Сон о святой Анфисе

Наталия Пегас
На днях видела я чудесный сон. Для того, чтобы не забыть его, а заодно поделиться со своими читателями, я решила рассказать о нём.

Помню, в том сне я долго любовалась какой-то картиной. На ней был изображён древний скит, ещё деревянный. А рядом располагалась часовня из зелёного камня. Потом уже, вспоминая более подробно, я поняла, что это был либо изумруд (!) либо зелёный хрусталь. Такого насыщенного малахитового оттенка. Картина эта меня настолько очаровала, что я и сама не заметила, как попала прямо туда. В тот самый скит. Внутри оказалось довольно просторно, и, несмотря на дневной свет, льющейся из окон, было немного мрачновато. Ни тебе ламп, лучин и уж тем более электричества. Я шла по коридору. Хотя, скорее всего, ходила я по кругу, потому что никак не могла выйти. И вроде бы не было дверей, а стоило мне только свернуть за угол, как я идти не могла. Неожиданно появилась одна женщина. Монахиня, как я поняла по её одежде. Она несла скатерти, но заметив меня, застыла как вкопанная. Я обратилась к ней с вопросом как выйти отсюда, на что монашка мне не ответила. Она просто молчала и смотрела куда-то в сторону, словно меня и не было на самом деле. Потом, я попыталась снова выйти из этой комнаты, и тут заметила другую монашку, которая при виде меня поспешила скорее уйти. И вот, не знаю, откуда появилась эта женщина. Светловолосая, с золотистой кожей и с очень добрым лицом. На ней были чёрные одежды, но глядя в эти глаза и ощущая свет этой души, можно было забыть обо всём на свете. Она позвала меня с собой. Сказала, что поможет мне выйти. Следом картинка внезапно сменилась, и мы оказались в саду. Погода стояла солнечная и тёплая, почти летняя. Эта женщина с добрым лицом сказала мне "Тебе пора" и указала рукой на балкончик. Мне нужно было с него спуститься и идти своей дорогой. Балкончик оказался низенький, так что я благополучно оказалась на земле. Под ногами был асфальт, вокруг современная жизнь. Женщина смотрела на меня, улыбалась. Вся её кожа сияла, и она казалось такой доброй и спокойной. Не хотелось уходить. Внешне она мне чем-то напомнила молодую Наталью Гундареву. Хотя конечно, только немного. Скорее
неуловимое сходство. Я проснулась, а про сон вспомнила уже ближе к обеду. И поняла, что явилась мне святая. Безошибочно это почувствовала. Стала искать в святцах, но 19 декабря Николай Чудотворец, а 20 декабря было множество святых, и среди них ни одной женщины. 21 декабря - день Анфисы Римской. Она защищает крепость сердечных отношений, семейных уз, а семью и близких - от недоброжелательных помыслов и дурных намерений со стороны. Так же она помогает от пожаров и других стихийных бедствий. Девушки и взрослые женщины обращаются к ней за помощью в выборе спутника жизни, в достижении успеха в профессиональной сфере и т.д.

Так что теперь, я знаю 21 декабря день Анфисы Римской. Имя это переводится, как "цветущая". Иначе и не скажешь. Столь прекрасный облик предстал передо мной, что до сих пор хочется улыбаться при мысли об этом чуде.

(21.12.2016)