Обида

Александр Киселев 6
     Эта история произошла много лет тому назад, но она по-прежнему время от времени всплывает в моей памяти.  В те годы я много играл в футбол вместе с друзьями и просто приятелями, которые раньше учились в МГУ и играли в футбол за различные факультеты.
Мы встречались по субботам в девять часов утра в раздевалке спортивного корпуса, а затем выходили на одну из площадок, где нас уже поджидали игроки другой команды, с которыми  мы были давно знакомы и поддерживали дружеские отношения. Игры проходили на улице при любой погоде, даже тогда, когда температура воздуха опускалась ниже 20-25 градусов.
    Наше соперничество иногда приводило к ссорам и даже дракам на футбольном поле, но в итоге все заканчивалось мирно. Но вот однажды в самом начале игры я получил тяжелую травму, как говорят, на ровном месте. Рванув из ворот вперед навстречу  нападающему команды противника, я надорвал заднюю поверхность голени. Боль была невыносимая, нога сразу вздулась от накопившейся крови. Я с трудом досмотрел игру и с помощью друга добрался до дома.
     Нога не заживала в течение двух месяцев, несмотря на то, что я пять раз в неделю на костылях ходил в поликлинику на процедуры. Наконец отек спал, гематома постепенно рассосалась, хотя вся голень была желто-синего цвета. Я стал передвигаться с палочкой, а затем и вовсе перестал хромать. День за днем мое состояние улучшалось, и я начал подумывать о возвращении в футбол. Почувствовав себя здоровым, я созвонился с друзьями и предупредил, что приеду на игру.
     Ребята встретили меня тепло, но, когда вопрос стал о составе команды, капитан как-то замешкался и сказал, что во время моего отсутствия  пригласили другого футболиста и ему неудобно  отказать. Этот разговор слышали игроки команды-соперницы, которые тут же предложили мне место в их составе. Казалось, все уладилось, и матч состоялся. Несмотря на длительный перерыв, я почти не потерял спортивной формы и в целом отыграл, по мнению участников игры, вполне прилично.
    Через неделю мы вновь собрались в МГУ, чтобы провести очередную  футбольную встречу. Капитан моей прежней команды подошел ко мне и сказал, что он готов снова включить меня в состав, но я категорически отказался, так как моя новая команда не хотела меня отпускать. Уговоры капитана и его извинения ни к чему не привели, и с той поры я в течение многих лет выступал с моим новым коллективом, несмотря на повторные приглашения вернуться. При этом у меня были дружеские отношения   с игроками бывшей команды.  Мы нередко отмечали  дни рождения игроков и праздники, сидя за одним столом, но чувство обиды и несправедливости у меня сохранилось.  А позже меня пригласили играть за ветеранов “Спартака”, и с моими прежними товарищами я уже почти не играл.