Слабак

Шпаков Юрий Владимирович
После вечернего разговора по телефону, Володька заметно разволновался.
Он судорожно отдёрнул занавеску и долго смотрел в окно.
Мысли прыгали в его голове, наскакивая одна на другую,
как бы спотыкались и путались.
Чёртова жизнь, всё не слава Богу, всё не как  у людей.
Целую неделю бездельничал, а вот видишь как, завтра пятница,
тут ему приказали, чтоб выходил на работу.
 Надрали же их черти, оправдывая себя, проговорил Володька.
Да и сам виноват конечно, за каким чёртом людей приглашал в гости.
Ну поговорили, ну сказал, что уважаю, а к чему приглашать-то, куда?
У самого ни кола,ни двора,а я приезжайте,попаримся, без проблем. 
И был в этой сауне с бассейном один раз и то за старшего куда пошлют.
Конечно если бы подсуетиться, можно было и организовать,
но теперь-то чего зря, сказал не могу, на работу мол надо.
Не знай, может и не обиделся, взрослый ведь дядечка, понять должен.
А всё равно, слабак Я.
-Володь, что с тобой?- участливо спросила его новая жена.
- Да так. На работу мне завтра.
- А кто звонил?
- Дед Пихто, не приставай.
Володька молча прилёг на диван и демонстративно отвернулся от телевизора.
А всё-таки я слабак, вновь подумал он проворачивая  мысль за мыслью,
 как надо было поступить……
-Алло, Васильевич? Ты извини меня, что я припозднился.
(якобы позвонил Володька механику)мирно засыпая.
Ко мне мне завтра гость приезжает.
Скажу я тебе, что совсем не простой человек, он и книги пишет
 и связи у него есть. Частенько в судьбы людские вмешивается, или заглядывает. 
Я Васильевич, всё это сам на себе на своей шкуре испытал.
Сказал он мне, что на фото женщина не моя стоит рядом со мною,
 я на него аж обиделся,а и года не прошло, бах и в правду не моя оказывается.
Если  хочешь, я могу тебя познакомить с гостем, не пожалеешь.
Только вот на работу, я выйти не смогу завтра.
Вот он уедет, тогда я буду без выходных,
а завтра, хоть выгони меня, а на работу не смогу.
Встречать надо, звонили, сказали, что едут.
Ты сам покумекай, а то познакомлю,короче решай.
-Ой, Володька смотри, набрешешь, выгоню.
-Васильич, да ты что, истинный крест только что звонил.
Посмотри в интернете, почитай что-нибудь из его произведений.
 Сказал, что к утру будут, попариться хотят.
-Ладно встречай, как только подъедут, звони, я распоряжусь,
чтоб баню на нашей турбазе протопили, да и бассейн подогреют.
Короче, встречай.
Пред история этой, была таковой.
Познакомил Володьку со своим дядькой,друг его детства Денис.
Дядька встретил их у себя дома, выпивали, разговаривали.
Тут он и сказал им, что судьбы их, в разные стороны смотрят.
После этого так и разошлись судьбы друзей.
Денис на север, а Володька, к морю на юг. Не любил Володька горбатиться, да и климат больно уж жёсткий на севере.
С той поры и поддерживал связь с этим интересным человеком.
Володька, всегда читал его новые рассказы, изредка даже звонил по телефону
и они обсуждали темы того, или иного произведения и откуда оно взялось.
Читал его басни и сказки, анекдоты в стихах, порой что-то не понимал,
звонил, спрашивал, как там, чего и откуда такое
и он всегда рассказывал, такие интересные события,
от которых рождались его занимательные произведения.
Володьку всю жизнь тянуло к людям, которые его чем-то радовали,удивляли и вставляли что-то недостающее в его голову.
Вообще его здорово торкнуло, когда этот человек  написал,
что рядом с ним на фотографии не его женщина.
А она в ту пору была самой любимой, носившей у себя под сердцем его сына.
Только потом отчего–то всё в один момент рухнуло.
И только тогда Володька понял, как был прав этот абсолютно чужой человек, который увидел всё сразу, на одной фотографии.
Теперь вот у него другая жена и он ничего не сказал по этому поводу.
Буду надеяться, может эта родная, хотя тоже вряд ли, холодок от неё какой-то.
-Ну что приехали? -позвонив ближе к утру спросил Васильевич.
-Да всё, уже через час будут.
-Ты их сразу на турбазу вези, баня готова, закусь и выпивка,
там у Пантелеевны, она проинструктирована, на стол накроет.
Я с директором после планёрки подъеду, если что барана у Михмана возьмём.
Набрешешь гадёныш,убью.
-Да чего мне врать, чей уже прочитал чего-нибудь в интернете.
-Едет, точно, зуб даю.
Не зря видно вчера с утра нос чесался, явно к выпивке.
Потом перед ним мелькали, мгновенные картинки, как Васильевич нахваливал Володьку, якобы незаменимого работника. Опосля директор в поддатом восторге, шептал ему на ухо, что он с завтрашнего дня назначает его своим заместителем. Пантелеевна в бассейне, так вообще говорила, что он самый лучший мужчина,откровенно забив на ухаживания директора.
И тут откуда-то издали Володька услышал громкий голос супруги.
-Вставай Володь, на работу пора.
Он присел на диване и сообразив, что опаздывает, что все звонки к Васильевичу это сон, оправдывающий и восхваляющий его самого.
И только тот вечерний звонок сидел в мозгу острой занозой действительности,
когда он сказал, что ему с утра на работу и он 
из-за этого не может встретить приглашённых гостей, как обещал.
Володька выдохнул в горести и громко выговорил-слабак.
Он быстро выскочил из дома и рванул в сторону остановки.
Огромные хлопья пушистого снега повисали на зелёных деревьях
и шапками оседали на кронах пальм.
Надо же и сюда зима добралась, подумал Володька
и запрыгнул на ступеньку служебного автобуса.