Три шпиона. Том 3 Неизведанные края

Ульяна Фомина
Фомина Ульяна 10 лет
Три шпиона Том 3 »Неизведанные края»
Приключенческое фэнтези
Начат 11.12.2016г. окончен 22.12.2016г.


Я проснулась ранним летним утром! А разбудил меня свет от амулета.  А- а- а…- потянулась я и медленно встала с кровати. Я подошла к шкафу и достала из него открытку и розу.
- Девочки, вставайте! Сегодня у мамы день рождение. – тихим шепотом сказала я.
- Что ли уже третье августа? – с недовольством сказала Аня. А Лена промолчала, встала и тоже достала из шкафа открытку и розу. А Аня приготовила для мамы особенный подарок. Недавно в парке, когда мы гуляли с подругами Аня выиграла в тире плюшевого мишку и его она решила подарить маме на день рождения, а еще розу.  Мы тихо подкрались на цыпочках в комнату к маме и папе и закричали, - С днем рожденья поздравляем!!  Мама спросонья сказала, - С днем рожденья вас, девочки.
- Нет, мама, не у нас день рождения, а у тебя! – сказала Аня.
 - Ну, что же, тогда спасибо девочки! Мама взяла розы, поставила их в вазу, открытки прочитала и положила на стол, а плюшевого мишку посадила возле подушки.
- А в честь моего дня рождения, мы поедем в отпуск на море!! -  сказала мама и показала рукой на собранные чемоданы. Ура!!- закричали мы,-  мы поедем в Анапу!!
- У- ху- ху- ху! Мы поедем в отпуск! – пропела я.
- Я так рада и счастлива, а- а- а- а- ! – запела Аня.
- Будем в море плескаться мы каждый день! Ау – у-у- у- у! – спела Лена
- Девочки, мюзикл будете устраивать потом, а сейчас надо позавтракать, -сказал папа и мы побежали на кухню. На завтрак у нас был пережаренный омлет и разлитый по всей кухне апельсиновый сок.
- Сразу видно, что готовил папа, – сказала я и мы захохотали.
- И как же мы это есть будем? – удивилась Лена.
- Надо здесь все прибрать пока папа умывается, - сказала Аня и мы принялись за работу. Я вытерла разлитый сок, Лена выбросила пережаренный омлет, а Аня достала яйца и сковороду. Мы принялись готовить. Омлет получился красивым и вкусным.
-М-у- а! Пальчики оближешь! – радуясь своему шедевру, сказала Лена.
-Осталось только налить сок, - сказала я и достала двухлитровую банку с яблочным соком. Мы налили сок и поставили все на стол.
- Фу- у- у! Мы успели, - вытерев пот со лба, сказала Аня. И на кухню зашли сонные мама с папой.
- А- а! Еда! Я такой голодный, - протянул папа. Мы сели за стол.
 У- у! Как вкусно! Я и не знала, что ты так умеешь готовить, дорогой. – сказала мама. А папа ей в ответ смущенно покраснел.
- Пожалуйста, сготовь нам что ни будь завтра. – добавила мама.
 Придется завтра встать раньше папы, - прошептала девочкам я. Мы покушали и встали из- за стола.
- Что будем делать? – спросила Лена.
- Давайте поиграем в ролевую игру, - предложила я.
Да, давай, - сказали девочки и мы позвали родителей.
- Извините, девочки, я не могу, мне надо заняться уборкой по дому, - сказала мама.
-Надеюсь хоть папа сможет, - сказала Аня и мы подошли к папе.
- Я не смогу, девочки, мне надо отвезти машину на технический осмотр. Может вы сходите погулять? – предложил папа.
-Хорошо, пап, - сказали мы и побежали по лестнице вниз.
Когда мы спустились, мы увидели, что хулиган Майкл обижает какого- то маленького мальчика. Я вышла вперед и сказала, - Эй, ты, Майкл, отпусти его! А иначе…- и я замолчала.
- А иначе что?- подняв одну бровь, сказал Майкл.
 А иначе тебе не поздоровится! – сказала Лена.
-Хо- хо -хо! – засмеялся Майкл.
-Девочки, превращаемся! – закричала Аня.
Мы дотронулись до своих амулетов, и превратились в супергероев. Мы взлетели и у нас в руках появились цветные энергетические шары.
-Ну что, Майкл, ты попался! -сказала я.
А Майкл  со своей бандой убежал от ужаса.
- Теперь они долго не будут обижать других, - сказала Лена. И наша суперсила исчезла.
- А может полетаем по городу и половим нарушителей закона, - предложила Аня.
- Я не против.
- И я, - сказали мы с Леной.
Дрым- брым! Этот звук доносился от моего шпионского браслета.
- Алё, - сказала, не понимая я и перед нами высветилась голограмма Мерлин.
- Девочки, нам нужны наши самые лучшие шпионы. Это вы. Доктор Грим пытается найти ещё один очень важный камень, камень волшебства! Девочки, поторопитесь, под вашим домом есть телепортатор. Он может перенести вас к нам.
- Но, родители же могут узнать, что мы исчезли. – сказала Аня.
- Не волнуйтесь, у нас есть камень времени. С помощью него мы можем останавливать время, перемещаться во времени, попадать в разные миры и укорачивать или удлинять время. Поэтому, когда вы переместитесь к нам, время в вашем городе остановится. И голограмма Мерлин исчезла.
-Ох, как же я обожаю шпионские задания, - сказала я.
И мы побежали домой. Когда мы зашли домой, папа ещё не приехал, а мама гладила бельё.
- И где же мы найдём тайный проход к телепортатору? – спросила Лена.
 - Я думаю, что он в таком месте, о котором невозможно догадаться, - сказала я и посмотрела на картину, которая висела в зале.
- Ты думаешь, что она в картине? – спросила у меня Лена. А Аня подошла к дивану, залезла на него и начала осматривать стенку, на которой висели фотографии и большая картина. Вдруг Аня случайно приложила руку к маленькой фотографии, которая висела рядом с картиной, и картина исчезла, а за ней появился маленький скоростной лифт.
- Круто! – сказала я и мы залезли в лифт. Мы поехали вниз с невиданной скоростью и через пять секунд мы были уже под землёй. А дома всё встало на свои места. Перед нами появился телепортатор и мы зашли в него.
- Приключения ждут нас! – закричали от радости мы. Лена нажала на кнопку, мы телепортировались, а в городе остановилось время.
Нас перенесло прямо в шпионский штаб. Перед нами стояли Мерлин, мистер Джаелз и профессор Радригос.
-Ох, хитрые, маленькие девочки! Уехали и даже не дослушали как надо пользоваться мотороллерами! – возмущённо сказал профессор Радригос.
- А теперь вам пора отправляться в путь, - сказал мистер Джаелз, повернул рычаг, под нашими ногами появился батут и нас выбросило из шпионского штаба прямо на сиденья наших мотороллеров.
- Поехали! – закричала я и мы нажали на красные кнопки. Мы очутились в каком – то не понятном месте, повсюду был туман. Когда туман рассеялся, мы поняли, что мы находимся в лесу.
-Мерлин сказала, что камень находится в дереве, - сказала Аня.
- Ну здесь же целая тонна деревьев, - заявила Лена.
- Надо подумать, - сказала я и мы принялись расхаживать назад, вперед, рассматривать деревья, и тут я догадалась, - Надо подумать о природе, - и мы сели в позу лотоса. Мы думали о природе целый час и вдруг, в небо взлетел камень волшебства!! Он был коричневый, как земля, голубой, как вода и белый как воздух!! И по размеру он был как камень власти! И, вдруг, он опустился к нам, я  взяла его, и положила в шпионскую сумку. Интересно, что он может? Я подбежала к озеру, встала возле него, посмотрела в воду, взяла в руки камень и…. Превратилась в русалку!!
- Я поняла! Он превращает нас в тех, кто связан с главными стихиями- водой, воздухом, землёй!- сказала Лена.
- Ух- ты! – обрадовалась Аня. Девочки тоже превратились в русалок, и мы  втроём прыгнули в озеро.
- Под водой так клёво! Я всегда мечтала стать русалкой! – сказала я.
- А- а! – остановилась Лена, - вы это видели! – спросила она.
-Нет. А что случилось? – спросила Аня.
- Я видела, что кто – то проплыл!
- Может это ещё одни русалки? – от радости завизжала я.
- Это очень странно, сказала Лена, и мы осмотрелись.
Вдруг на нас из- за камня выпрыгнул маленький дельфинёнок.
- А-ах! – удивились мы.
- Откуда ты здесь? – спросила Лена. И дельфинёнок заговорил человеческим голосом, - Это волшебное озеро. За этим камнем находится волшебный портал, который отправляет русалок и морских жителей в главное море Хоруно-Ботуно и в нем находится русалочья лагуна.
-Но я уплыла из неё, потому что русалок и морских жителей захватил со своими помощниками злой краб Дрик-Пик.
- О, ужас! - сказала я.
-Надо вас немедленно  спасти! – сказала Аня.
- Вперёд, веди нас к лагуне русалок, - сказала Лена. И мы поплыли за дельфинёнком. Мы заплыли за камень и очутились в главном море Хоруно – Ботуно.
- Ого, какое оно большое! – удивилась Лена.
- Да ведь это же гла а- а-вное море! – сказал дельфинёнок, и мы поплыли к лагуне русалок. По дороге я спросила, - А как тебя зовут, малышка?
- Меня зовут Дэльфия, - ответила она.
- А почему ты не похожа на других дельфинов? – поинтересовалась Аня.
- Я – королевский дельфин, а все королевские дельфины – розовые. О, мы уже доплыли, - сказала Дэльфия.
- Это ваша лагуна? – спросила Лена.
- Она была красивей. Она стала такой страшной, грязной и зловещей, с тех пор, как появился Дрик- Пик, - сказала Дэльфия. И мы заплыли в неё. Здесь очень темно, - сказала я.
- Аж мурашки по коже, - сказала Аня.
- Тихо, - приложив палец к губам, сказала Лена.
- Мы на месте, это замок принцессы Ракушки, моей лучшей подруги. Там восседает на троне Дрик- Пик, - сказала Дэльфия.
- Поплыли внутрь, - шёпотом сказала Лена, и мы поплыли в замок.
- Куда нам надо? – спросила я.
- Нам надо в тронный зал, - сказала Дэльфия и мы повернули к нему. В тронном зале на троне сидел Дрик- Пик, а перед ним стояла принцесса Ракушка, а толпа русалок и морских жителей была загнана в угол. А помощники Дрик- Пика охраняли толпу.
 - Я последний раз спрашиваю у тебя где камень волшебства, который нужен моему босу доктору Гриму, - закричал Дрик- Пик.
- Я тебе ничего не скажу, - с испугом сказала принцесса.
- Отвести их в свободную комнату и там их охранять! – сказал Дрик- Пик своим помощникам. И они увели всех и принцессу в другую комнату.
- Он ужасно обращается с бедными морскими жителями. Так не должно быть! – произнесла Лена и выплыла вперёд к Дрик- Пику. Он с удивлением посмотрел на неё, а Лена ему в ответ смело произнесла, - У нас есть то, что тебе надо.
- И что же? – спросил он.
- У нас есть камень волшебства.
- И что в обмен ты за него хочешь? – с хитростью сказал Дрик- Пик.
- Отпусти их всех и больше не появляйся в лагуне русалок, - сказала Лена.
- Хорошо, завтра на рассвете мы встречаемся в волшебном озере, - сказал он.
- По рукам, - ответила Лена, и уплыла к нам с Аней.
Мы втроём поплыли к порталу, по дороге я спросила у Лены, - Лен, мы что, правда отдадим камень доктору Гриму? А Лена в ответ мне, только промолчала. Мы подплыли к порталу, очутились в озере и выпрыгнули из него. Втроём взялись за камень и превратились в людей.
- Лен, куда мы сейчас? – спросила, зевая, Аня.
- Мы разожжём костёр, ляжем спать, а утром вы всё увидите, - сказала Лена и взялась разжигать костёр.
Мы легли спать. Ночь была ужасной, нам то и дело, что снились кошмары. Я ворочалась, Аня говорила во сне, а Лена просто сидела у костра и смотрела на мерцающие звёзды в небе.
Лена разбудила нас очень рано, даже раньше нашего рекорда.
- Вставайте, девочки, нам надо успеть столько всего сделать, - сказала Лена и подняла нас.
- Куда мы пойдём, - спросила я у Лены.
- Профессор Радригос сказал мне, что в этом лесу растёт дерево ванчар, плоды которого очень похожи на камень волшебства, но они ядовиты.  И мы побежали вперёд. Мы бежали не долго, время как- будто пролетело стрелой.
- Вот оно,- остановила нас Лена.
- Ого, какое оно большое! Прямо как наш пятиэтажный дом! – сказала я.
- Тут вы не обойдётесь без моей суперсилы, - воскликнула Аня, превратилась в супергероя, вытянула руку и достала один плод.
- И что мы с ним сделаем? – спросила Аня.
- Мы подменим камень волшебства на него, - сказала Лена.
- Клёвая идея, - подтвердила я.
Мы побежали к озеру. Когда мы добежали до озера, Лена заявила, - Я сама встречусь с Дрик-Пиком, а вы останетесь на берегу, и будете охранять настоящий камень волшебства.
- Хорошо, - ответили мы с Аней.
Лена взяла настоящий камень, превратилась в русалку, отдала камень нам, взяла плод ванчара, и прыгнула под воду.
- Вот мы и встретились! – воскликнул Дрик- Пик.- Давай мне камень, девочка!
- Сначала отпусти морских жителей, - заявила Лена.
- Ты что, не веришь мне? – удивился он.
- Да, я тебе не верю! – сказала Лена.
- Ну что ж, так и быть, я их отпущу. – воскликнул он и позвал своих помощников, которые охраняли морских жителей.
- Вот тебе камень волшебства! – закричала Лена и бросила его Дрик- Пику.
- Ва- ха- ха! – засмеялся Дрик – Пик.
В небе появился корабль доктора Грима, он выпустил трап и Дрик- Пик со своими помощниками забрался к нему на корабль. И доктор Грим с Дрик- Пиком улетели в своё зловредное логово. А морские жители остались в покое и на свободе. Лена выпрыгнула из воды, превратилась в человека.
- Ну что, получилось? – спросили мы с Аней.
- Да!! – закричала от радости Лена. Мы разожгли костёр, легли спать и утром нас ожидали новые приключения в земном царстве.
Утром солнце горело как огонь, поэтому мы потушили костёр, набрали воды из ближайшего родника и отправились в путь.
-О, ужас, почему так жарко! – сказала с недовольством Аня.
- На, попей воды, - сказала Лена и протянула Ане фляжку. Аня обрадовалась и выпила почти всю воду из фляжки.
- Вот оно, дерево великанов!!! – сказала я одновременно с Леной.
- И как оно относится к земному царству? – спросила с удивлением Аня.
- Увидишь – сказала я и мы с Леной полезли на дерево к огромному дуплу, а Аня за нами. Мы втроём забрались в дупло, а Лена оторвала самый ближайший листок.
-Садитесь на лист, - сказала Лена. Мы сели, подул самый сильный в мире ветер и лист понёс нас, как самолёт, высоко- высоко в даль далёкую. Ветер перестал дуть, и мы приземлились возле входа в большую пещеру.
- Ого, какая она большая! – восхитилась Аня.
- Пойдёмте внутрь, - позвала я и мы зашли внутрь.
- О, нам в этот тоннель, - сказала Лена, и мы отправились в него. В тоннели горели фонари, сделанные из листьев. Нам с Аней было немного жутко, а Лена шла с гордостью, как будто она идёт за сокровищами. По дороге мы с Аней то и дело, что задавали Лене вопросы, а она не отвечала, а просто молчала. Ведь она прочитала больше всех книг «Путешествие Лили под землёй». И вдруг Лена остановилась, повернулась к нам и сказала, - Вот оно земное царство!
- Это же просто кротовая нора! – удивилась я.
- Это не просто кротовая нора, это проход в земное царство, - рассудила Лена.
- Какой- то странный этот проход, лифт бы хотя бы сделали. – возмутилась Аня.
- Нам сейчас не до лифтов, Аня, - сказала Лена и прыгнула в него. А мы с Аней прыгнули за ней. Мы оказались в одном из домов земных людей.
- Ох, я ударилась, - сказала я.
- Где мы? – добавила Аня.
- Здесь очень темно, поэтому ничего не понятно, - объяснила я.
- Кто вы, - спросила робко маленькая девочка. Она испугалась нас и забилась в углу.
- Мы…., - задумавшись, сказала я….
- мы великие путешественники!! – с радостью сказала Лена.
- Да, да, да.
- Да мы путешественники, -сказали мы с Аней.
И маленькая девочка перестала дрожать и подошла к нам. Она включила свет и сказала, - хотите чаю, вы, наверное, устали, храбрые путники.
- Мы не откажемся, - сказала я и девочка принялась наливать чай.
- Как тебя зовут, - спросила Аня.
- Меня зовут Элизабэт, а вас? – спросила она.
- Меня зовут Аня, её зовут Ульяна, а её Лена, - пояснила Аня.
- Садитесь, девочки, - сказала Элизабэт. И мы сели. За чаем мы рассказывали Элизабэт о наших приключениях. Вдруг раздался грохот и стук.
- О, нет, это же Ливтеамброк!! Это наш священный крот, которого доктор Грим переманил на злую сторону, и он стал ему помогать. – сказала Элизабэт, прячась в большом сундуке.
- Надо спасти земных жителей! – сказала Аня, и мы выбежали из дома Элизабэт.
- Ого! Какой он огромный!! – сказала Лена.
- У меня есть идея! - сказала я, - Мы все превращаемся в супергероев. Аня задержи его, Лена подними его своей суперсилой, а я возьму тебя за руку. Мы унесём его из подземного царства навсегда! – пояснила я.
 Хороший план, - подтвердила Лена, и мы превратились в супергероев.
Аня растянула свои руки и крепко обхватила его. Лена подняла его одной рукой вместе с Аней, а я взяла Лену за руку, и мы вылетели в тоннель, а затем мы вылетели из пещеры. Я посмотрела в даль, и увидела своим супер зрением корабль доктора Грима.
- Полетели к Гриму! – закричала я, и мы помчались к Гриму. Мы подлетели к кораблю Грима, и Лена заявила, - Посылочка для доктора Грима! Открылся шлюз, и мы высадили Ливтеамброка.
- Пока, пока, - сказала Аня, и мы улетели к нашему костру.
- Переночуем и пойдём в царство фей. – сказала Лена.
На этот раз мы с Леной не спали, а патрулировали местность. А Аня спала сладким сном. Ей снилось, как она с большим плюшевым мишкой гуляла по полянке с цветочками, вокруг них летали бабочки, а каждую минуту шёл дождь из леденцов. Наступило утро. Утром Аня была весёлая и радостная, а мы с Леной были вялыми и сонными.
- Куда мы отправляемся сегодня? – спросила у Лены Аня.
- К феям, - зевая ответила Лена.
- А к какому месту мы пойдём? – уточнила у меня Аня.
- Мы пойдём туда, - сказала я вялым голосом и показала пальцем на гору Кишкишь- Макишь.
- Тогда отправляемся! – радостно закричала Аня и в припрыжку побежала к горе. А мы с Леной пошли за Аней, и , не выспавшись, то и дело думали где бы поспать. Вот и гора!! – обрадовалась Аня, подбегая к подножию Кишкиша- -Макиша. Мы начали забираться на гору. Когда мы поднялись, Лена сказала, - Вон то самое огромное облако – это царство фей!
- И как мы к этому облаку поднимемся? – спросила я у Лены.
- Я читала в одной книжке, что древние шаманы приходили на эту гору и пели специальные песни, что бы появилась дорога к этому волшебному облаку.
- Так запоём! – сказала я и представила, что сыграла один аккорд на рок- гитаре.
- Нет, Ульяна, они пели особенные песни, которые совсем не похожи на наши современные.
- Они что ли вот так вот поют, - сказала Аня и запела, - ву- ха- ха, бу- ха- ха, ву- ха ха, бу- ха ха! И подпрыгивая, представляла, что она хлопает в бубен. Вдруг от волшебного облака, извиваясь как змея, появилась лестница.
- Аня, ты прирождённый шаман! – сказала я и мы,  втроём, начали взбираться по лестнице. Мне показалось, что мы поднимаемся целый день, но, наконец- то, поднялись.
- У меня чуть ноги не отвалились, - пожаловалась Аня.
- У меня тоже ноги ужасно болят, - добавила я.  А Лена как ни в чём не бывало постучалась в большие золотые ворота.
- Тихо, тихо. – произнёс кто- то.
- Кто это? – спросила я.
- Тихо, идите сюда, - сказал кто- то, а этот кто- то- была маленькая феечка.
- Идите сюда, - добавила она, и мы подошли к феечке.
- Неужели это ты, Лаурэт? – шепотом, обрадовалась Лена.
- Вы, вы..знакомы? – сильно удивляясь, спросила я.
- Когда моя тётя, зубная фея Морис, заболела, я работала вместо неё и когда я принесла для Лены монету, она проснулась и мы с ней познакомились, - пояснила Лаурэт. – Полетели в моё убежище, - добавила она и взявшись за Лаурэт, мы полетели в одну из пещер горы Кишкишь- Макишь.
- Почему ты унесла нас от волшебного облака? – спросила Аня.
- Потому что вам там было бы опасно, так как нашим королевством правит злой дракон Крик.
- Похоже ещё одно королевство в беде, - заявила я.
- Пора спасать мир, - сказала Лена, мы приложили руки к камню волшебства, превратились в фей, и полетели к замку принцессы фей Лунетты.
- Постойте! – закричала вдогонку Лаурэт.
 – Они не смогут победить дракона без волшебной сонной пыльцы фей! – добавила она и полетела за нами.
- Вот замок Лунэтты! – сказала Лена.
- Давайте не будем лететь через главный вход, я предлагаю воспользоваться запасным, - предложила Аня и мы полетели через запасной вход. В замке на каждом углу висели портреты Лунэтты.
- Ну и воображала эта Лунэтта! – возмутилась Лена.
- Тихо, Лена, - сказала я Лене, прикладывая палец к губам. В тронном зале царила тишина. Крик сидел на троне и облизывался, смотря как на огромном золотом подносе слуги несут ему большую куриную ножку в панировочном соусе из грибов. Лена, посмотрев на эту куриную ножку, тоже начала облизываться.
- Вот и обжора этот Крик! – рассмеялась Аня. Услышав Анины слова, Лена перестала облизываться и сосредоточилась на спасении фей. А Крик взял ножку с подноса и начал, откусывая кусочки мяса, очень громко плямкать.
- Ужасно невоспитанный дракон, - удивлённо рассмеялась я. Мы смотрели на Крика, выжидая, момента, когда бы мы могли спасти фей.
  А Лаурэт тем временем летела по длинному коридору в тронный зал. Вдруг, из- за угла, её схватил за руку Сэм, её лучший друг.
- Сэм, что ты здесь делаешь? – спросила у Сэма Лаурэт.
- Я пошёл по пятам за тобой, чтобы ты не наделала всяких глупостей, например, когда ты испортила фейский год и уронила фейскую ель. – сказал Сэм.
- Этот была случайность, - возмутилась Лаурэт.
- Или, например, .. – хотел сказать Сэм, как вдруг его перебила Лаурэт, - Всё, всё, я поняла, не надо больше сравнений.
- Тогда скорее летим из замка, - сказав, потянул Лаурэт Сэм.
- Но я же должна спасти своих друзей и мир фей! – отпихивая Сэма, сказала она.
А Крик всё съел и от большой, вкусной , куриной ножки, он икнул огнём.
- Ну всё, я больше не могу смотреть, как он ест свою курицу! – возмутилась Аня. А Крику принесли ещё пять дополнительных куриных ножек.
- У-у! – рассердилась Аня и вылетела к Крику.
- Ах, кто помешал моему завтраку? – сказал низким басом Крик и захотел дыхнуть на Аню огнём, как вдруг прилетела Лаурэт и кинула Ане мешочек сонной пыльцы. Аня взяла щепотку, положила её себе на руку, подула на неё, и пыльца попала на Крика. Он заснул. А когда проснулся, находился на корабле доктора Грима. А Крик нам вдогонку крикнул, - Мы ещё  встретимся, маленькие феи! -  и от злости дыхнул огнём и спалил корабль Грима.
- Получилось!!! – от радости дав друг другу пять, закричали мы.
- Скоро полночь! – замешкалась я.
- Тогда летим к горе Великанов! – сказала Лена, и мы полетели к ней. Мы приземлились на гору, а часы пробили полночь. Из моей сумки вылетел камень волшебства, закрыл собой луну, вся гора осветилась мерцающим светом! Свет погас и в наших амулетах появилась часть камня волшебства!
- Ого! Когда мы будем превращаться в русалок, мы сможем создавать водяные шары, с помощью которых мы будем побеждать злодеев! – обрадовалась я.
- А когда мы будем превращаться в фей, мы тоже будем создавать шары, только из воздуха! – восхитилась Лена.
- А когда мы будем превращаться в подземных людей, мы сможем одним взмахом руки поднимать из земли растения! – удивилась Аня.
- Поехали домой! Миссия выполнена!! – обрадовались мы и запрыгнули на мотороллеры и нажав на красные кнопки, мы очутились дома во дворе. И время опять пошло как ни в чём не бывало. Мы уменьшили свои мотороллеры и положили их в карманы. Как раз папа приехал с техосмотра, а мы накинулись на папу.
- Пошлите домой, - сказал он и понёс нас на руках. Мы зашли в квартиру. Мама как раз закончила уборку по дому, и мы начали играть в ролевую игру. Я, Лена и Аня были принцессами, попавшими в беду, папа был храбрым рыцарем, а мама была лесной феей, которая помогала папе. Наши животные были трёхглавым драконом, который заточил нас в башне. Папа победил дракона и спас нас.
Наступил вечер, мы поужинали вкусной куриной котлеткой и итальянской пастой, а затем мы умылись и легли спать. На ночь папа прочитал нам сказку, и они с мамой поцеловали нас. Девочки заснули моментально, а я лежала и думала о том, как бы скорее попасть в Анапу. Но всё равно наши шпионские приключения не сравнятся ни с каким отпуском и ни с каким шикарным курортом!!!

Окончен третий том и я приступаю к написанию четвёртого под названием «Путешествие во времени».               

.