать или как всегда до 1 часа?
Пошли спать. Только удали фотки, пожалуйста.
Спокойной ночи.
Спокойной ночи.