Смысл врать самому себе?

Улыбающийся Пересмешник
          Любая власть, приближаясь к собственному уровню агонизирования (что всегда оборачивается кровью сограждан), начинает массированный уровень пропаганды.
          И всегда это - "враг" проник в самое сокровенное государства - во все его "скрепы" и управляет Страной, а власть мужественно сопротивляется врагу. Ею управляют из ВНЕ, а она - и как бы ни причём и ещё и мужественно борется с агрессором!
          И, обязательно, "интересы" государства переносятся не просто во внешнее.

          Сами посмотрите  (я не смотрю ТВ, а читаю и смотрю только Нет и на не только русском языке) - всё ТВ России превратилось в сплошной бред.
          Детективы-сериалы и "новости", а потом - "аналитические передачи"... - где НЕ ПАХНЕТ никаким запахом ДИАЛОГОВ и РАЗГОВОРОВ... - сплошной крик и перебивание другу друга и, что самое смешное - давным-давно несменяемым "контингентом" участников-"аналитиков" в осуждение-презрение-унижение, но вне СЛОВА  О ТОМ, ЧТО РЕАЛЬНО ПРОИСХОДИТ В ГЛУБИНКАХ И ГЛУБИНАХ МОЕЙ СТРАНЫ В ЯВЬ ЕЁ УЖЕ ПОГРАНИЧНОГО ВЫЖИВАНИЯ..

          Про то, как они орут "друг с другом и на друга" - я не напишу и слова.
          Потому как все они орут не об моей Родине и её реальных уже не болячках, а болях в нестерпимое на уровне последнего терпения в..., а публично защищают свои "принципы"... -  ведь мне есть что терять и лично.
          А что терять простому народу?  Что?
          Вот и получается.... - мы  "учим" весь мир, как жить правильно и как мы, но... -
          МИР, почему-то не хочет за нами и... "строится в колонны" под "флагами" супротив нас всех вместе взятых, хотя санкции против нас - поимённые.
   
          Всё остальное - хуже и начало становится в не просто хуже... - абсолютная непрозрачность в реальность событий хоть во внешней политике, хоть в "экономических действиях" во благо моей Родины.
          Экономику "внутри" моей Страны оставлю на РС, а вот во внешнем проявлении?
          Всё и просто замечательно. Одна беда... - даже сквозь "ШТОРКИ" официоза стало как-то и слишком часто и вынужденно просачиваться информация, даже с центральных СМИ - "погибли лётчики-упал-упал-сбит очередной..., убиты медсёстры...", сегодня ещё страшнее  в явь назревающего "будущего" - буквально и публично расстрелян наш посол в Турции...

          Это страшно? - да и безусловно.
          Но..., я "баба Яга вредная..." - для меня не страшнее того, что стало уже не просто вызревать в моей Стране, а то, что становится уже ДВИЖЕНИЕМ мысли.

           И это не всякие там "оппозиционеры и предатели Родины", типа Навального  или блестящего аналитика-публициста Шендеровича... - нет!
           Совсем нет.

           ЭТИХ я не боюсь.

           Я не боюсь порядочных и в нашу РЕАЛЬНОСТЬ... - фактически бессильных людей.
           Они сильны только одним - ЛИЧНЫМ именем-честью-совестью и - абсолютной порядочностью личного  Бытия.
           И не об этом я.

           Я   о   Р Е А Л Ь Н О С Т И.

           Которой нет в официозе новостей, но у нас это означает только одно -  ЭТОГО НЕТ, потому что не может быть никогда?

           А разве не может?

           Ой-ля-ля! и в ныне и моей Стране?

           И ЭТО САМОЕ СТРАШНОЕ. Когда молодёжь и подростки тупо и в тупую молчат, но и.... не голосуют - для Власти это "подарок"!  ей самой.

           Потому как - всегда опора власти - ДОЖИВАЮЩИЕ и... - так и не научившиеся думать в ЛИЧНОЕ СВОЁ - пенсионеры, тем более что они у нас - что-то около 60-ти % голосующих...

           И вот... - об этом ни слова на ТВ и... кроме мелочного блекотания в местной прессе "жёлтой" для власти местной... - не знаю (а как мне всё знать?) сколько реально и всего, но - доказанных и реальных местечковых митингов до сего дня за уходящий по всей Стране год было более 257 случаев. А около ста попали даже на видео и лично снятое участниками.

           Я поставлю Вам ссылочку всего на один, но самый последний случай.
          
           "Патриоты" - и эту "банду" тоже организовали "америкосы и еврожопы"?

           Уж если и пенсионеры СТАЛИ выходить на несанкционированные митинги по почти по всей Стране?  Эх...
 
           Я же писал... и не раз... - "История - не девочка по вызову". Ей плевать на вот "желания "Власть предержащих"...
 
           НЕ ХОЧУ СТОЛЕТИЯ РЕВОЛЮЦИИ хоть какого масштаба.

           Я не хочу крови человеческой.

Р.С.
 https://www.youtube.com/watch?v=Y35SLC_M5uM  - Астрахань, 15 декабря 2016 года