Тьма, или просто плохая погода

Мона-Вета
Приближалась Рождественская ночь. Снежная морозная погода резко сменилась оттепелью. Плюсовая температура подтопила и спрессовала снег, морозь застыла в воздушном пространстве. Редкие прохожие спешили по своим делам и растворялись в этой мерзкой серой жиже, превращаясь в осадок на дне аквариума. А установленные повсюду искусственные новогодние елки, тускло освещающие безжизненным светом фонариков близлежащее пространство, казались лишними среди этого мрака и уныния.
Убыстряя шаг, я спешила выбраться из этой безнадежной  вселенской тоски в крохотный мир тепла и уюта. Впереди меня шел, пританцовывая, смешной человечек: то ли дедка, то ли бабка: шапка съехала чуть вбок, серое пальтецо не доставало до колен, утепленные штаники  пузырились над ботинками. Ну как, при такой погоде, и без городского сумасшедшего.
Человечка кидало из стороны в сторону, то вперед, то назад, движения его  убыстрялись и приобретали ритм, отсчетом которого я и занялась. Выходила веселенькая мелодия. Уже приблизившись, я усмотрела на его голове крупные наушники. «Да ты нормальный!» - обрадовалась я. А когда смешной человечек подбежал к металлическому ограждению поправить развязавшиеся шнурки и оглянулся, я увидела курносое лицо молодого парнишки. Ну что для них, ровесников двадцать первого века, плохая погода!   
Я подняла голову, всмотрелась в это  серое беззвездие и увидела нечто. Может мне и показалось, но похорошело.